Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

ДТП. Гольф против поросёнка.

AndreyD

Участник
Сообщения
9 348
Рассказываю подробно, возможно кому-то пригодится.

Сбылась мечта вагохетеров - увидеть мой божественный Гольф на эвакуаторе. Но все дело в поросёнке.
Неделю назад, в ночь на четверг, возвращался домой после концерта в Нидерландах. Концертную парковку удалось покинуть уже после полуночи, а навигатор, стараясь увести от после-концертных пробок в маленьком городке, повел прям совсем проселочными дорогами. Когда уже машин стало совсем мало, дорога стала очень спокойной и сюрпризов не обещала. Ограничение скорости 80 км/ч, обилие знаков про диких животных и собственно совершенно незнакомая дорога в ночи подтолкнули к тому, что ехал примерно 70 км/ч с тихой музыкой (после концерта хотелось тишины). Кругом темнота, сзади недалеко машина. И вдруг! Хренась! Что-то спереди слева врезается в бампер и капот машины. Удар был реально сильный. Притормаживаю, насколько возможно смещаюсь вправо и включаю аварийку. Жду машину сзади. Он тоже включает аварийку и медленно доезжает до меня. Там два голландца, спрашивают, не ранен ли я - они издалека заметили аварию, сказали, похоже с диким кабаном). Говорю, со мной все ок. Они кивнули и сразу поехали дальше. Млин, стою. В поле. Один. В темноте (передние фары светят, но только вперед). Как мог, осмотрел перед машины - бампер разбит, решетка радиатора разбита, край капота погнут. Идти назад, искать зверя у меня желания не было. Кто ж знает, может он убегал в ночи от кого-то. А может, этих "кого-то" несколько и они голодные? Быстро сел в машину и тихо поехал дальше, искать освещенную площадку. Доехал до хорошо освещенной площадки. Тут увидел все эти повреждения на машине и отсутствие переднего номера. Млин. Этот кабанчик (судя по жесткому ворсу, застрявшему в трещинах бампера) на память забрал мой номер. Ок. Набираю 112, говорю про дпт, никто не раен, свое местоположение и прошу связать с местной дорожной полицией. Связали. Дежурный уточнил где именно я стою, не нужен ли мне эвакуатор. Ах, не нужен, ну тогда едьте домой. Как домой? Это ж дпт, там может зверь сбитый, переднего номера нет и машина повреждена! Ну и что, говорит он, у нас в Голландии часто зверье сбивают, ничего регистрировать не нужно, едьте домой и сообщите в свою страховую. А как без номера то? Говорит, я записал ваш номер, и звонок записывается - не переживайте, спокойно едьте, аккуратно. Ок, говорю, может мне куда подъехать и тест на опьянение сдать - вдруг понадобится доказать, что я трезв. Дежурный уже ржет надо мной: вы не похожи на пьяного, да еще и сами позвонили нам. Млин, какие они расслабленные! Потом еще час я ехал домой. Без номера. Через границу. Утром, когда проснулся, сделал много фоток повреждений машины. Дошел до нашей местной полиции (100 м от дома), все друг друга в лицо знаем. Сказал им про аварию ночью и прошу посмотреть машину и убедиться, что сбил шерстяного зверя, а не человека. Они посмотрели фотки, типа очевидно, что зверь, много шерсти. Если у страховой будут вопросы, то отправь к нам.
Таким образом, ни одного документа о дтп на руках нет. Машина разбита. И с этим всем нужно обратиться в страховую...
Машина застрахована через команду Александра. Связался, заполнил онлайн форму про дтп с описанием, фотографиями и прочим. Команда быстро обработала и связалась со страховой. Страховая подтвердила страховой случай и известила, какой сервисный партнер свяжется со мной, чтобы забрать машину на ремонт. На следующий день приехали и на эвакуаторе увезли машину на ремонт, предварительно сделав много фоток повреждений и ворса. Сказали, что полностью под замену весь бампер, противотуманки, датчики, решетка радиатора, сам радиатор, крышка капота. Минимум, на 3 тыс. Также страховая согласовала с этим сервисным партнером бесплатную подменную машину на время ремонта моего Гольфа (2-3 недели). Эту подменную машину уже получил, езжу. При этом, мне не пришлось что-то обговаривать со страховой - за меня это сделала команда Александра @Alexander Trott . Мой респект - Лидии, кто собственно все сделал.
Посмотрим как пройдет ремонт.
Если вопросы, то спрашивайте.
 
  • 👍
  • 😲
  • 😍
Реакции: 16 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 016
Надеюсь, с кабаном все ок. Ни капли крови на машине, только ворс.
Не переживай, они живучие.
Знакомый так сбил кабана. Ну, думает, машину, конечно, жалко, но че мясу-то пропадать. И погрузил тушу в багажник. Хз, как ему это удалось, ведь кабан тяжёлый, по идее. И поехал. А кабан в багажнике ожил. И всё, ни мяса, ни машины.
 
  • 👍
  • 😲
  • 😂
Реакции: 5 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 348
Я, конечно, понимаю, что удар был сильный, и всё такое. Но вот с Жигулями бы точно не пришлось менять радиатор!
Течи точно не было. Я контролил все показатели. Загорелась только лампа "проверить левую фару". Полагаю, что мастерская решила заменить радиатор, т.к. ошметки пластиковой решетки могли улететь внутрь, в соты. Посмотрим, это было предварительно сказано, до детализации. Я пока ничего не видел.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 348
Уже потом я подумал о том, если б этот кабанчик был бы в прыжке и я б поймал его лобовым стеклом... :o могло бы быть жестче.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
726
Ну главное что концерт понравился! Поездка того стоила!
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 709
Но вот с Жигулями бы точно не пришлось менять радиатор!
История из жизни. Я лично был свидетель.

ДТП на скорости 40-50 км/ч в городе. Старый (относительно в те времена) Ниссан Санни догнал ВАЗ 2109 который резко остановился.
Водитель ниссана отвлекся и был виноват.
Итоги:

По машинам:
Ниссан - разбит бампер, фара, капот, радиатор.
ВАЗ - даже задний бампер не треснул.

По людям
В Ниссане ехали 2 впереди и один сзади - вообще ничего. Даже удар как таковой не почувствовали Больше как "толчёк" и хруст.
В ВАЗ:
Оба передних пассажира - травмы шеи, у одного - серьезная (хотя подголовники были)
Один передний пассажир сильно ударился рукой
Задний пассажир - сидел с опущенным подголовником - серьезная травма позвоночника - шейный отдел.

Вопросы: Какая машина лучше? Для чего вообще нужны бамперы, что такое программируемая деформация кузова и т.д.?
Хуже чем ВАЗы в плане безопасности, только УАЗы, наверно.
Там как в этих авто в анекдоте: "... поп вдребезги, а валеночки бампер и радиатор как новые" 🤭

P.S. Я сегодня мимо жуткой аварии проехал. Если на регистраторе сохранилось более менее (еще не смотрел) покажу стоп-кадры попозже. Очень показательная там история, хотя и страшная.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

viest

Осваивается
Сообщения
726
Хуже чем ВАЗы в плане безопасности, только УАЗы, наверно.
Не забывай только, что кузова 8го семейства проектировала Порше + уже тогда закладывали нормы безопасности ООН, тк это начало 1980х уже было. И програмируемая деформация, и травмобезопасная рулевая колонка. И прочее..
Как всегда, надо смотреть на конкретные факты, в не оценивать уровень автопрома разных стран по одному увиденного сюжету.
Ниссан мог быть восстановлен криво после предыдущей аварии, поэтому так и смялся.
Пассажиры в девятке могли быть пенсионного возраста с более хрупкими костями, чем молодые пассажиры ниссана
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
726
Рассказываю подробно, возможно кому-то пригодится
так точно! где можно добыть бесплатно мясца. Только нужны координаты места, Андрей !
А еще - может там кто-то будет проезжать скоро ,и найдет твой номер
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх