Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Нарушение санкций ЕС при ввозе автомобиля в Германию

Snow

Осваивается
Сообщения
1 883
паром Травемюнде-Хельсинки летом дорогой, особенно если покупать не сильно заранее.
в августе я смотрела - на многие дни вообще не было мест, на какие-то 700-900 евро с внутренней кабиной.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

surface

Новичок
Сообщения
23
паром Травемюнде-Хельсинки летом дорогой, особенно если покупать не сильно заранее.
в августе я смотрела - на многие дни вообще не было мест, на какие-то 700-900 евро с внутренней кабиной.
Не знал. В целом логично, все скандинавы едут на отдых, спрос растет, цена тоже.

Я вот одного не понимаю. В ЕС сейчас думаю много машин с русскими номерами и вряд ли все будут растамаживать. Как все будут вывозить авто, неужели все через Турцию поедут.. Я в замешательстве, не понимаю как вывезти машину.
 

Alexym

Новичок
Сообщения
27
Я вот одного не понимаю. В ЕС сейчас думаю много машин с русскими номерами и вряд ли все будут растамаживать. Как все будут вывозить авто, неужели все через Турцию поедут.. Я в замешательстве, не понимаю как вывезти машину.
Я вижу такие пути:
1. Оставлять в надежде на появление позитивного решения суда ЕС, защищающего от конфискации за временный ввоз и тогда уже ехать по ЕС. Но здесь ещё может быть легальное ограничение в 6 месяцев с даты ввоза авто в ЕС.

2. Вывозить сейчас, понимая, что все транзитные страны ЕС, скорее всего, придерживаются комментариев ЕК, приводящих к признанию ими "нелегального статуса" нахождения авто с н/з РФ в ЕС или даже ввели запрет на въезд в страну(Балтия, Финляндия и Польша) . Риск конфискации пока есть в Германии и ,возможно, в Литве, где такие слова уже прозвучали из уст чиновников.

3.Ждать разъяснений национальной практики применения отдельными странами относительно транзита через внутрениие границы, перемещения внутри и последующего выезда.

Прояснение позиции Польши для многих, возможно, будет тригером для выбора маршрута.
 

Fjodor

Новичок
Сообщения
52
Я вижу такие пути:
1. Оставлять в надежде на появление позитивного решения суда ЕС, защищающего от конфискации за временный ввоз и тогда уже ехать по ЕС. Но здесь ещё может быть легальное ограничение в 6 месяцев с даты ввоза авто в ЕС.

2. Вывозить сейчас, понимая, что все транзитные страны ЕС, скорее всего, придерживаются комментариев ЕК, приводящих к признанию ими "нелегального статуса" нахождения авто с н/з РФ в ЕС или даже ввели запрет на въезд в страну(Балтия, Финляндия и Польша) . Риск конфискации пока есть в Германии и ,возможно, в Литве, где такие слова уже прозвучали из уст чиновников.

3.Ждать разъяснений национальной практики применения отдельными странами относительно транзита через внутрениие границы, перемещения внутри и последующего выезда.

Прояснение позиции Польши для многих, возможно, будет тригером для выбора маршрута.
Я сейчас в Венгрии, вот только прошёл границу. На авто с номерами РФ пересёк Турцию, Болгарию, Румынию. Никаких вопрос и проблем. Всё доброжелательно было
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
630
Только что отписался в таможню, посмотрим что ответят. У меня машина в Германии еще с Сентября прошлого года, а въехал я по голубой карте в Январе этого, с регистрацией как то не спешил, не было свободных средств, плюс стояла из-за поломки. Сейчас ситуация конечно волшебная, очень любопытно чем все закончится 😅
Хотел предложить машину на эвакуатор и вывезти за пределы Германии.
Но похоже и это не прокатит, если кто-то захочет посмотреть на содержимое эвакуатора.
Для таможни не важно, для чего машина была ввезена - для езды или просто в стояла из-за поломки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Rooney

Новичок
Сообщения
632
Я вижу такие пути:
1. Оставлять в надежде на появление позитивного решения суда ЕС, защищающего от конфискации за временный ввоз и тогда уже ехать по ЕС. Но здесь ещё может быть легальное ограничение в 6 месяцев с даты ввоза авто в ЕС.

2. Вывозить сейчас, понимая, что все транзитные страны ЕС, скорее всего, придерживаются комментариев ЕК, приводящих к признанию ими "нелегального статуса" нахождения авто с н/з РФ в ЕС или даже ввели запрет на въезд в страну(Балтия, Финляндия и Польша) . Риск конфискации пока есть в Германии и ,возможно, в Литве, где такие слова уже прозвучали из уст чиновников.

3.Ждать разъяснений национальной практики применения отдельными странами относительно транзита через внутрениие границы, перемещения внутри и последующего выезда.

Прояснение позиции Польши для многих, возможно, будет тригером для выбора маршрута.
Я вижу еще один, самый эффективный - свергнуть путина, и сразу все санкции отменят и жизнь наладиться ;)
 

Aldrtaras

Новичок
Сообщения
8
Я все сделал до всех этих случаев, этой весной уже на учет поставил.
Да, таможиться надо по месту регистрации.
Таможиться необязательно по месту регистрации. Цоль наоборот советует растаможить машину как можно ближе от границе въезда в страну, чтобы не ехать через всю Германию без декларации.
 

Alexym

Новичок
Сообщения
27
Я вижу еще один, самый эффективный - свергнуть путина, и сразу все санкции отменят и жизнь наладиться ;)
ХА-ХА! Санкционную поправку Джексона-Вэника приняли в 1974 г. (из за отказа евреям уезжать в Израиль), потом СССР исчез, а все желающие уехали 10 раз. Поправку отменили только в 2012 (При ВВП), одновременно приняв акт Магнитского. Как-то так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Theradcat

Новичок
Сообщения
53
а какой вопрос вы задавали?

Я сам хотел пригнать машину В ФРГ и ехать через польшу. Вчера ожидаемо въезд закрыт на номерах РФ.
Читал чаты границ - люди спокойно вывозят машины ИЗ ЕС, в т.ч. через Германию. Но уже никто не въезжает.
 

surface

Новичок
Сообщения
23
Я писал в Zoll, сегодня пришел ответ.

1695037122950.png

1695037143496.png

Пишут, что речь про импорт, а не экспорт. Как будто бы это обнадеживает и я в любом случае возьму с собой распечатку данных емайлов. Но как они сами пишут, что их познания не несут никакой юридической силы. И конечно, если я поеду с Франции, то технически они могут сказать, что это импорт в Германию.
 

Alexym

Новичок
Сообщения
27
Пишут, что речь про импорт, а не экспорт. Как будто бы это обнадеживает и я в любом случае возьму с собой распечатку данных емайлов. Но как они сами пишут, что их познания не несут никакой юридической силы. И конечно, если я поеду с Франции, то технически они могут сказать, что это импорт в Германию.
Да уж. Отличный ответ. Импортировали незаконно (т.к. номера РФ), но экспортировать теперь можете. За экспорт (Куда? в страны ЕС или Норвегию, похоже)арестовывать авто не будем, а за нахождение не знаем. Но и за это все не отвечаем.
 

kovalivan96

Новичок
Сообщения
82
экспортировать теперь можете
очень спорное утверждение
в данный момент есть два дела, по которым людей обвиняют в попытке экспорта
да-да, экспорта, личных машин с номерами РФ, которые уже много лет в собственности
 

surface

Новичок
Сообщения
23
очень спорное утверждение
в данный момент есть два дела, по которым людей обвиняют в попытке экспорта
да-да, экспорта, личных машин с номерами РФ, которые уже много лет в собственности
Так если я правильно понял, то во всех санкционных документах речь идет именно про импорт, разве нет? Еще интересно есть ли у них есть какой-то ВНЖ?
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 707
очень спорное утверждение
в данный момент есть два дела, по которым людей обвиняют в попытке экспорта
да-да, экспорта, личных машин с номерами РФ, которые уже много лет в собственности
- да, вот уж действительно как говорил мой немецкий рускоговорящий шеф (когда мы обсуждали таможить мне шкоду или нет) - "крутилово рано или поздно ведёт к попадалову".
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх