viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 290
Посмотрим, как будет на практике и до чего они там договорятся.Здравый смысл?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Посмотрим, как будет на практике и до чего они там договорятся.Здравый смысл?
Конкуренцию в электромобилях немцы проиграли на старте.Overclockers.ru: Volkswagen откажется от собственной платформы MEB на автомобилях для китайского рынка
Это очень плохой сигнал. Возможно, это сделано в обмен на снижение (или неувеличение) таможенных пошлин, или других выгодных для Германии договорённостей, но фактически это продолжающийся процесс импортозамещения в пользу экспансии китайского автопрома.
И за счёт отступления немецкого автопрома, притом в ключевых аспектах, фактически определяющих суть автомобиля.
Сначала двигатели, теперь платформа, такими темпами от немецкого автомобиля скоро останется только название.
- на самом деле это неизбежно. По факту это стандартный путь развития - появляется технология, сначала её может произвести только страна-изобретатель, потом некое количество не менее высокотехнологичных стран, а потом средства производства развиваются, а технология упрощается настолько, что производство можно перемещать в страны с менее обученный но зато дешёвой рабочей силой. И тут же производство в странах первопроходчиках становятся невыгодным. И это нормально. Просто странам первопроходчиках к этому времени надо бы выкатывать что-то новое. Или переходить в клуб стран с дешёвой рабочей силой. Германия очень хочет быть и считает себя в клубе первопроходчиков, но по факту не вкладывается в новые технологии (а на самом деле активно противится им). И тут наступает кассовый разрыв. К сожалению, мгновенно обратно прыгнуть в элитный клуб изобретателей не получится, так что единственное что сейчас можно сделать - начинать работать как китайцы - в 2 раза больше за в 3 раза меньшую з/п.Сначала двигатели, теперь платформа, такими темпами от немецкого автомобиля скоро останется только название.
Речь именно о научных разработках / изобретениях или о разработке изделий в целом?элитный клуб изобретателей
- и о первом и о втором. Какое-то количество ноу-хау ещё есть, но это уже явно не помогает. Ещё из-за того, что ноу-хау принадлежат к технологиям, которые уже никому не нужны. Да, немцы (и, наверное, только они) знают как сделать надёжный, экономичный и мощный турбомотор...который уже никому, кроме них с их безлимитным автобанах не нужен.Речь именно о научных разработках / изобретениях или о разработке изделий в целом?
Если второе, то ведь проектные организации глобально никуда пока не делись, ноу-хау при нас, делиться им с китайцами пока далеко не все стремятся. Почему тогда принадлежность к клубу в прошедшем времени?
ну тому же Vector особо нет альтернатив на рынке автомотив, и вот они как раз красавцы - развиваются и делают новые продукты.пргорамнное обеспечение устарело лет на 30...
- не знаю, у меня друг работает в партнёре VW и как раз по разработке control units и то, что он рассказыват вообще не оставляет надежд. Там реально надо сносить и строить заново. Причем они даже вроде бы пытались, но получилось как в том анекдоте про Автоваз - "я же тебе говорил, место такое...."ну тому же Vector особо нет альтернатив на рынке автомотив, и вот они как раз красавцы - развиваются и делают новые продукты.
Siemens снова начал смотреть в сторону автомотива как раз в части e-mobility.
Т.е. надежда теплица, но пока только надежда
пргорамнное обеспечение устарело лет на 30
по разработке control units и то, что он рассказыват вообще не оставляет надежд
Видимо, друг толком и не работал с Veсtor. Потому что все автопроизводители (не только немцы) строят симуляции network через их CANoe, CAN/Ethernet базы данных ипользуя Vector делают. а PREEVision - это просто мегамонстр в разбработке транспортного средства (даже не блока). Только он денег стоит, а все хотят подешевле же - и порой ту же архитектуру делают в Visio или бесплатными программами на eclipse.- не знаю, у меня друг работает в партнёре VW и как раз по разработке control units и то, что он рассказыват вообще не оставляет надежд. Там реально надо сносить и строить заново. Причем они даже вроде бы пытались, но получилось как в том анекдоте про Автоваз - "я же тебе говорил, место такое...."
Есть вещи, которые в Китае делать умеют. В частности, вот этот блогер - красавчик.
Ну и вообще любопытное не дешевое, в прямом смысле видео:
Вообще странно почему немцы не уделяли должного внимания технологиям автопилотирования, да и вообще всяким фишкам. Ведь в 90е мерседесы были напичканы всякими возможностями.В Mercedes-Benz теперь будут не только китайские моторы, но и программное обеспечение
Mercedes-Benz делает ставку на китайскую компанию Momenta, чтобы вернуть себе долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Компания планирует новые инвестиции и как минимум четыре будущих модели, которые будут использовать программное обеспечение этого стартапа по автономному вождению, о чем...www.ixbt.com
- потому что технологию автопилотирования нельзя отправить по Deutsche Post ;-)Вообще странно почему немцы не уделяли должного внимания технологиям автопилотирования, да и вообще всяким фишкам. Ведь в 90е мерседесы были напичканы всякими возможностями.
Почему не уделяли? А кто же их тогда на машинах своих начал применять 5-6 лет назад, когда о Китае еще не слышали?Вообще странно почему немцы не уделяли должного внимания технологиям автопилотирования, да и вообще всяким фишкам. Ведь в 90е мерседесы были напичканы всякими возможностями.
Выходит резко отстали?Почему не уделяли? А кто же их тогда на машинах своих начал применять 5-6 лет назад, когда о Китае еще не слышали?
Это не так.Вообще странно почему немцы не уделяли должного внимания технологиям автопилотирования, да и вообще всяким фишкам.
никто не отставал. Нет законодательства для автопилотированияВыходит резко отстали?
Это законодательство же легко обходится требованием системы к водителю держать руки на руле.Это не так.
никто не отставал. Нет законодательства для автопилотирования
О я туда собес проходил, и не прошёл (тут в Германии), моё самое странное собеседование было за всю жизнь, собеседовал китаец, и как будто собеседовали вообще на другую позицию. Чувак сказала что основной собеседователь не пришёл и начал меня собесить на программиста (у меня IT специализация, н оне разработчик).В Mercedes-Benz теперь будут не только китайские моторы, но и программное обеспечение
Mercedes-Benz делает ставку на китайскую компанию Momenta, чтобы вернуть себе долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Компания планирует новые инвестиции и как минимум четыре будущих модели, которые будут использовать программное обеспечение этого стартапа по автономному вождению, о чем...www.ixbt.com