Добрый день,
Решил рассказать свою историю как перевезти свою машину в Германию земля Baden ++Wuerttemberg. Когда я покупал машину еще в своей стране планов о переезде в Германию не было, а купил ее я за 7 месяцев до переезда и естественно так как машина была б/у, то пришлось доводить ее до ума, были решены проблемы с ходовой, мелкие проблемы с электрикой, купил новые шины, все это делалось так как думал что буду на ней ездить долго у себя в стране. Вложил в нее тогда 1500-2000 евро. Но жизненная ситуация поменялось и мне предложили интересную вакансию в Германии. Естественно первым что я начал делать, это продажа машины. Но увы за нее предлогали на много меньше чем я ее купил и никому не было особо интересно ее техническое состояние так как перекупы просто хотели навариться, а продать частнику ее было трудно ввиду стоимости машины, плюс кризис в стране. Кроме этого стоимость этой в машины в Германии не на много ниже чем у меня в стране. Спасибо форуму и людям что рассказали свои истории перевоза машины в Германию. Отдельное спасибо Степану Б. за статьи и форум. 14.02.2020 загрузил машину по максимому, даже велосипед влез на крышу и поехал, путь был не близкий, около 5000 км. Ехал на своих номерах, на всем пути все границы проходил без проблем как только показывал контракт о работе в Германии и 17.02.2020 был уже в Германии, еле успел так сказать, так как через пару дней многие страны закрыли наземные границы из-за ковида.
1) По информации от людей с этого форума самое сложное было пройти TUV по 21 параграфу и поэтому первым делом я поехал в TUV. Приехал сказал вот машина, хочу ее провести по 21 параграфу. Они забрали доки и сказали жди, на машину даже не посмотрели. Потом вышел менеджер данного TUV и сказал, что нужен Datenblatt(дали контакты другого TUV который это делает) и так как машина изначально была произведена для американского рынка, также нужен Carfax, который у меня был. Кроме этого я нашел несколько контор которые конвертируют машину из америки в европейку и сами все вопросы с TUV решают. Написал им всем и самый дешевый вариант без расходов на TUV стоил 2500 евро. В общем выходило 3100-3200 евро. Получалось очень дорого и поэтому решил все делать сам. Но без знания немецкого все давалось очень не просто. Заказал я Datenblatt у другого TUV, они запросили фото машины и спросили про маркировку на фарах, но на моей машине не было никаких маркировок на фарах. Спустя 2 недели они прислали мне его по почте и попросили оплатить 348 евро. В письме так же было сказано что они не смогли вписать данные по шуму машины в покое и движение. Ну я подумал это мелочь и поехал в TUV проходит ТО. Приехал отдал все доки и через 5 минут машину загнали в док. Я думал все будет быстро, но все затянулось на 3 часа, что они там с ней делали для меня загадка. Спустя 3 часа мне дали бумагу что машина не прошла ТО и список что надо исправить.
1) Нет данных по шуму машины и без них пройти то нельзя, дали контакты TUV который мерит шум машины
2) Все фары без маркировок и требуется их сертификации или замена
3) Нету задних противотуманок
4) Нету омывателя передних фар, а это обязательно в Германии если машина с ксеноном
Кроме этого заплатил им 248 евро. По началу расстроился и подумал что влип, что наверно проще вернуть машину назад или заплатить 3100 евро конторам которые на этом собаку съели и не париться. Вернуть назад не получилось, граница наземная до сих пор закрыта в моей стране и когда откроют не ясно, а конторы сказали из-за ковида они не знаю сколько времени на все это надо и культурно меня отфутболили. Я пошел по списку, поехал отдал машину и померили шум, обошлось в 300 евро, заняло 2-3 дня. Про фары было не понятно, так как чтобы снять ее и посмотреть что это за фара надо было снимать передний бампер, а его по любому надо было снимать из-за установки омывателя фар. Заказал противотуманку, их много продают на ebay, сертифицированные и их ставят на прицепы, стоит дешево, около 20 евро и ручку ее включения на руль, все обошлось в 50 евро, сам установил, она на саморезы крепиться к бамперу. С омывателями фар все было сложнее, в сборе не продавалось, б/у в Германии тоже не было, а новые все запчасти обходились в 1000 евро. Тогда я стал искать везде, в России, Украине, Польше и так далее и нашел на дальнем востоке все вместе(2 форсунки, все шланги, бачок с водой и кнопка) за 200 евро с доставкой. Заказал, шло около 2 месяцев, я уже думал потерялось. Посмотрев на youtube как снимать бампер, снял его за 20 мин, оказываться ничего сложного тут нет и наконец удача мне улыбнулась. Спасибо Toyote, они провели проводку под мотор омывателя фар, даже реле омывателя фар было на место, выделили место где надо резать бампер для омывателя фар и даже болты были на месте. Вырезал две дырки в бампере, поставил форсунки омывателя фар, протянул водяные шланги, заменил бачок с водой, подключил все штекеры и поставил кнопку для омывателя и все заработало. Тут удача повернулась мне второй раз и заветные маркировки на фарах я увидел и они были снизу фары, не знаю почему и без снятия бампера увидеть их не возможно, я все пофоткал и собрал назад и снова поехал в TUV. По поводу маркировки на фарах, все машины в Европе имеют букву E + цифра, которая обозначает страну в круге и если этой маркировки нет, то фару надо менять или сертифицировать. TUV снова забрал машину и попросили оплатить 17 евро. Через 15 минут вышли и сказали что машина опять не прошла ТО и в этот раз была проблема только в том, что когда включается задняя противотуманка на приборной панели не загораеться контрольная лампа и маркировка фар. Я им показал фотки фар и этого хватило. Осталось только контрольная лампа задней противотуманки. Пытался оспорить, но они притащили свод закона в котором даже указан цвет и ее знак на приборке и вернули мне 17 евро сказав исправь приезжай. Разобрал свою приборку, а в ней нет этой лампы вообще и нет возможности как то эту лампу туда засунуть. Начались поиски европейской приборной панели, нашел в Польше, пришла за 2 недели. Установил и наконец лампа загорелась, но тут возникло 2 проблемы, 1) пробег на этой приборке был 32000 км а в моей машине был за 100000 2) тахометр работал не верно 3) приборка зажигала ошибку что нет масла в моторе напугав меня до чертиков, потому как я подумал что реально масло в моторе нет, но оказалось проблема была в приборке. Не много покопавшись в интернете понял что эта приборная панель от рестайлинговой версии моей машины и не подходит к моей машине. Но я забив на это поехал в TUV так как им нужна была только лампа и да заплатив 17 евро наконец они дали мне 2 бумаги что машина прошла ТО. Приборку я эту снял и вернул продавцу, к сожалению приборки другой у него не было и я до сих пор ищу европейскую приборку для моей машины так как она мне понадобиться на следующем ТО. Итого на TUV и переделку ушло где то 1200 евро и 5 месяцев по времени.
2) После TUV я сразу поехал в таможню. В таможне взяли у меня Datenblatt(зачем он им нужен был не знаю), паспорт, бумагу о первой прописке в Германии и мои документы на машину, который я даже не переводил. Дали форму 0350 заполнить и потому спустились к машине проверить вин номер машины. Это все заняло 15 минут. Дали бумагу о прохождение таможни. Спросил по поводу дорожного налога, вернее я его хотел заплатить на месте, так как машина к тому времени уже больше года каталась по немецким дорогам, но они сказали ничего плотить не надо, получи немецкие номера, тогда и заплатишь
3) Для регистрации машины в Германии для начала надо получить код от страховки, я выбрал HUK так как по отзывам с форума они принимают в расчет историю страховки из других стран. Приехал к ним, они посчитали вышло 1300 евро в год, и сказали что справку об истории страхования моей машины отправят в головной офис для проверки и потом скажут сколько будет стоить, но код для регистрации машины дали. Забегая вперед, где то через 3 недели пришло письмо, что они зачли историю страхования в моей стране, класс присвоили SF7. Страховка + TeilKasko обошлось 700 евро в год.
4)Взял термин в Führerscheinstelle и следующие документы:
a) Datenblatt
b) паспорт и документ подтверждающий мою последнюю прописку
c) документ из таможни
e) Carfax
f) код от страховки
g) зарезервировал номер для машины online
h) документы на машину
Отдал документы девушки, она все взяла и ушла куда то, спустя 30 минут пришла со своим босом и говорит не можем зарегистрировать вашу машину. Причина нет информации о дате первой регистрации машины. Так как моя машина не одно дня не ездила в америки, ее купили и сразу послали в мою страну, а в моих документах нет информации о первом владельцы машины в моей стране. Но был выход, сказали, напишите в свою страну и напишите в америке, и узнайте дату регистрации первого владельца, также принесите Autocheck и через 3 недели приходите снова. Я написал в свою страну, но ответ до сих пор не пришел, американцы ответили сразу и попросили заполнить форму и оплатить 5 долларов чеком. В форме запрашивали американский социал секурите номер которого у меня не было да и чек для оплаты из Германии получить нельзя. Autocheck купить я смог и распечатал все маилы, что нет не могу получить информацию и через 3 недели пробую снова сделать термин, но не получаеться, так как теперь регистрировать машину можно только онлайн или прислать им все доки на почту. Онлайн у меня не вышло так как там не возможно регистрировать non-EU машины. Собрал все доки и отправил почтой. Через неделю пришел маил с линком на online термин. Я подумал ну все, точно теперь повезу машину назад если опять откажут. Но нет, на сей раз мне дали новые номера, попросили оплатить 126 евро и заполнить Sepa форму для таможни для снятия дорожного налога. Назад вернули все документы, даже родные документы на машину, правда с отрезанным кончиком. Попросили старые номера от машины, я сказал что не принес их, сказали нет проблем. Все на этом эпопея с машиной закончился. Через две недели пришло письмо из таможни с сумой налога 120 евро.
Решил рассказать свою историю как перевезти свою машину в Германию земля Baden ++Wuerttemberg. Когда я покупал машину еще в своей стране планов о переезде в Германию не было, а купил ее я за 7 месяцев до переезда и естественно так как машина была б/у, то пришлось доводить ее до ума, были решены проблемы с ходовой, мелкие проблемы с электрикой, купил новые шины, все это делалось так как думал что буду на ней ездить долго у себя в стране. Вложил в нее тогда 1500-2000 евро. Но жизненная ситуация поменялось и мне предложили интересную вакансию в Германии. Естественно первым что я начал делать, это продажа машины. Но увы за нее предлогали на много меньше чем я ее купил и никому не было особо интересно ее техническое состояние так как перекупы просто хотели навариться, а продать частнику ее было трудно ввиду стоимости машины, плюс кризис в стране. Кроме этого стоимость этой в машины в Германии не на много ниже чем у меня в стране. Спасибо форуму и людям что рассказали свои истории перевоза машины в Германию. Отдельное спасибо Степану Б. за статьи и форум. 14.02.2020 загрузил машину по максимому, даже велосипед влез на крышу и поехал, путь был не близкий, около 5000 км. Ехал на своих номерах, на всем пути все границы проходил без проблем как только показывал контракт о работе в Германии и 17.02.2020 был уже в Германии, еле успел так сказать, так как через пару дней многие страны закрыли наземные границы из-за ковида.
1) По информации от людей с этого форума самое сложное было пройти TUV по 21 параграфу и поэтому первым делом я поехал в TUV. Приехал сказал вот машина, хочу ее провести по 21 параграфу. Они забрали доки и сказали жди, на машину даже не посмотрели. Потом вышел менеджер данного TUV и сказал, что нужен Datenblatt(дали контакты другого TUV который это делает) и так как машина изначально была произведена для американского рынка, также нужен Carfax, который у меня был. Кроме этого я нашел несколько контор которые конвертируют машину из америки в европейку и сами все вопросы с TUV решают. Написал им всем и самый дешевый вариант без расходов на TUV стоил 2500 евро. В общем выходило 3100-3200 евро. Получалось очень дорого и поэтому решил все делать сам. Но без знания немецкого все давалось очень не просто. Заказал я Datenblatt у другого TUV, они запросили фото машины и спросили про маркировку на фарах, но на моей машине не было никаких маркировок на фарах. Спустя 2 недели они прислали мне его по почте и попросили оплатить 348 евро. В письме так же было сказано что они не смогли вписать данные по шуму машины в покое и движение. Ну я подумал это мелочь и поехал в TUV проходит ТО. Приехал отдал все доки и через 5 минут машину загнали в док. Я думал все будет быстро, но все затянулось на 3 часа, что они там с ней делали для меня загадка. Спустя 3 часа мне дали бумагу что машина не прошла ТО и список что надо исправить.
1) Нет данных по шуму машины и без них пройти то нельзя, дали контакты TUV который мерит шум машины
2) Все фары без маркировок и требуется их сертификации или замена
3) Нету задних противотуманок
4) Нету омывателя передних фар, а это обязательно в Германии если машина с ксеноном
Кроме этого заплатил им 248 евро. По началу расстроился и подумал что влип, что наверно проще вернуть машину назад или заплатить 3100 евро конторам которые на этом собаку съели и не париться. Вернуть назад не получилось, граница наземная до сих пор закрыта в моей стране и когда откроют не ясно, а конторы сказали из-за ковида они не знаю сколько времени на все это надо и культурно меня отфутболили. Я пошел по списку, поехал отдал машину и померили шум, обошлось в 300 евро, заняло 2-3 дня. Про фары было не понятно, так как чтобы снять ее и посмотреть что это за фара надо было снимать передний бампер, а его по любому надо было снимать из-за установки омывателя фар. Заказал противотуманку, их много продают на ebay, сертифицированные и их ставят на прицепы, стоит дешево, около 20 евро и ручку ее включения на руль, все обошлось в 50 евро, сам установил, она на саморезы крепиться к бамперу. С омывателями фар все было сложнее, в сборе не продавалось, б/у в Германии тоже не было, а новые все запчасти обходились в 1000 евро. Тогда я стал искать везде, в России, Украине, Польше и так далее и нашел на дальнем востоке все вместе(2 форсунки, все шланги, бачок с водой и кнопка) за 200 евро с доставкой. Заказал, шло около 2 месяцев, я уже думал потерялось. Посмотрев на youtube как снимать бампер, снял его за 20 мин, оказываться ничего сложного тут нет и наконец удача мне улыбнулась. Спасибо Toyote, они провели проводку под мотор омывателя фар, даже реле омывателя фар было на место, выделили место где надо резать бампер для омывателя фар и даже болты были на месте. Вырезал две дырки в бампере, поставил форсунки омывателя фар, протянул водяные шланги, заменил бачок с водой, подключил все штекеры и поставил кнопку для омывателя и все заработало. Тут удача повернулась мне второй раз и заветные маркировки на фарах я увидел и они были снизу фары, не знаю почему и без снятия бампера увидеть их не возможно, я все пофоткал и собрал назад и снова поехал в TUV. По поводу маркировки на фарах, все машины в Европе имеют букву E + цифра, которая обозначает страну в круге и если этой маркировки нет, то фару надо менять или сертифицировать. TUV снова забрал машину и попросили оплатить 17 евро. Через 15 минут вышли и сказали что машина опять не прошла ТО и в этот раз была проблема только в том, что когда включается задняя противотуманка на приборной панели не загораеться контрольная лампа и маркировка фар. Я им показал фотки фар и этого хватило. Осталось только контрольная лампа задней противотуманки. Пытался оспорить, но они притащили свод закона в котором даже указан цвет и ее знак на приборке и вернули мне 17 евро сказав исправь приезжай. Разобрал свою приборку, а в ней нет этой лампы вообще и нет возможности как то эту лампу туда засунуть. Начались поиски европейской приборной панели, нашел в Польше, пришла за 2 недели. Установил и наконец лампа загорелась, но тут возникло 2 проблемы, 1) пробег на этой приборке был 32000 км а в моей машине был за 100000 2) тахометр работал не верно 3) приборка зажигала ошибку что нет масла в моторе напугав меня до чертиков, потому как я подумал что реально масло в моторе нет, но оказалось проблема была в приборке. Не много покопавшись в интернете понял что эта приборная панель от рестайлинговой версии моей машины и не подходит к моей машине. Но я забив на это поехал в TUV так как им нужна была только лампа и да заплатив 17 евро наконец они дали мне 2 бумаги что машина прошла ТО. Приборку я эту снял и вернул продавцу, к сожалению приборки другой у него не было и я до сих пор ищу европейскую приборку для моей машины так как она мне понадобиться на следующем ТО. Итого на TUV и переделку ушло где то 1200 евро и 5 месяцев по времени.
2) После TUV я сразу поехал в таможню. В таможне взяли у меня Datenblatt(зачем он им нужен был не знаю), паспорт, бумагу о первой прописке в Германии и мои документы на машину, который я даже не переводил. Дали форму 0350 заполнить и потому спустились к машине проверить вин номер машины. Это все заняло 15 минут. Дали бумагу о прохождение таможни. Спросил по поводу дорожного налога, вернее я его хотел заплатить на месте, так как машина к тому времени уже больше года каталась по немецким дорогам, но они сказали ничего плотить не надо, получи немецкие номера, тогда и заплатишь
3) Для регистрации машины в Германии для начала надо получить код от страховки, я выбрал HUK так как по отзывам с форума они принимают в расчет историю страховки из других стран. Приехал к ним, они посчитали вышло 1300 евро в год, и сказали что справку об истории страхования моей машины отправят в головной офис для проверки и потом скажут сколько будет стоить, но код для регистрации машины дали. Забегая вперед, где то через 3 недели пришло письмо, что они зачли историю страхования в моей стране, класс присвоили SF7. Страховка + TeilKasko обошлось 700 евро в год.
4)Взял термин в Führerscheinstelle и следующие документы:
a) Datenblatt
b) паспорт и документ подтверждающий мою последнюю прописку
c) документ из таможни
e) Carfax
f) код от страховки
g) зарезервировал номер для машины online
h) документы на машину
Отдал документы девушки, она все взяла и ушла куда то, спустя 30 минут пришла со своим босом и говорит не можем зарегистрировать вашу машину. Причина нет информации о дате первой регистрации машины. Так как моя машина не одно дня не ездила в америки, ее купили и сразу послали в мою страну, а в моих документах нет информации о первом владельцы машины в моей стране. Но был выход, сказали, напишите в свою страну и напишите в америке, и узнайте дату регистрации первого владельца, также принесите Autocheck и через 3 недели приходите снова. Я написал в свою страну, но ответ до сих пор не пришел, американцы ответили сразу и попросили заполнить форму и оплатить 5 долларов чеком. В форме запрашивали американский социал секурите номер которого у меня не было да и чек для оплаты из Германии получить нельзя. Autocheck купить я смог и распечатал все маилы, что нет не могу получить информацию и через 3 недели пробую снова сделать термин, но не получаеться, так как теперь регистрировать машину можно только онлайн или прислать им все доки на почту. Онлайн у меня не вышло так как там не возможно регистрировать non-EU машины. Собрал все доки и отправил почтой. Через неделю пришел маил с линком на online термин. Я подумал ну все, точно теперь повезу машину назад если опять откажут. Но нет, на сей раз мне дали новые номера, попросили оплатить 126 евро и заполнить Sepa форму для таможни для снятия дорожного налога. Назад вернули все документы, даже родные документы на машину, правда с отрезанным кончиком. Попросили старые номера от машины, я сказал что не принес их, сказали нет проблем. Все на этом эпопея с машиной закончился. Через две недели пришло письмо из таможни с сумой налога 120 евро.