Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 62 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    82

ИИ, автономность и переход на все электрическое - все таки зло, или это просто трагическое стечение обстоятельств??
Если распознало, подало сигнал, то почему не остановило? По мне, так алгоритм иной должен быть: вижу опасность, маякую и торможу, а если водитель не согласен, то берет управление на себя. А тут умыло руки и гуд бай
 
Вчера смотрел видос полной разборки 10авто: американец, кореец, Хонда, Тойота, Ниссан,китайцы. Разборка полная, с распиливанием корпуса. Удивили корейцы и некоторые китайцы с мухляжем безопасности кузова: сторона водителя укреплена иначе и сталь другого состава и толщины , т.к. столкновения тестируют со стороны водителя. Но в остальном китайцы показаны были неплохими. А Бьюик оказался г.ном красивым :)
Хонда Сивик отдувалась за японцев, т.к. Корола середняком себя вела, Ниссан был неплох, пока до двигателя не дошли :)
П.с. Нет, победителя там нету,т.к. разные категории и разные лидеры были, хотя они и вели ранжирование
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Вчера смотрел видос полной разборки 10авто: американец, кореец, Хонда, Тойота, Ниссан,китайцы. Разборка полная, с распиливанием корпуса. Удивили корейцы и некоторые китайцы с мухляжем безопасности кузова: сторона водителя укреплена иначе и сталь другого состава и толщины , т.к. столкновения тестируют со стороны водителя. Но в остальном китайцы показаны были неплохими. А Бьюик оказался г.ном красивым :)
Хонда Сивик отдувалась за японцев, т.к. Корола середняком себя вела, Ниссан был не плох, пока до двигателя не дошли :)
П.с. Нет, победителя там нету,т.к. разные категории и разные лидеры были, хотя они и вели ранжирование
А где ролик то?

По поводу мухляжа - двояко. Да, по Правилам ООН боковой удар делают стороной водителя, как наиболее репрезентативный при аварии. Водитель же всегда в салоне, а пассажира может и не быть.
Так что формально они удовлетворяют же требованиям. Другой стороной бить не требуют по правилам, значит, машина соответствует.
С потребительской точки зрения - они типа гады, но ведь и цена продукта меньше. Хочешь полной безопасности - плати за японца или европейца. Хотя соглашусь, что никто нигде писать не будет в своих рекламных буклетах, что левая сторона защищена лучше, чем правая. Тут надо мозгами додумывать, почему корейцы/китайцы дешевле конкурентов получаются
 
Если распознало, подало сигнал, то почему не остановило? По мне, так алгоритм иной должен быть: вижу опасность, маякую и торможу, а если водитель не согласен, то берет управление на себя. А тут умыло руки и гуд бай
Значит там автопилот определил слишком поздно опасную ситуацию. Там же писали про стройку, наверное полосы временной разметки не чёткие были, а студенты беспечные были в салоне, и не обращали внимания.
Вот типа Ксяоми и пытается на этом выехать.
Трагическое стечение обстоятельств, либо всё-таки зло с этими новыми технологиями?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А где ролик то?

По поводу мухляжа - двояко. Да, по Правилам ООН боковой удар делают стороной водителя, как наиболее репрезентативный при аварии. Водитель же всегда в салоне, а пассажира может и не быть.
Так что формально они удовлетворяют же требованиям. Другой стороной бить не требуют по правилам, значит, машина соответствует.
С потребительской точки зрения - они типа гады, но ведь и цена продукта меньше. Хочешь полной безопасности - плати за японца или европейца. Хотя соглашусь, что никто нигде писать не будет в своих рекламных буклетах, что левая сторона защищена лучше, чем правая. Тут надо мозгами додумывать, почему корейцы/китайцы дешевле конкурентов получаются
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИИ, автономность и переход на все электрическое - все таки зло, или это просто трагическое стечение обстоятельств??
- пока просто ещё не готово, так что спать за рулём пока могут только самоубийцы. Но автономность неизбежна
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Значит там автопилот определил слишком поздно опасную ситуацию. Там же писали про стройку, наверное полосы временной разметки не чёткие были, а студенты беспечные были в салоне, и не обращали внимания.
Вот типа Ксяоми и пытается на этом выехать.
Трагическое стечение обстоятельств, либо всё-таки зло с этими новыми технологиями?
У нас на работе VW Touran, у него изумительно работает активный круиз-контроль, он оттормаживается при возникновении препятствия. Но вот я брал в аренду в Испании Seat Arona, казалось бы тот же концерн, но он при возникновении препятствия издает сигнал и "бросает" тормоз:o
 
Если распознало, подало сигнал, то почему не остановило? По мне, так алгоритм иной должен быть: вижу опасность, маякую и торможу, а если водитель не согласен, то берет управление на себя. А тут умыло руки и гуд бай
Эт оч тонкая грань. Надо читать внимательно, чо они пишут про свой автопилот и смотреть, что законодательство местное говорит в части автопилотов
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Удивили корейцы и некоторые китайцы с мухляжем безопасности кузова: сторона водителя укреплена иначе и сталь другого состава и толщины , т.к. столкновения тестируют со стороны водителя.
- но это не их придумка, они просто отстают, в Европе уже так не модно. Такая тема была в ходу уже давно.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху