Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Нарушение санкций ЕС при ввозе автомобиля в Германию

  • Автор темы Автор темы kovalivan96
  • Дата начала Дата начала
Если вы не жили в Германии, то и нечего бояться ее.
А можете подробнее немного объяснить об этом?
привет, тут вся тема об этом - кто-то проезжает, кто-то нет, в свете сентябрьских разъяснений о санкциях 2014 года ситуация стала еще более неопределенной, может и другие страны начнут конфисковывать авто, а может нет.
Да, понимаю это, сам вот сижу и мониторю информацию. Во Франции проблем не возникнет, в Финляндии тоже, так как они сказали, что вывезти можно в течении полугода. А вот Германия официальных ответов не дает, но при этом случаи конфискации были, правда непонятно сколько их.

Хотелось бы максимально быть готовым в случае непредвиденных ситуаций. Может ли как-то повлиять мое объяснение о том, что я именно хочу вывезти автомобиль, могут ли они вообще принимать во внимание какие-то доводы.
 
А можете подробнее немного объяснить об этом?

Да, понимаю это, сам вот сижу и мониторю информацию. Во Франции проблем не возникнет, в Финляндии тоже, так как они сказали, что вывезти можно в течении полугода. А вот Германия официальных ответов не дает, но при этом случаи конфискации были, правда непонятно сколько их.

Хотелось бы максимально быть готовым в случае непредвиденных ситуаций. Может ли как-то повлиять мое объяснение о том, что я именно хочу вывезти автомобиль, могут ли они вообще принимать во внимание какие-то доводы.
Свяжитесь с таможней, объясните ситуацию, пусть дадут свой ответ, так будет спокойнее. Я именно так и делал, конкретно объяснял свою ситуацию и получил ответ, что в рамках переезда я могу ввести свой авто без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вчера так и не доехал до Болгарии, встал на ночёвку в Стамбуле. Сегодня прошёл границу на автомобиле в Болгарии и Румынии! Всё супер! Всё спокойно и без проблем! Отмечу пару моментов по Болгарии. Ещё находясь в Германии, до выезда в Грузию сделал все страховки: грузинскую, турецкую и вместо зелёной карты польскую.
Здравствуйте. Нахожусь примерно в схожей ситуации, оформляю в Грузии документы на рабочую визу в Германию, после планирую ехать на авто. Не подскажете, для проезда через Болгарию транзитом достаточно будет национальной визы Германии или нужно какую-то их транзитную получать?
 
Здравствуйте. Нахожусь примерно в схожей ситуации, оформляю в Грузии документы на рабочую визу в Германию, после планирую ехать на авто. Не подскажете, для проезда через Болгарию транзитом достаточно будет национальной визы Германии или нужно какую-то их транзитную получать?
Здравствуйте, думаю, что немецкой визы будет достаточно, Болгария и Германия в ЕС, а немецкая виза вам позволяет через другие страны ЕС передвигаться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Свяжитесь с таможней, объясните ситуацию, пусть дадут свой ответ, так будет спокойнее. Я именно так и делал, конкретно объяснял свою ситуацию и получил ответ, что в рамках переезда я могу ввести свой авто без проблем.
А подскажите куда именно писали? Я уже несколько емэйлов в разные места написал и в таможню Финляндии и в Zoll и даже в Finnlenes, пока никто не ответил.
 
А подскажите куда именно писали? Я уже несколько емэйлов в разные места написал и в таможню Финляндии и в Zoll и даже в Finnlenes, пока никто не ответил.
Вот тут по идее контакт, а вообще на сайте таможни есть специальный Мейл для вопросов от физ лиц. Вы подождите, они не сразу отвечают.

Screenshot_2023-09-05-23-15-18-746_com.google.android.gm.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Перечитал весь топик, насколько понял, есть более спокойный вариант — это ехать до Берлина, оттуда до Ростока и там уже на пароме до Швеции.

Еще один момент. Имеет ли смысл сделать номера без rus и флага, чтобы меньше привлекать внимание на дороге. Или наоборот можно будет еще больше получить проблем за попытку обхитрить?
 
Еще один момент. Имеет ли смысл сделать номера без rus и флага, чтобы меньше привлекать внимание на дороге. Или наоборот можно будет еще больше получить проблем за попытку обхитрить?
так делают, когда боятся агрессии от обычных людей, по-моему, с таможней такой трюк не пройдет, наоборот, могут спросить, что такое странное с номерами.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Имеет ли смысл сделать номера без rus и флага
Нет, Вы этим самым нарушаете Венскую конвенцию о дорожном движении - на номере должен быть обязательно опознавательный код страны, а флаг необязателен
Если на номере кода нет, то его можно отобразить овальной наклейкой на задней части машины
С номером не по Венской конвенции могут обвинить в подделке номеров, случаи такие уже были
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Нет, Вы этим самым нарушаете Венскую конвенцию о дорожном движении - на номере должен быть обязательно опознавательный код страны, а флаг необязателен
Если на номере кода нет, то его можно отобразить овальной наклейкой на задней части машины
С номером не по Венской конвенции могут обвинить в подделке номеров, случаи такие уже были
А если с наклейкой, то нарушений не будет?
 
Вот такой номер без флага можно официально изготовить.

1694961447960.jpeg

Как видите, код страны присутсвтует. Никакие наклейки не нужны.
Без кода страны номер вам не изготовят.
 
А если с наклейкой, то нарушений не будет?
Не будет
Но Вы сравните размер наклейки и размер букв RUS на номере, и подумайте, надо ли оно Вам :D
Без кода страны номер вам не изготовят.
В Москве - легко
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Не будет
Но Вы сравните размер наклейки и размер букв RUS на номере, и подумайте, надо ли оно Вам :D
Да, наклейка конечно внимания простых людей на дороге будет привлекать больше. Но я думал, что если есть автоматическая фиксация по камерам, то возможно это как-то может обезопасить в тех случая, когда останавливают именно на трассе.

Но в любом случае думаю, что идея так себе.
 
Перечитал весь топик, насколько понял, есть более спокойный вариант — это ехать до Берлина, оттуда до Ростока и там уже на пароме до Швеции.

Еще один момент. Имеет ли смысл сделать номера без rus и флага, чтобы меньше привлекать внимание на дороге. Или наоборот можно будет еще больше получить проблем за попытку обхитрить?
ездил по северу Германии почти год на номерах без флага и надписи RUS, со шрифтом "под немецкий"
Однажды остановила таможня: вопросы были как по номерам (отъехать на разговоре удалось), так и по поводу отсутствия немецкой регистрации автомобиля (тоже удалось объясниться). Было это в ноябре 2022 года, в июле этого года машину вывез в Россию. Если вы едете транзитом и пересекаете много границ (пусть и открытых), то лучше ехать на обычных номерах - не рисковать.
А по поводу маршрута, я вывозил через Польшу-Литву-Беларусь - не было проблем вообще на дороге, только граница долгая...
Ещё до этого ехал на машине по маршруту Путтгарден (о.Ферман) паром в Данию полчаса идёт, и далее Копенгаген-Мальмё-Нюнесхамн (Швеция) - паром до Ханко (Финляндия) и быстрая финско-русская граница. Ну и дорога М-11 до Москвы платная, хорошая и быстрая.
Вариант дешевле, быстрее и интереснее нежели паром Травемюнде-Хельсинки.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
лучше ехать на обычных номерах - не рисковать.
Да, думаю, лучше не рисковать еще и этим
Ещё до этого ехал на машине по маршруту Путтгарден (о.Ферман) паром в Данию полчаса идёт, и далее Копенгаген-Мальмё-Нюнесхамн (Швеция) - паром до Ханко (Финляндия) и быстрая финско-русская граница. Ну и дорога М-11 до Москвы платная, хорошая и быстрая.
Вариант дешевле, быстрее и интереснее нежели паром Травемюнде-Хельсинки.
О, интересно. А учитывая затраченное топливо и два парома, точно выгоднее получается? Если брать паром Травенмюнде-Хельсинки, то это 250 евро.

Еще, посмотрел на карту, получается, что путь до Путтгарден проходит через Гамбург и Любек. То есть именно там, где как раз лютует та самая Zoll. С этой точки зрения как я понимаю это также опасно или нет?
 
Свяжитесь с таможней, объясните ситуацию, пусть дадут свой ответ, так будет спокойнее. Я именно так и делал, конкретно объяснял свою ситуацию и получил ответ, что в рамках переезда я могу ввести свой авто без проблем.
Только что отписался в таможню, посмотрим что ответят. У меня машина в Германии еще с Сентября прошлого года, а въехал я по голубой карте в Январе этого, с регистрацией как то не спешил, не было свободных средств, плюс стояла из-за поломки. Сейчас ситуация конечно волшебная, очень любопытно чем все закончится 😅
 
Да, думаю, лучше не рисковать еще и этим

О, интересно. А учитывая затраченное топливо и два парома, точно выгоднее получается? Если брать паром Травенмюнде-Хельсинки, то это 250 евро.

Еще, посмотрел на карту, получается, что путь до Путтгарден проходит через Гамбург и Любек. То есть именно там, где как раз лютует та самая Zoll. С этой точки зрения как я понимаю это также опасно или нет?
когда я ехал (июнь) паром из Травемюнде выходил мне под 600 евро, поэтому маршрут описанный мной был дешевле на тот момент. Паром Фемарн-Дания + Остерсундский мост 150 евро, дизель около 100 евро до Финляндии, паром Швеция - Финляндия 200 евро (ночной с каютой, но есть варианты из Стокгольма утром за 100 евро)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
когда я ехал (июнь) паром из Травемюнде выходил мне под 600 евро, поэтому маршрут описанный мной был дешевле на тот момент. Паром Фемарн-Дания + Остерсундский мост 150 евро, дизель около 100 евро до Финляндии, паром Швеция - Финляндия 200 евро (ночной с каютой, но есть варианты из Стокгольма утром за 100 евро)
видимо разные вводные данные 🤷🏻‍♂️
 
Сверху