Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 62 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    82
Покупка электро в одиночку, без господдержки - это только для экологических маньяков. Безумие покупать на треть дороже бензинки и мириться с проблемами инфраструктуре, как в городе так и за ним.
А. Ещё и вкладывать в оборудование зарядки в своём доме.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Владельцы электричек вообще заряжаются в обычном режиме дома.
Ну, это далеко не каждому доступно. Я "упустил" лет пять, когда мог так делать, в теории. А сейчас - гараж перед подъездом, но розетки (даже бытовой) там нет. Не удлинитель же из квартиры тащить...
Электричество - штука особенная, если в аккумуляторах его хранить. ;) Это деньги в тумбочке, или бензин в баке - сколько положил/залил, столько и использовать можешь. А с электричеством так не выходит (сам электрик, знаю). В любой аккумулятор всегда надо "загнать" больше, чем из него потом "вынуть" удаётся. И чем больше времени проходит с момента зарядки - тем меньшая часть "заряженного" доступна для использования. Я в последние годы езжу мало, заправляюсь раз в два месяца, примерно. И прекрасно понимаю, что с "электричкой" такое "не прокатит". Зарядка станет проблемой, а не "заехал по пути на пару минут и забыл на пару месяцев"... Так что - не только относительно дальние поездки делают "электричку" неудобной, но и повседневные "покатушки", которые, казалось бы, не имеют прямого отношения к запасу хода...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что тогда такое "электрокар", если не "автомобиль"?
Вы вчера родились? Электрокары бегали по заводам и прочим промышленным площадкам и в семидесятых. Это - их ниша! Ночью заряжаются, днём - работают. Есть ниши для электротранспорта, конечно! Общественный транспорт в городах, те же такси, ведомственный транспорт для почты и подобного - отлично годятся для электрификации.
А автомобиль, он - "авто"! То есть - лишняя (или - далеко не лишняя!) степень свободы. Он - автономен. Да, в пределах инфраструктуры, но для него-то эта самая инфраструктура уже имеется! И канистры никто не отменял, если есть нужда автономность повысить...
 
Ну, это далеко не каждому доступно. Я "упустил" лет пять, когда мог так делать, в теории. А сейчас - гараж перед подъездом, но розетки (даже бытовой) там нет. Не удлинитель же из квартиры тащить...
Электричество - штука особенная, если в аккумуляторах его хранить. ;) Это деньги в тумбочке, или бензин в баке - сколько положил/залил, столько и использовать можешь. А с электричеством так не выходит (сам электрик, знаю). В любой аккумулятор всегда надо "загнать" больше, чем из него потом "вынуть" удаётся. И чем больше времени проходит с момента зарядки - тем меньшая часть "заряженного" доступна для использования. Я в последние годы езжу мало, заправляюсь раз в два месяца, примерно. И прекрасно понимаю, что с "электричкой" такое "не прокатит". Зарядка станет проблемой, а не "заехал по пути на пару минут и забыл на пару месяцев"... Так что - не только относительно дальние поездки делают "электричку" неудобной, но и повседневные "покатушки", которые, казалось бы, не имеют прямого отношения к запасу хода...
Вот точно, в России уже есть опыт у людей, когда машина в сильные морозы сама по себе постепенно разряжается.
 
Сейчас 600-700. С мелкой и собакой тяжко больше проезжать. Но у меня бензин же. У кого дизель те легко и 1000 могут проехать😉
Ну, не то, чтобы так уж легко... Если тысячу надо за раз преодолеть, то скорости обычно не экономные. Не станешь 120 по автобану держать. А на "под двести" расход растёт не шуточно... При этом - да, тысячу за раз на баке - неоднократно проезжал. А уж не за раз - тем более...
Мой личный самый подходящий пример: прилично загруженный (одного пива в багажнике было 200 литров!) дизельный "Санта Фе", бросок из Хамельна в Бад Кляйнкирххайм. "Автобаннные" скорости, частично - горные дороги, ровно 999 км. Ничего, проехал, и даже не с пустым баком на ночёвку остановился...
1746269799580.jpeg
 
Удачи ехать под 200 в Польше, Австрии, Дании, Швеции(y)
Согласен, немного "усилил" для пущего понимания (или - для красного словца, что примерно одно и то же). Я и по ФРГ редко так разгоняюсь, старый стал. Но ведь и не 120, правда? ;) А это расход от минимального удаляет, не так ли?
 
Согласен, немного "усилил" для пущего понимания (или - для красного словца, что примерно одно и то же). Я и по ФРГ редко так разгоняюсь, старый стал. Но ведь и не 120, правда? ;) А это расход от минимального удаляет, не так ли?
В Германии с семьей 130 максимум. В других странах как правило ограничения 110-120. Так что да - 120-130 ;) Поэтому я не особо парюсь по поводу возможного лимита на немецких автобанах. Я - за:lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В Германии с семьей 130 максимум. В других странах как правило ограничения 110-120. Так что да - 120-130 ;) Поэтому я не особо парюсь по поводу возможного лимита на немецких автобанах. Я - за:lol:
Ой, да даже если так - всё равно не оптимальная скорость для снижения расхода. Я - к тому, что если за раз надо тысячу на баке проехать, то это сложнее, чем на том же баке "по городу", вопреки мифу про низкий расход "за городом". Низкий - это если 90 ехать. Но такое - не реально, увы. Я за паспортом ездил в Берлин, никуда не спешил, "играл" с расходом. И довёл до 4,6! В среднем по поездке! Это - уже на "Гранд Сценике" бензиновом. Если бы так ехал на "Санта Фе", то количество топлива в баке увеличивалось бы, наверное... :lol:
ЗЫ. Под Минском на "Гранд Витаре" десять лет назад:

1746273348486.jpeg

1746273434316.jpeg
 

Похожие топики

Сверху