Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

🚗Электрокары – (E-Auto) – дорого и сложно - с точки зрения страхования 🤷‍♂️

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
747
Спасибо за интересную тему, я после неё вот о чём задумался.
Допустим выходит совершенно новая модель на рынок, допустим новый ioniq 6, как страховая оценивает свои риски и ставит класс безопасности авто? Статистики по дтп и по стоимости ремонтов нет на старте продаж же. Можно ли ожидать в таких случаях что страховка будет дешевле/дороже на старте новой модели?
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
655
Допустим выходит совершенно новая модель на рынок, допустим новый ioniq 6, как страховая оценивает свои риски и ставит класс безопасности авто? Статистики по дтп и по стоимости ремонтов нет на старте продаж же.
Как правило в такой ситуации:
  • сравнивают с предыдущей моделью и берут оттуда статистику
  • Если нет такой, ищут похожую от такого же произвоидетеля
  • Либо ищут похожую модель вообще на рынке, при этом пытаются подобрать максимально похожие параметры, как технические, так и коммерческие
  • Если выходит концептуально что то новое, как например Тесла, то пытаются сравнить с чем то отдалённо похожим и бонусы/малусы на своё усмотрение. Например:
    • Электрички приравнивали к бензиновым моделям
    • Гибриды к дизельным
    • и накидывали небольшой малус, так как неизвестно, как страховка себя поведёт
Можно ли ожидать в таких случаях что страховка будет дешевле/дороже на старте новой модели?
Да, с новыми моделями нужно быть очень осторожным. Есть как хорошие примеры, так и плохие.

Хороший пример, это Тесла Модель 3: там Tailkasko очень сильно упало, так как машина оказалась не угоняемой, катализаторы никто не выпиливал, загоралась редко, с животными в ДТП попадала реже, куницы обходили стороной, снег с крыш и прочие напасти случались реже...

Кстати, из нашего опыта:
  • Поменять стекло в Тесла 3 стоило нашему клиенту ~1.000€
  • Поменять стекло в Golf 7 стоило нашему клиенту ~1.700€
  • Поменять стекло в BMW X1 стоило нашему клиенту ~760€
Вот такие расценки :)

Плохой пример, это Ауди А4: по сравнению со своим предшественником в первый год показала себя очень низкой аварийностью, так что класс в ОСАГО слетел с 16 до 13, но с 20го года начал расти и теперь вернулся опять на 16

Tesla.jpg audi.jpg
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 7 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Поменять стекло в Golf 7 стоило нашему клиенту ~1.700€
Что за волшебное стекло такое?
На своем Гольф 7 два раза менял лобовое стекло, оба раза по ~700. Сам платил 150, а остальное страховка.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 772
Не, у меня - гольф
Но лобовые мы оба меняем чаще чем хотелось бы.
Хотя после замены стекла, пропали претензии к дворникам. Оказалось, стекло было уже посечено прилично. Хотя это и не видно было.
Тайлькаско - рулит! :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
На своем Гольф 7 два раза менял лобовое стекло, оба раза по ~700. Сам платил 150, а остальное страховка.
Но лобовые мы оба меняем чаще чем хотелось бы.
А замена по тайлькаско только на основании скола или более серьезных повреждений? Скажем, паутинка из царапин и пескоструя, мешающая обзору в ночное время при свете фонарей или при ярком солнце - это мимо?
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
655
А замена по тайлькаско только на основании скола или более серьезных повреждений? Скажем, паутинка из царапин и пескоструя, мешающая обзору в ночное время при свете фонарей или при ярком солнце - это мимо?
Зависит от повреждения. Если стекло от времени поцарапано, то это не страховой случай. В договоре страховых компаний прописано дословно "Glasbruch" = лом стекла. Т.е. царапины не в счёт. Но бывали случаи, что и царапины получалось поменять.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
А замена по тайлькаско только на основании скола или более серьезных повреждений? Скажем, паутинка из царапин и пескоструя, мешающая обзору в ночное время при свете фонарей или при ярком солнце - это мимо?
У меня оба раза были сколы, от встречного камня. И были не по центру, а по периферии. Второй случай произошел через 5 месяцев после замены стекла в первом случае, т.е. всё стекло было практически новое, в него и прилетело.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
655
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
Т.е. царапины не в счёт.
Жаль. А то у меня сколов ни разу в жизни не было - даже на жигулях. А вот стекло ушатывалось на каждой машине к 100+ тысячам прилично, и иметь возможность его не задорого поменять - было бы прикольно. Но есть как есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Жаль. А то у меня сколов ни разу в жизни не было - даже на жигулях. А вот стекло ушатывалось на каждой машине к 100+ тысячам прилично, и иметь возможность его не задорого поменять - было бы прикольно. Но есть как есть.
А не хочешь,чтоб страховка покрыла тебе перешивку салона кожей, из-за того что ты ее ушатал за 15лет?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Да, забыл совсем! Добавил!

Интересная картинка в сообщении
1666538592859.png

Как раз показывает дороговизну электричек и несоответствие спросу в США и Европе. В Китае на удивление намного лучше дело обстоит.
Вообще, по Западу получается большой запрос на машины до 30 тыс, который практически никак не покрыт, зато дорогих переизбыток. Получается игрушка для богатых, и правительства насильно пропихивают повестку с электричками и душат ДВС, т.е. делают автомобиль не средством передвижения, а роскошью. Тенденция.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
655
Как раз показывает дороговизну электричек и несоответствие спросу в США и Европе. В Китае на удивление намного лучше дело обстоит.
Вообще, по Западу получается большой запрос на машины до 30 тыс, который практически никак не покрыт, зато дорогих переизбыток.
Я думаю, тут есть свой эффект:
  • Европа и США - это развитые страны. Тут люди хотят получить ID3 по цене Dacia Spring. Общество находиться в стабильном положении.
  • В Китае, люди пересаживаются с мопеда на электрокар, так как общество в движении и быстро развивается (рост потребностей). Для них - Wuling Hongguang Mini EV - это космос. А в Европе никто и не смотрит в сторону таких автомобилек, так как это был бы downgrade...
Я так себе это объясняю. 🤷‍♂️

Wuuu.png
 
Верх