Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не знал. В целом логично, все скандинавы едут на отдых, спрос растет, цена тоже.паром Травемюнде-Хельсинки летом дорогой, особенно если покупать не сильно заранее.
в августе я смотрела - на многие дни вообще не было мест, на какие-то 700-900 евро с внутренней кабиной.
Я вижу такие пути:Я вот одного не понимаю. В ЕС сейчас думаю много машин с русскими номерами и вряд ли все будут растамаживать. Как все будут вывозить авто, неужели все через Турцию поедут.. Я в замешательстве, не понимаю как вывезти машину.
Я сейчас в Венгрии, вот только прошёл границу. На авто с номерами РФ пересёк Турцию, Болгарию, Румынию. Никаких вопрос и проблем. Всё доброжелательно былоЯ вижу такие пути:
1. Оставлять в надежде на появление позитивного решения суда ЕС, защищающего от конфискации за временный ввоз и тогда уже ехать по ЕС. Но здесь ещё может быть легальное ограничение в 6 месяцев с даты ввоза авто в ЕС.
2. Вывозить сейчас, понимая, что все транзитные страны ЕС, скорее всего, придерживаются комментариев ЕК, приводящих к признанию ими "нелегального статуса" нахождения авто с н/з РФ в ЕС или даже ввели запрет на въезд в страну(Балтия, Финляндия и Польша) . Риск конфискации пока есть в Германии и ,возможно, в Литве, где такие слова уже прозвучали из уст чиновников.
3.Ждать разъяснений национальной практики применения отдельными странами относительно транзита через внутрениие границы, перемещения внутри и последующего выезда.
Прояснение позиции Польши для многих, возможно, будет тригером для выбора маршрута.
А что за пояснения?Прояснение позиции Польши для многих, возможно, будет тригером для выбора маршрута.
Хотел предложить машину на эвакуатор и вывезти за пределы Германии.Только что отписался в таможню, посмотрим что ответят. У меня машина в Германии еще с Сентября прошлого года, а въехал я по голубой карте в Январе этого, с регистрацией как то не спешил, не было свободных средств, плюс стояла из-за поломки. Сейчас ситуация конечно волшебная, очень любопытно чем все закончится 😅
Я вижу еще один, самый эффективный - свергнуть путина, и сразу все санкции отменят и жизнь наладитьсяЯ вижу такие пути:
1. Оставлять в надежде на появление позитивного решения суда ЕС, защищающего от конфискации за временный ввоз и тогда уже ехать по ЕС. Но здесь ещё может быть легальное ограничение в 6 месяцев с даты ввоза авто в ЕС.
2. Вывозить сейчас, понимая, что все транзитные страны ЕС, скорее всего, придерживаются комментариев ЕК, приводящих к признанию ими "нелегального статуса" нахождения авто с н/з РФ в ЕС или даже ввели запрет на въезд в страну(Балтия, Финляндия и Польша) . Риск конфискации пока есть в Германии и ,возможно, в Литве, где такие слова уже прозвучали из уст чиновников.
3.Ждать разъяснений национальной практики применения отдельными странами относительно транзита через внутрениие границы, перемещения внутри и последующего выезда.
Прояснение позиции Польши для многих, возможно, будет тригером для выбора маршрута.
Таможиться необязательно по месту регистрации. Цоль наоборот советует растаможить машину как можно ближе от границе въезда в страну, чтобы не ехать через всю Германию без декларации.Я все сделал до всех этих случаев, этой весной уже на учет поставил.
Да, таможиться надо по месту регистрации.
ХА-ХА! Санкционную поправку Джексона-Вэника приняли в 1974 г. (из за отказа евреям уезжать в Израиль), потом СССР исчез, а все желающие уехали 10 раз. Поправку отменили только в 2012 (При ВВП), одновременно приняв акт Магнитского. Как-то так.Я вижу еще один, самый эффективный - свергнуть путина, и сразу все санкции отменят и жизнь наладиться
Таможни, очевидноА что за пояснен
Это очевидно понятно. Содержание какое?Таможни, очевидно
Я бы вам с удовольствием написал содержание, но, к сожалению, не работаю там. Сам написал туда на прошлой неделе и пока не получил никакого ответа.Это очевидно понятно. Содержание какое?
Очевидный-въезд, транзит, выезда какой вопрос вы задавали?
въезд из ЕС понятноОчевидный-въезд, транзит, выезд
Да уж. Отличный ответ. Импортировали незаконно (т.к. номера РФ), но экспортировать теперь можете. За экспорт (Куда? в страны ЕС или Норвегию, похоже)арестовывать авто не будем, а за нахождение не знаем. Но и за это все не отвечаем.Пишут, что речь про импорт, а не экспорт. Как будто бы это обнадеживает и я в любом случае возьму с собой распечатку данных емайлов. Но как они сами пишут, что их познания не несут никакой юридической силы. И конечно, если я поеду с Франции, то технически они могут сказать, что это импорт в Германию.
очень спорное утверждениеэкспортировать теперь можете
Так если я правильно понял, то во всех санкционных документах речь идет именно про импорт, разве нет? Еще интересно есть ли у них есть какой-то ВНЖ?очень спорное утверждение
в данный момент есть два дела, по которым людей обвиняют в попытке экспорта
да-да, экспорта, личных машин с номерами РФ, которые уже много лет в собственности
- да, вот уж действительно как говорил мой немецкий рускоговорящий шеф (когда мы обсуждали таможить мне шкоду или нет) - "крутилово рано или поздно ведёт к попадалову".очень спорное утверждение
в данный момент есть два дела, по которым людей обвиняют в попытке экспорта
да-да, экспорта, личных машин с номерами РФ, которые уже много лет в собственности