Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Легализация разработки игры

  • Автор темы Автор темы Ivan74
  • Дата начала Дата начала

Ivan74

Новичок
Сообщения
12
Здравствуйте. Я полтора года назад переехал из России в Германию и работал в РФ фрилансером и вел свои игровые проекты для телефонов, которые мне несли небольшие деньги. Я их получал как «авторское вознаграждение», будучи не быв ИП-шником.

Последний год я разрабатываю новую игру и к концу года планирую публичный релиз. И так же планирую осенью делать аусбильдунг с помощью шульбафёг (Schulerbafög) И вот я бы хотел превратить мой проект в небольшой доход для жизни и легализовать его каким то образом тут.

Можете пожалуйста подсказать, какие варианты у меня есть? Либо продать мои разработки издателю, либо становиться самозанятым тут, но тогда я лишусь шульбафёг. Не знаю, что мне делать. Ибо я хотел использовать этот проект в портфолио, не бесплатным же его делать в продаже.
 
Вот даже не знаю, что это за зверь :(
Вы от него получаете существенно больше, чем ожидаете от релиза своей игры?
Здравствуйте. Это как обычный Bafög, но для лиц до 30 лет и безвозмездный кредит. Я ещё не получаю его, но должен покрыть оплату за учёбу и квартиру, но на жизнь не хватит. Поэтому хочу узнать, есть ли у меня варианты легализовать будущий релиз игры в Германии. Не хотелось бы после годовой работы выставлять её за бесплатно.
 
Хорошо, давайте так. Какую сумму вы можете получать ежемесячно, чтобы не лишиться Schulerbafög согласно вашему договору?
На какую сумму ежемесячного дохода от игры вы рассчитываете?

Одно дело - сотня евро в месяц, другое - десятки тысяч.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хорошо, давайте так. Какую сумму вы можете получать ежемесячно, чтобы не лишиться Schulerbafög согласно вашему договору?
На какую сумму ежемесячного дохода от игры вы рассчитываете?

Одно дело - сотня евро в месяц, другое - десятки тысяч.
Если не ошибаюсь, не более 190€ в месяц и не более 20 часов работы в неделю. Доходы по моим подсчётам могут значительно превышать этой суммы.
 
по моим подсчётам могут значительно превышать
Если значительно, это раз в двадцать, то нет смысла за Schulerbafög держаться.
Плюс, еще есть риск, что доход не будет столь уж существенен, как вам кажется.

Возможно есть смысл временно передать права на игру кому-либо, кто не ограничен скромным потолком в 190 евро. И если делать пойдут более чем успешно, затем права забрать обратно.
 
Если значительно, это раз в двадцать, то нет смысла за Schulerbafög держаться.
Плюс, еще есть риск, что доход не будет столь уж существенен, как вам кажется.

Возможно есть смысл временно передать права на игру кому-либо, кто не ограничен скромным потолком в 190 евро. И если делать пойдут более чем успешно, затем права забрать обратно.

Спасибо за ответ. Релиз игры затяжной процесс и рассчитываю его на конец этого года. Учёба начинается уже осенью и 12.000€ на её плату у меня нет. Так же еще квартира прочие расходы берёт на себя Bafög, я не могу отказываться от него. Я хочу понять, какие варианты есть у моего релиза в будущем, продажа прав на время хорошая идея, но на каких условиях? Я должен быть как самозанятый? И есть ли в Германии понятие «авторское вознаграждение»?
 
Я должен быть как самозанятый?
Если договор временной передачи прав не подразумевает получения вами вознаграждения, то не обязательно.
И есть ли в Германии понятие «авторское вознаграждение»?
Думаю @Степан Бабкин точнее всех сможет на этот вопрос ответить.
 
Приветсвую
Можете пожалуйста подсказать, какие варианты у меня есть? Либо продать мои разработки издателю, либо становиться самозанятым тут, но тогда я лишусь шульбафёг.
Да, именно так. Других вариантов "белых" я не знаю.

И есть ли в Германии понятие «авторское вознаграждение»?
Не в случае софта на продажу. Это чистый ЧП.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Приветсвую

Да, именно так. Других вариантов "белых" я не знаю.


Не в случае софта на продажу. Это чистый ЧП.

Здравствуйте! Спасибо за ответ. А какие «темнее» варианты Вы можете предложить в моём случае?
 
Совершенно не вижу, зачем мне Вам что-то предлагать :)
Интересно было знать конечно, какие и «черные» варианты есть, но придерживаюсь все же законов.

Подскажите пожалуйста, чтобы я мог свободно выставить платную игру в магазин приложений, в любом случае мне нужно становиться самозанятым, я правильно понимаю?

Ведь продавцом выступает в таких магазинам как правило Google или Apple. Я долго изучал этот вопрос живя в РФ и вычитал, что это считается авторским вознаграждением (если приложение не содержит внутренних покупок, платной рекламы, баннеров, где я уже напрямую продаю контент пользователю). Обычно я распространял игры по премиум модели, это не популярный и не выгодный метод, но зато я мог обходиться без ИП в России.
 
Я долго изучал этот вопрос живя в РФ и вычитал, что это считается авторским вознаграждением
На 95% уверен, что это "мимо". Вознаграждение - это если бы Вы издательству продали книгу. Это авторский гонорар, да. Но выкладывать в стор для продажи пользователям даже книгу - это уже ЧП. И в Германии тем более.

(если приложение не содержит внутренних покупок, платной рекламы, баннеров, где я уже напрямую продаю контент пользователю)
Если Вы продаёте премиумный доступ к приложению, то Вы продавец, а не только автор. В Германии это стопудово. Кроме того, у программ обычно нет понятия "автора", потому что теоретически Вы могли фрилансеров нанять, например. В общем, хорошо что получилось, но мне кажется просто Вы нигде не указывали доход, вот никто и не узнал.

в любом случае мне нужно становиться самозанятым, я правильно понимаю?
так
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На 95% уверен, что это "мимо". Вознаграждение - это если бы Вы издательству продали книгу. Это авторский гонорар, да. Но выкладывать в стор для продажи пользователям даже книгу - это уже ЧП. И в Германии тем более.


Если Вы продаёте премиумный доступ к приложению, то Вы продавец, а не только автор. В Германии это стопудово. Кроме того, у программ обычно нет понятия "автора", потому что теоретически Вы могли фрилансеров нанять, например. В общем, хорошо что получилось, но мне кажется просто Вы нигде не указывали доход, вот никто и не узнал.


так
Спасибо за ответ. Да, есть споры, чем же является премиальный продукт, одни ссылаются на такие то статьи в кодексе РФ, вторые на другие. Возможно, мне просто повезло.

Думаю, придётся мне либо откладывать релиз на момент, когда я отучусь или делать же её бесплатной.. ведь даже для этого не придётся становиться самозанятым в Германии?
 
А есть уверенность в востребованности продукта?
А то как бы шкура мишки, который еще в берлоге посапывает
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я так понимаю, что проект не первый, так что человек знает, что делает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху