Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 464
чтобы Тойота не лезла в Форестер и Аутбек.
Вроде не лезет. Они вроде такие же страшные как и раньше были. :)
Посмотрел сейчас комплектации максималки - они все же сделали кое что разным. Ну с другой стороны, а иначе как продавать под разным брендом.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 464
К слову об экранах. В bz4x нереально крутой центральный экран и такие же крутые камеры. Все.
Обзор 360 работает просто идеально (не ожидал, видя фото в инете).
Кроме того, он может машину "прозрачной делать" и тогда видно, что под машиной.
Передняя камера тоже очень крутая (включается на время, после движения задом или принудительно)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Как совсем не опытный пользователь электрички, случайно и временно, оказавшейся у меня, продолжаю делиться впечатлениями.
Сегодня проехал 270 км. 95% это был автобан.
Полностью заряженная машина показала почему-то сразу после включения запас хода в 390 км.
После перестановки машины на соседнее место на парковке показала 360 км. 😳 (это с выключенным климатом)
Забегая вперёд, скажу, что таким быстрым оценкам верить не надо, не все так плохо.
По моим планам, мне надо было доехать из А в Б без подзарядок.
Честно говоря, было немного страшно, что вдруг не доеду.
Одни тесты и ролики говорят что машина экономичная другие, что на автобане все плохо.
Решение было принято такое :
Еду 90-100. По возможности в правом ряду. Учитывая сегодняшнюю погоду (+24 - + 25) решил ехать без климата.
Правда, через 100 км примерно включил вентиляцию сиденья.
Набегающий поток воздуха на скорости 80+ нормально дул, но все же спина грелась. Всё же вентиляция сидений это вещь. Жаль что в моей машине этого нет.
В процессе езды расход падал. И падал. И падал.
В результате остаток запаса хода начал прилично обгонять прогноз.
Когда я доехал до места (где была запланирована зарядка) машина показывала запас хода ок 130 км.
Но, я думаю это консервативный прогноз. Потому что градусник заряда показывал скорее немного меньше половины, чем 1/3.
Средняя скорость получилась чуть больше 80. (был выезд из города и потом ок 12 км по городу прибытия.)
Последние 25 км по автобану я ехал 120-130, потому что точно понимал что заряда хватит.
Подитог.
Езда на даже относительно небольшие но расстояния, требует опыта, и нервов. 😁 В общем электрички и дальние поездки - это возможно, но это отдельный квест и приключения. Особенно если торопишься.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Про зарядки.
Сегодня я нашёл суперчаджер с ценой 68 центов. Но. Эта тупая колонка работала только с оплатой по карте. Никаких пейпелов. Ещё и оплата требовала неких танцев. В результате все получилось, но это было нервно и странно. Почему-то нельзя было оплатить приложив карту. Только через сайт.
В общем помимо количества станций зарядки, их то не мало, хотелось бы побольше универсальности. Хотя, думаю, владельцы электричек ставят сразу приложения и привязывают карту там. Так и дешевле будет и проще.
Насчет времени зарядки.
Я заряжался ровно 30 мин.
После этого отключил зарядку, надо было ехать. Запас хода машинам показала 309 км. (если верить колонке, это было 81%)
До 100% надо было ждать ещё 30 мин. (последние 20% всегда медленнее и часто сильно чем интервал от 10-20-30 до 80 %)
Пока я стоял приезжал етрон, заряжался 10 мин и уехал. И тесла. Тоже минут на 10.
Видимо такие варианты тоже актуальны. 10 мин и + 100 с чем то км. Пробега. Если это для города, то даже больше.
В общем не так все страшно, но и не расслабон. 🤭
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Немного сравнений с моей машиной.
В чем электричка хуже:
- динамика. 7 секунд до 100 против 6 это ощутимо. Тойота едет. Едет очень не дурно. Тянет очень плотно и напористо, но "педаль в пол" моя машина исполняет радикально иначе. Речь идёт о гибридном режиме, когда ДВС работает тоже.
- максималка. По паспорту 160. По спидометру это 171. (не проверял, но думаю это и будет 160, может 162-163.
Не то чтобы это мало, но это меньше.
- ну и не минус, учитывая собственно конструкцию, но!
возможность ехать намного дальше, прилично быстрее и зная, что просто зальешь бензин и поедешь дальше, радует сильно, когда речь о дальних поездках. Хотя, думаю, это просто дело привычки и опыта. Чтобы не так волноваться.

В чем лучше :
- машина радикально более навороченная, если так можно сказать. Понятно, что она эффективнее, если сравнивать чисто электро расход. Где-то процентов на 15-20 эффективнее. Но речь не об этом. Центральный экран, экран приборов (похож на приус и да, это удобно и это отличная, более функциональная замена HUD (экран ярче, чётче и выдаёт больше информации при этом он практически там же где HUD, лично мне очень зашло) камеры все это совершенно потрясающего уровня исполнения.
Я не ожидал. Нереальная рпспознавалка голоса. Даже на русском.
Машина ПОНЯЛА, например, когда я "от балды" сказал "закрыть все окна"
Она ответила "закрываются все окна" и они после этого закрылись.
Можно так же сказать какое именно окно надо закрыть.
Ну и впечатляет, что голос распознаётся совершено без ошибок.
Из странного/забавного.
Нави не говорит по русски.
При переключении в англ. Говорит на англ, но названия улиц вставляет другим голосом и на немецком. Судя по тому, что карта отображает названия на языке страны (пробовал масштабироввть и смотреть разные, страны) похоже это сделано специально.
Очень неплохо работает автопилот.
Забавно и постоянно работает мониторинг состояния водителя.
Кто-то это критикует, кто-то хвалит, но в целом очень круто для безопасности.
Например это выглядит и вот так:
IMG_20230926_195813.jpg
Через почти 3 часа езды без остановок написала "не хотите ли вы отдохнуть?" 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 607
это отличная, более функциональная замена HUD (экран ярче, чётче и выдаёт больше информации при этом он практически там же где HUD, лично мне очень зашло)
Плюс дисплея в его прозрачности, циферки не закрывают обзор 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Да уж, полчаса заряжаться, чтобы проехать 300 км (а по факту меньше, т.к. не с 0 же зарядка шла), - это грустно. А учитывая цены на электрички и как всячески давят на машины с ДВС, то вдвойне печально.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
Я не ожидал. Нереальная рпспознавалка голоса. Даже на русском.
Машина ПОНЯЛА, например, когда я "от балды" сказал "закрыть все окна"
А ты уже отдал машину? На этой машине стоит Smart Voice Assistent. Это достаточно интересная технология - Тойота попытались сделать эту систему обучаемой и действительно не зацикливались на определенных командах. Попробуй сказать этой системе "расскажи шутку". Что она ответит?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Плюс дисплея в его прозрачности, циферки не закрывают обзор
Согласен. В этом был смысл, да.
Но идея же в том чтобы не отвлекаться когда смотришь на приборы. Вот эту идею далеко отодвинутый экран решает отлично.
К слову про прозрачность.
В bz4x полностью греется лобовое стекло и да, блин эти нити заметны. Через некоторое время, вроде привыкаешь, но все равно нет ощущения абсолютной прозрачности стекла.
Они вроде и очень тонкие, но вот как есть. Я бы предпочёл чтобы их не было.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 464
На этой машине стоит Smart Voice Assistent. Это достаточно интересная технология -
Не знаешь, она работает через инет или локально в машине? Просто любопытно, будет ли работать, там где нет сигнала или он слабый.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Возможно,
Всё-таки есть чему
Это мои личные заморочки. На фордах я тоже эти линии видел и тоже они вроде и не сильно мешают, но заметны и мешают.
Я думаю, что они и их вид на всех машинах одинаковый (неоригинал тот же Пилкингтон же не будет по разному делать?). Если получится сфокусироваться я сфотаю.
Может быть это дело привычки. Но мне как-то не очень эта идея. Особенно при наличии удалённо управляемого климата.
Кроме того, Машины же эти умеют и при зарядке к времени Х сразу к этому времени и салон прогреть/остудить.
Это одна из опций зарядки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
Не знаешь, она работает через инет или локально в машине? Просто любопытно, будет ли работать, там где нет сигнала или он слабый.
Вопрос интересный. Мелким шрифтом что-то по 4G, но возможно из-за навигации и POI данных. Но в целом сейчас интернет везде есть...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
Возможно,

Это мои личные заморочки. На фордах я тоже эти линии видел и тоже они вроде и не сильно мешают, но заметны и мешают.
Я думаю, что они и их вид на всех машинах одинаковый (неоригинал тот же Пилкингтон же не будет по разному делать?). Если получится сфокусироваться я сфотаю.
Может быть это дело привычки. Но мне как-то не очень эта идея. Особенно при наличии удалённо управляемого климата.
Кроме того, Машины же эти умеют и при зарядке к времени Х сразу к этому времени и салон прогреть/остудить.
Это одна из опций зарядки.
Я не замечаю разницы между машинами. Последние две недели очень часто меняю машины и что Ниссан, что Тойота, что Вольво - я не вижу разницы. Я даже забыл, что на Вольво обогрев лобового стекла есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Я даже забыл, что на Вольво обогрев лобового стекла есть.
На Тойоте вон даже на фото их видно.
Например это выглядит и вот так:

И фото из инета
26ac8ccs-960.jpg


LtzdDH9EDR35AlPU8BiuC4QYLBc-960.jpg
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Инт
Но в целом сейчас интернет везде есть...
Интересно ещё вот что. 4 первых года (или 3, не помню) за трафик платит тойота. А вот что и как потом? Там же в машине где-то симкарта получается есть. Обычная или Е-сим, но есть.
Как и кому потом платить? 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
Инт

Интересно ещё вот что. 4 первых года (или 3, не помню) за трафик платит тойота. А вот что и как потом? Там же в машине где-то симкарта получается есть. Обычная или Е-сим, но есть.
Как и кому потом платить? 🤔
Думаю, что как и у Вольво - через приложение можно на год продлить за какие-то деньги, либо автоматом бесплатно продляется на год при прохождении ежегодного тех. обслуживания у дилера.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх