Ну так я и говорю внесли ясность. Не взял в кавычки, извиняюсь. Теперь точно и внутри ZOLL стало- Два юриста, три мнения.очень спорное утверждение
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну так я и говорю внесли ясность. Не взял в кавычки, извиняюсь. Теперь точно и внутри ZOLL стало- Два юриста, три мнения.очень спорное утверждение
помимо статьи 3i есть еще статья 3h (Art. 3h Regulation (EU) No 833/2014), которая как раз описывает санкции насчет экспортаТак если я правильно понял, то во всех санкционных документах речь идет именно про импорт, разве нет? Еще интересно есть ли у них есть какой-то ВНЖ?
Экспорт это тогда, когда автомобиль растаможен в ЕС, верно я понимаю? В этих кейсах как раз так, не знаете?помимо статьи 3i есть еще статья 3h (Art. 3h Regulation (EU) No 833/2014), которая как раз описывает санкции насчет экспорта
вот в нарушении статьи 3h двух людей в обвиняют
по мнению немецкой таможенной полиции экспорт - это выезд с территории ЕС на личном автомобиле, даже если ты турист, и автомобиль много лет зарегистрирован в России и принадлежит все это время тому человеку, который хочет выехать после отпуска домой в РоссиюЭкспорт это тогда, когда автомобиль растаможен в ЕС, верно я понимаю? В этих кейсах как раз так, не знаете?
Это какое-то безумие. Но технически я же не выезжаю из Евросоюза когда еду на паром в Хельсинки. Я же остаюсь в Евросоюзе.по мнению немецкой таможенной полиции экспорт - это выезд с территории ЕС на личном автомобиле, даже если ты турист, и автомобиль много лет зарегистрирован в России и принадлежит все это время тому человеку, который хочет выехать после отпуска домой в Россию
вот в этих случаях именно так
а таможенной полиции Гамбурга было это неважно - оба человека паромом хотели покинуть территорию Германии (понятное дело, что приплыли бы они не в Россию), а потом в итоге вернулись бы домой в Россию, поэтому их и обвиняют сейчас в попытке экспортаЭто какое-то безумие. Но технически я же не выезжаю из Евросоюза когда еду на паром в Хельсинки. Я же остаюсь в Евросоюзе.
Похоже, эти двум немного легче будет после сегодняшнего письма ZOLL (приведенного здесь). Их адвокаты смогут прикрепить его к делам, как подтверждение позиции ЕК "It is for the national competent authorities to assess each situation and to implement the prohibitions accordingly»а таможенной полиции Гамбурга было это неважно - оба человека паромом хотели покинуть территорию Германии (понятное дело, что приплыли бы они не в Россию), а потом в итоге вернулись бы домой в Россию, поэтому их и обвиняют сейчас в попытке экспорта
к сожалению, это письмо из Zoll никак не поможет, потому что юридической силы оно не имеетПохоже, эти двум немного легче будет после сегодняшнего письма ZOLL (приведенного здесь). Их адвокаты смогут прикрепить его к делам, как подтверждение позиции ЕК "It is for the national competent authorities to assess each situation and to implement the prohibitions accordingly»
Независимо от юридической силы этого письма, мне кажется, оно будет дополнительно подтверждать отсутствие у этих людей заведомого умысла и попытки нарушить закон о внешнеторговой деятельности Германии путем вывоза из Германии своего персонального авто.к сожалению, это письмо из Zoll никак не поможет, потому что юридической силы оно не имеет
Кажется, что именно так. Надеюсь на это.Независимо от юридической силы этого письма, мне кажется, оно будет дополнительно подтверждать отсутствие у этих людей заведомого умысла и попытки нарушить закон о внешнеторговой деятельности Германии путем вывоза из Германии своего персонального авто.
в этом я бы тоже не был уверен, потому что по минимум двум случаям людям вменяют умышленное нарушение статьи 3i (импорт), то есть суд по этим делам на полном серьезе утверждает, что пострадавшие знали о санкциях, и, несмотря на это, все равно поехали в ЕСНезависимо от юридической силы этого письма, мне кажется, оно будет дополнительно подтверждать отсутствие у этих людей заведомого умысла и попытки нарушить закон о внешнеторговой деятельности Германии путем вывоза из Германии своего персонального авто.
Очевидно, что во всех этих случаях мы имеем дело с неправильной трактовкой закона определенных лиц. Если они ссылаются на статью от 2014 года, то там как раз только о импорте товаров, но во всех этих случаях это не является товаром. Это на 100% произвол определенных должностных лиц и очевидная неприязнь к русским. Надеюсь, что ситуация как-то обретет человеческое обличие.в этом я бы тоже не был уверен, потому что по минимум двум случаям людям вменяют умышленное нарушение статьи 3i (импорт), то есть суд по этим делам на полном серьезе утверждает, что пострадавшие знали о санкциях, и, несмотря на это, все равно поехали в ЕС
Вы правы. Ни в чем нельзя сейчас быть уверенным. Можно только надеяться на то, что как пишут санкционные юристыв этом я бы тоже не был уверен, потому что по минимум двум случаям людям вменяют умышленное нарушение статьи 3i (импорт), то есть суд по этим делам на полном серьезе утверждает, что пострадавшие знали о санкциях, и, несмотря на это, все равно поехали в ЕС
да, тут только суд ЕС все решит окончательно - либо через преюдициальный запрос туда, либо если какое-то дело через все немецкие суды дойдет до суда ЕСВы правы. Ни в чем нельзя сейчас быть уверенным. Можно только надеяться на то, что как пишут санкционные юристы
земельный суд "...направит преюдициальный запрос в Суд ЕС, который и даст официальное толкование." Решения только этого суда имеют обязательную юридическую силу для всех стран ЕС.
Далее пишут "...Подобные запросы, связанные с применением антироссийских санкций, уже направлялись национальными судами в Суд ЕС. Так, 23 февраля 2023 года земельный суд Берлина подал преюдициальный запрос по поводу ограничений на юридические услуги для россиян и попросил Суд ЕС разъяснить, распространяются ли эти ограничения на нотариальные услуги. Мы не исключаем, что и в данном случае национальные суды стран ЕС пойдут по этому пути, и надеемся, что в итоге будет сформулировано сбалансированное толкование нормы о ввозе личных вещей на территорию Евросоюза."
Очень правильно было для укрепления "приязни" еще в мае 2023 ездить по Германии на авто с номерами РФ, лентами, флагами и особенный шик с надписями "На Берлин".очевидная неприязнь к русским.
Нигде не сказано ни слова о национальности. Только о номерах конкретного государства. И в этом государстве живет очень много национальностей, помимо русских, думаю, вы знаете это.и очевидная неприязнь к русским.
немцы педантичные, как поняли, так и выполняют свою работу.Я так зол, что всей этой 🤬🤬 дискриминацией занимается именно германия. Все желание переезжать туда отпадает.
Почему Датчане, Шведы, Словенцы. Французы, Итальянцы этим не занимаются??? Складывается впечатление, что немцы наоборот хотят всех русских распугать - чтобы все от них разъехались.
Ложка меда Объективно нет в этой теме дискриминации граждан. Только неприятные нам и несправедливые ограничения ввоза ряда товаров. Свои, т.е. граждане ЕС любой национальности, проживающие в РФ (как правило это граждане РФ тоже) не ограничены ни в каких правах ввоза товаров в свой ЕС, включая авто на номерах РФ. Русских туристов не впускать одними из первых отказались. Рабочих виз, внж и пр. больше всех других в ЕС русским дали.Минута нытья и крик души