Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 14 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 73 76,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,4%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    96
- да не, спасти можно. Просто население на такое не готово от слова совсем. Но только надо не автопром конкретно, а всю экономику. Рецепт в целом простой - снижение пенсий в 3-4 раза, повышение пенсионного возраста и отмена пособий. Короче говоря - немецкий рабочий должен стоить столько же (или чуть дешевле, так ка производительност труда в Германии ниже), сколько и китайский. И тогда взлетит
Тогда это не будет немецкий рабочий, способный купить себе новую машину, которую сам и производит.
Он вместо покупки нового автомобиля будет бояться за будущее и копить деньги на старость.
 
- да не, спасти можно. Просто население на такое не готово от слова совсем. Но только надо не автопром конкретно, а всю экономику. Рецепт в целом простой - снижение пенсий в 3-4 раза, повышение пенсионного возраста и отмена пособий. Короче говоря - немецкий рабочий должен стоить столько же (или чуть дешевле, так ка производительност труда в Германии ниже), сколько и китайский. И тогда взлетит
как минимум, можно помочь производству с более дешевыми ресурсами. Но правительство на это не пойдет. Лучше пусть экономика просядет
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
А когда катастрофа у vw будет видна в продажах? А то какая то странная катастрофа: 🤔
Посмотреть вложение 24866
Они и как бренд с большим отрывом на 1м месте. 🤔
интернет - это одно, но когда ты видишь картину изнутри, всё становится "интереснее"...
Не забываем, что кроме Германии у ФВ есть ещё и целый мир. Одной Германией (в которой может быть и есть успех с большим отрывом) есть другие (маржинальные) рынки
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А когда катастрофа у vw будет видна в продажах? А то какая то странная катастрофа: 🤔
Да вот здесь хотя бы:
1763037290215.png
Они и как бренд с большим отрывом на 1м месте. 🤔
- ах да, ведь Германия - это весь мир, точно.

ЗЫ Вот вам упражениения для ума, Борис: АвтоВАЗ до сих пор бред номер 1 в России - значит ли это, что АвтоВАЗ мировой лидер?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Тогда это не будет немецкий рабочий, способный купить себе новую машину, которую сам и производит.
Он вместо покупки нового автомобиля будет бояться за будущее и копить деньги на старость.
- да он и так и так скоро не сможет. Вопрос только в том, будет ли у него вообще работа или нет
 
кроме Германии у ФВ есть ещё и целый мир
Корпорация и её мировой рынок это скорее всего хорошо для корпорации. А вот насколько будет хорошо при этом Германии и будущим немецким пенсионерам её населению, определяет объем производства, локализованного в Германии.
WV и BASF размещая производство в Китае, делает больше добра китайцам, чем немцам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- да он и так и так скоро не сможет. Вопрос только в том, будет ли у него вообще работа или нет
Так вот решение и должно быть таким, чтобы создавать работу и хорошо оплачиваемую немецкому рабочему.
Тогда и детям будет образование, и медицина и пенсия.
 
WV и BASF размещая производство в Китае, делает больше добра китайцам, чем немцам.
А почему они не могу размещать производства у себя? И почему Ауди переносил завод из Бельгии в более дешевую Венгрию?
Они ж делают не потому что им так захотелось, во сне пришло:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Хорошо бы определиться с пониманием, что есть "плохо".
Для vw сокращения персонала это плохо или для персонала?
Вынос (допустим) заводов из Германии это для кого плохо?
Не так все просто, как можно подумать на первой взгляд.
Кстати. Цифры чистого дохода "лучших и растущих" китайских брендов тоже посмотреть очень увлекательно. 😉
Еще, (меня, признаться удивило) любопытно посмотреть на ту же Вольво легковую, которая уже ооочень давно под Китаем.
Ее когда и кто спасать будет?
Или, например, с ней считаем, что все норм?
🤔

особенно в новостях про Порше
Если они шли на такой подсад по качеству, они на что-то надеялись? Или там идиоты?
Мне кажется, мы видим только верхушку айсберга.
Вот за кого в последнее время стало реально волнительно, так это за легковые мерседесы. Вот там реально дичь какая-то происходит с тем что они делают в последнее время и сколько это стоит.
 
угу, особенно в новостях про Порше))
Ну так они обосралась с электричками. В общем это то, что уже начинает происходить с БМВ. Мюнхенский завод угробить🤦 Это надо же до такого додуматься
 
Ну так они обосралась с электричками. В общем это то, что уже начинает происходить с БМВ. Мюнхенский завод угробить🤦 Это надо же до такого додуматься
Электрички бмв вроде как неплохие же. Или что?
Вот дизайнера надо гнать в шею, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А почему они не могу размещать производства у себя? И почему Ауди переносил завод из Бельгии в более дешевую Венгрию?
Они ж делают не потому что им так захотелось, во сне пришло:)
Рассмотрим кейс:
Автопроизводитель А переносит производство в Китай, чтобы снизить стоимость производства и получить конкурентное преимущество над автопризводителями-конкурентами B, C и D.
В результате рабочие места уходят в Китай а с ними и немалые налоги, пополнявшие бюджет.
Если брать модель кооперативного производства, компании могут увеличивать эффективность и прибыль другими способами, оставляя рабочие места в Германии на благо Германии.

Это очень упрощённая модель. Конечно, в реальности всё гораздо сложнее и модель для оптимизации и возможные решения не только нетривиальны, но и сложны для понимания. Но тем не менее, решения должны быть.

По поводу осложняющих факторов. Например - стоимость энергии и сырья. Именно поэтому BASF перенёс производство в Китай. Китай и сам покупает значительную часть продукции. Но вывести в Германию можно только прибыль, и то с ограничениями. А налоги остаются в Китае.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Электрички бмв вроде как неплохие же. Или что?
Вот дизайнера надо гнать в шею, да.
Не знаю что там не так, но затраты на модификацию завода не соответствуют получаемой прибыли
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху