Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,3%
  • Нет.

    Голосов: 63 75,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    84
Такой не новый, что строится с нуля?
Еще раз, переоборудование старого.
Peter Weber, Leiter des BMW Group Werks München, fügt hinzu: „Hier bei uns in München schlägt das Herz von BMW. Das Werk München ist innovativ und wandlungsfähig. Wie schon in den 1960er Jahren legt wieder eine Neue Klasse den Grundstein dafür, dass sich unser Werk neu erfindet. Dass diese umfassende Transformation im laufenden Betrieb parallel zur aktuellen Produktion von rund 1.000 Fahrzeugen pro Tag geschieht, ist in München gelebte Praxis und basiert auf der herausragenden Leistung aller Mitarbeitenden. Wir freuen uns sehr darüber, dass wir – beginnend mit der Limousine der Neuen Klasse - das Werk München in die vollelektrische Zukunft führen dürfen.“


Я думаю они маленько запоздали, многие уходят только от электро, а они наоборот…
 
Э
Еще раз, переоборудование старого.
Peter Weber, Leiter des BMW Group Werks München, fügt hinzu: „Hier bei uns in München schlägt das Herz von BMW. Das Werk München ist innovativ und wandlungsfähig. Wie schon in den 1960er Jahren legt wieder eine Neue Klasse den Grundstein dafür, dass sich unser Werk neu erfindet. Dass diese umfassende Transformation im laufenden Betrieb parallel zur aktuellen Produktion von rund 1.000 Fahrzeugen pro Tag geschieht, ist in München gelebte Praxis und basiert auf der herausragenden Leistung aller Mitarbeitenden. Wir freuen uns sehr darüber, dass wir – beginnend mit der Limousine der Neuen Klasse - das Werk München in die vollelektrische Zukunft führen dürfen.“


Я думаю они маленько запоздали, многие уходят только от электро, а они наоборот…
Ещё раз, это не просто переоборудование завода/линии
 
Ну там же не идиоты. Явно решение взвешенное, компромиссное, с учётом мнения земли и федерального правительства.
Построили в Германии в обмен на какие-то преференции
Время покажет...Но VW уже знатно обосрались
 
Продолжение банкета от отдного из "лидеров рынка "

- видео вообще не о чем. В чем поломка, как эксплуатировалось авто? Сорвать все болты - я бы предположил рукожопость мастеров. Снимать кузов с рамы - нормально для рамного авто, посмотрите как ремонтируют Range Rover. Ну и цена - 10 тыс евро за подобный ремонт после немецкого сервиса - вообще бесплатно.
 

Похожие топики

Сверху