Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

[Frontend] Наёмная работа или самозанятость?

J D

Новичок
Сообщения
256
Приветствую Вас!

Нахожусь одновременно в Германии и в тупичке, из-за несовпадения ожиданий срока поиска работы здесь. Вакансий вроде бы много, а приглашений на собеседование нет.

Возможно, проблема в том, что у меня нет специализированного образования, поскольку я самоучка. Да и не было курсов веб-дизайна в 2001 году - только книги и опыт старших товарищей. Не могу я прикрепить диплом к резюме. По образованию я экономист, плюс маркетинг. Зато есть большой опыт. Привычка к самообучению сохранилась и углубилась, хотя сейчас быть может профильные дипломы бы и не были лишними.

Другая возможная проблема, что я не узкий специалист, а "человек-оркестр". Могу сделать проект с нуля, до полностью рабочего варианта сайта (с графикой, адаптивной вёрсткой, всеми настройками серверной части, интернет-магазином подключенным к платёжным системам). Этим я занимался и на основной работе, и как фрилансер в свободное время. Мне очень нравится этим заниматься. Если я чего-то не очень хорошо знаю (Javascript, например), то не было случая, чтобы я не нагуглил или не решил вопрос при помощи профильных специалистов.

За 20+ лет рабочего стажа я на хорошем уровне освоил и бухгалтерию, и веб-дизайн, и графические редакторы, и вёрстку полиграфических материалов, и выставочную деятельность, ну и разумеется всё что связано с маркетингом и рекламой - по трудовой книжке, я руководитель отдела маркетинга.