Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Электромобиль марки Tesla без автопилота. Стоимость автомашины значительно выше, чем аналогичные по эксплуатационным характеристикам гибридные / бензиновые автомашины.Можно пример дряни от Маска?
Tesla - на мой взгляд - это гениальная машина, вне зависимости от автопилота, и не существует до сих пор аналогичных машин даже по сопоставимой цене вообще. Гибриды и бензиновые сравнивать нельзя от слова "вообще" с чисто электро машинами.Электромобиль марки Tesla без автопилота. Стоимость автомашины значительно выше, чем аналогичные по эксплуатационным характеристикам гибридные / бензиновые автомашины.
Я не сказал, что продавать нужно дешево. Я изначально сказал, что Маска нужно меньше слушать. Он раздул спрос на свою продукцию и продает ее задорого.Если люди столько платят и готовы ждать год свою машину - глупо не продавать дорого.
Я знаю. И именно об этом я и говорю - создается раздутый, как это сказать, потребительский интерес и на фоне ажиотажа вздуваются цены.Вы правда считаете что условный самсунг или айфон может стоить тысячу евро? Однако стОит и их покупают.
А вы уверены, что способны правильно разделить где он учит как стать богатым и счастливым, а где как стать финансовым рабом и отдать ему все свои деньги?и у кого же тогда учиться, как не у того, кто смог
можете конечно, только сравнивать надо СРАВНИМОЕ.С какой стати для своих потребительских потребностей я НЕ могу сравнивать электрические и гибридные машины?
Я и сравниваю сравнимое - легковые автомашины для частного использованияможете конечно, только сравнивать надо СРАВНИМОЕ
Насколько я помню, даже среди электромобилей сравнимых характеристик тесла самая дорогаяЭто совершенно не значит, что она не стоит своих денег сегодня
Расскажите, чем электромобиль лучше автомобиля с ДВС. Я постараюсь понять. Может быть у вас получится. Пока что я не вижу конкурентных электромобилей при сравнимых ценах. А поскольку машину я покупал совсем недавно - около полугода прошло, то и знания у меня сравнительно свежие. Поймите правильно, я ничего не имею против электромобилей в целом. Как я уже выше сказал - мне без разницы, что под капотом. Но современные электромобили либо оказываются значительно дороже авто с ДВС, либо со значительно меньшим пробегом на одной зарядке и большим временем заряда.как и то, что в текущих условиях вы не понимаете или не можете или не хотите понять, чем она лучше машин с ДВС
Смартфон, которым я сейчас пользуюсь, стоит примерно 500евро. Умеет очень многое. До этого был (купленный в РФ) похуже по качеству, но вполне юзабильный и значительно дешевле (только я его утопил ).Так то можно ведь вполне жить и без смартфона и без интернета, верно?
Потому что можно много и долго перечислять. Я ограничился стартовыми условиями, иначе это была бы простыня ни на одну страницу.удовольствия от езды и много чего еще
На гибриды смотрю с удовольствием. Потому что под мои потребности и пожелания, как мне видится, они наиболее идеально подходят. Так что вполне возможно следующая машина будет гибридная.реально толковых гибридов кроме тойоты и хёнде до сих пор сделать не могут
Да ради бога. Но я в своих потребительских запросах предпочитаю отставать на шажок. Тогда товар и дешевле, и уже обкатался - не такой сырой.Современный мир слишком быстрый
по вашему тогда корректно сравнить Гольф и S-класс мерседеса или А8?Я и сравниваю сравнимое - легковые автомашины для частного использования
Вовсе нет. При том что по характеристикам Тесла уделывает всех, она не самая дорогая среди "крутых" электрокаров.Насколько я помню, даже среди электромобилей сравнимых характеристик тесла самая дорогая
Несколько моментов надо осознать как принципиальные: у вас нет целой кучи того что требует обслуживания, сложно устроено и может сломаться: ДВС, КПП и всей Трансмисси. Вдумайтесь: никаких замен масла, ремней, фильтров... ничего этого нет вообще.Расскажите, чем электромобиль лучше автомобиля с ДВС. Я постараюсь понять. Может быть у вас получится.
да, это очень хороший промежуточный вариант, но все же промежуточный. Вообще если бы не вопросы с инфраструктурой - то водородный Мирай - вот это вообще фантастика. 5 кг. водорода - и 800 км пробега. Заправка длится как с обычным бензином по времени, при этом чисто электрическая машина. Хотя не такая шустрая как тесла и пока очень дорогая. Но это из-за не массового производства и продаж в европе. Хотя в японии, пишут уже "попёрло". Учитывая текущий момент, думаю, что все же в европе будущее за электро и гибридами, к сожалению, не водородом.На гибриды смотрю с удовольствием. Потому что под мои потребности и пожелания, как мне видится, они наиболее идеально подходят.
это 100%. Я тоже консерватор. Только Тесла уже не "сырая". Думаю, когда запустят завод под Берлином цены и модельный ряд будут уже более доступными. Собственно Маск сразу об этом и говорил. Это была цель. Не только собственно машины а вся философия и инфраструктура.Тогда товар и дешевле, и уже обкатался - не такой сырой.
а вот с этого места поподробнее? Во-первых, обычно в каждом келлере есть своя розетка и никто не запретит удлинитель кинуть.в многоквартирном доме с подземным гаражом в котором нет и никто не позволит поставить розетку, чтобы по ночам заряжать электромобиль
А почему нет? Только из-за того, что кто-то когда-то придумал некоторое искусственное деление на классы? Есть потенциальный покупатель (я) - мне нужно выбрать машину, у меня есть требования (какие-то приоритетные, какие-то не очень). Сообразуясь с ними я выбираю для себя. У кого-то другие требования, он выбирает под себя. Кто-то вон и топовую теслу покупает еще и под заказ в длиной очереди. У него другие требования и он такой выбор сделал для себя.по вашему тогда корректно сравнить Гольф и S-класс мерседеса или А8?
Я попробую найти (дырявая голова не сохранила ссылку) как человек на электромобиле по Европе ехал.Да, пока инфраструктура не совсем супер-пупер, но уже супер.
Я искал розетку. Специально искал. Не нашел. Потом видел, что ребята протянули удлинитель из прачечной, чтобы электроинструментом работать. Это через три двери, которые пришлось держать открытыми. Спросил хозяина квартиры - он сказал, что видимо согласовывали с хаусмайстером и на один раз. Действительно, на следующее утро удлинителя уже не было.а вот с этого места поподробнее? Во-первых, обычно в каждом келлере есть своя розетка и никто не запретит удлинитель кинуть
Что это за зверь? Ее же все равно от чего-то запитывать надо.Во-вторых, вы при желании, можете вообще отдельно купить и установить себе зарядную станцию.
Цена. Размеры.А почему нет?
рено Зое - это вообще не машина а недоразумение ИМХО. Теслы ездят намного дальше.200 км едем на скорости не больше 100 км, затем час - полтора заряжаемся
Из четырех поездок по ссылкам, две на тесла. Показана именно практическая эксплуатация, а не тестирование пробега в идеальных условиях.Теслы ездят намного дальше
Закончатся ограничительные меры, полюбопытствую сколько прокат теслы на несколько дней стоит. Не факт, что реально возьму, но хотя бы поинтересуюсь.Но это, тем не менее ДРУГАЯ езда
Вот когда проблема заправок, сравнимая цена покупки, плюс дальность электромобилей, плюс время зарядки дойдут хотя бы до уровня 500 км не задумываясь по какой дороге едешь, тогда я начну более предметно смотреть на электромобили.Электрозаправок открывается все больше. Я думаю, что проблема с зарядкой при поездках на дальние расстояния будет решена в ближайшее время.
А по чём продают такое в Германии?дойдут хотя бы до уровня 500 км
А по чём продают такое в Германии?
Почти в два раза дороже, чем на ДВС Не понимаю я их...Der KONA Elektro | Hyundai Deutschland
Schnelles Aufladen, enorme Reichweite und sportliches Design: Der KONA Elektro ist da! ➤ Jetzt entdecken!www.hyundai.de