Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/
Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности?
ну так к странам ваших коллег не применены санкции, вот если были бы коллеги иранцы или северокорейцы, то у них интересно было бы спросить - думаю они тоже страдают
мой ВНЖ был предоставлен лично уже с десяток раз - и конечно, он был учтен. Я очень хочу верить, что национальность ни при чем. Но почему-то у коллег немцев, индусов, и американцев проблем нет с немецкими банками, с коммерцбанком в частности.
Честно, мне уже пофиг на причину - я просто хочу две вещи: а) обратно свои деньги и б) как можно больше проблем банку - подойдут любые: суд за дискриминацию, пожар, банкротство
Просто заберите деньги при первой возможности и откройте счет в другом банке.
Про проблемы банку: лучше не портите себе карму, если людям в Германии такой сервис подходит, то пусть пользуются им на здоровье. Отрицательные отзывы еще в сетях можно писать, если это помогает избавиться от отрицательных эмоций.)
Обычно при закрытии счета переводы в другой банк и даже снятие наличных через кассу/банкомат проводится по максимально щадящим тарифам и лимитам для клиента. Но я, если честно, не знаю, как с этим в банках Германии, и не берусь предсказывать при их то клиентоориентированности.
С другой стороны, если проблема только с проведением операций, то нужно открыть счет в другом банке, оформить перечисление зарплаты туда, и с того счета осуществлять списания, оплаты и так далее.
Переводить же большую сумму со счета можно частями, закрыть счет, когда все будет переведено.
ну вот какие конкретно санкции применимы к тем, кто родился в РБ или РФ и имеет ВНЖ/ПМЖ в Германии? Отвечать не обязательно - таких санкций НЕТ!
и хватит уже из пустого в порожнее переливать - банк отчетливо понимает, что нет таких санкций, и тупо выдавливает клиентов, потенциально с которыми могут быть проблемы из-за новых санкций и тд. Вопрос в том, как он это делает и нарушены\ ущемлены ли права клиентов.
банк - частная компания, у него есть директивы от ЕЦБ, он клиентов из подсанкционных стран и мурыжит.
напишите в ЕЦБ на него жалобу, посмотрим что он ответит, может есть еще какие-то санкции
юр. страховки к сожалению нет.. Если сделать сейчас, юристы уже не будут заниматься этим случаем?
Я также думал пойти в полицию.. Но им это будет вообще сложно объяснить походу
юр. страховки к сожалению нет.. Если сделать сейчас, юристы уже не будут заниматься этим случаем?
Я также думал пойти в полицию.. Но им это будет вообще сложно объяснить походу
Уважаемый пострадавший, полицию вряд ли заинтересует Ваш случай. Я со вчерашнего вечера обдумываю, куда бы Вам можно было обратиться. В этих историях проблема в том, что у банков есть внутренние инструкции, которые не очень разглашаются. Тут с юристом тоже сложно. Осмелюсь предположить, что мало какой юрист за это возьмётся, со страховкой или без, хотя попробовать можно.
Мне приходит в голову нестандартное решение - обратиться вот сюда (хотя я против этого «модного веяния» орать про дискриминацию на каждом углу и негативно отношусь к «пробудившимся», но в Вашем случае это оправдано):
Ну и еще есть возможность «ославить» этих ребят в Интернете: Фейсбук, например. Или еще где-то, где можно оставить feedback. Бывает, помогает сдвинуть дело с мертвой точки.
юр. страховки к сожалению нет.. Если сделать сейчас, юристы уже не будут заниматься этим случаем?
Я также думал пойти в полицию.. Но им это будет вообще сложно объяснить походу
Банк в Германии Commerzbank в Германии блокирует банковский счет. Вернуть деньги. Ваш счет был заблокирован после того, как вы получили банковский перевод из России. Деньги на банковском счете заморожены. Сотрудники банка обязаны хранить тайну в соответствии с Законом об отмывании денег...
Довольно частой причиной, по которой клиент немецкого банка не может снять деньги со своего счета, является заморозка учетной записи. Это кажется замкнутой системой: счет был заморожен из-за не выплаченных налогов или долгов, но сделать платеж нельзя, потому что счет заморожен.
“В среду, 2 марта, мне позвонила моя мама, вся в слезах и рассказала, что доступ к личному счёту моего отца в Deutsche Bank ограничен, невозможно зачислить или перевести деньги на счёт, можно только снять и перевести средства со счёта” — рассказывает Анастасия Плетухина немецкому журналу Cicero...
ostwest.tv
И еще по поводу антидискриминационной организации здесь:
ну вот какие конкретно санкции применимы к тем, кто родился в РБ или РФ и имеет ВНЖ/ПМЖ в Германии? Отвечать не обязательно - таких санкций НЕТ!
и хватит уже из пустого в порожнее переливать - банк отчетливо понимает, что нет таких санкций, и тупо выдавливает клиентов, потенциально с которыми могут быть проблемы из-за новых санкций и тд. Вопрос в том, как он это делает и нарушены\ ущемлены ли права клиентов.
Уважаемый пострадавший, полицию вряд ли заинтересует Ваш случай. Я со вчерашнего вечера обдумываю, куда бы Вам можно было обратиться. В этих историях проблема в том, что у банков есть внутренние инструкции, которые не очень разглашаются. Тут с юристом тоже сложно. Осмелюсь предположить, что мало какой юрист за это возьмётся, со страховкой или без, хотя попробовать можно.
Мне приходит в голову нестандартное решение - обратиться вот сюда (хотя я против этого «модного веяния» орать про дискриминацию на каждом углу и негативно отношусь к «пробудившимся», но в Вашем случае это оправдано):
Ну и еще есть возможность «ославить» этих ребят в Интернете: Фейсбук, например. Или еще где-то, где можно оставить feedback. Бывает, помогает сдвинуть дело с мертвой точки.
А почему юрист может не взяться? Деньги же ему в любом случае заплатят. Я наоборот боюсь, что юрист будет говорить, что все прокатит, лишь бы ему заплатили.
А почему юрист может не взяться? Деньги же ему в любом случае заплатят. Я наоборот боюсь, что юрист будет говорить, что все прокатит, лишь бы ему заплатили.
ну во-первых это право банков блокировать без объяснения причин, и тут юристы не помогут. Во-вторых - чтобы обратится к юристу - нужно бумажку получить с причиной там... а так это все "домыслы", на словах они одно скажут, а при общении с юристом буду отнекиваться - уверен, ибо не дураки же сидят. Ну, допустим я вот когда общался, я звонил, и у меня есть запись разговора, где сотрудник явно сказал что причина в том, что я гражданин России. Могу ли я запись дать юристу? - нет... ибо тут за то что делал запись попасть можно конкретно, - это не Россия. Не так все просто с фото-, видео-, аудио- доказательством.
И какие тогда могут быть юристы?
Либо менять банк...
Либо терпеть...
Я пока проверяю, как дело пойдет, может это был единичный случай и больше не будут блочить. Может будет легко решаться коротким звонком. Ибо, не имея ПМЖ, - менять на что? Много ли банков открывают счета?
ну во-первых это право банков блокировать без объяснения причин, и тут юристы не помогут. Во-вторых - чтобы обратится к юристу - нужно бумажку получить с причиной там... а так это все "домыслы", на словах они одно скажут, а при общении с юристом буду отнекиваться - уверен, ибо не дураки же сидят. Ну, допустим я вот когда общался, я звонил, и у меня есть запись разговора, где сотрудник явно сказал что причина в том, что я гражданин России. Могу ли я запись дать юристу? - нет... ибо тут за то что делал запись попасть можно конкретно, - это не Россия. Не так все просто с фото-, видео-, аудио- доказательством.
И какие тогда могут быть юристы?
Либо менять банк...
Либо терпеть...
Я пока проверяю, как дело пойдет, может это был единичный случай и больше не будут блочить. Может будет легко решаться коротким звонком. Ибо, не имея ПМЖ, - менять на что? Много ли банков открывают счета?
так... это про комерц? дичь это. у меня комерц банк, все работает. но как-то прислали письмо, что надо прийти и показать ВНЖ. Сделали копию и все, тишина.
На да, завтра на работе поспрашиваю, а то вдруг надо готовиться)
На всякий случай еще раз проверил, все работает. Сепа туда-сюда деньги гоняет, самой картой конечно давно уже не пользовался. Документы тоже на курфюре сканировали.
+ тут на форуме уже неоднократно писали подобное про коммерц.
и в реале я знаю человека (гражданина Германии), которому заблокировали счет, совместный с женой - гражданкой России. так и озвучили причину при выяснении.
а заблокировали во время поездки и, как водится, без предупреждения.
Мне приходит в голову нестандартное решение - обратиться вот сюда (хотя я против этого «модного веяния» орать про дискриминацию на каждом углу и негативно отношусь к «пробудившимся», но в Вашем случае это оправдано):
Ну и еще есть возможность «ославить» этих ребят в Интернете: Фейсбук, например. Или еще где-то, где можно оставить feedback. Бывает, помогает сдвинуть дело с мертвой точки.
Ославить коммерцбанк в интернете, если ток ты не топ блогер, довольно сложно) Интересный момент - я посмотрел рейтинг филиалов банка на гугл картах - рейтинг колеблется от 1.8 до 2.5 )) Это должен был быть звоночек, перед тем, как вообще связываться с ним.
второе, по поводу куда идти жаловаться.
1) Сначала обязательно надо написать в beschwerde managment банка. По-нормальному, они обязаны ответить. Мне лишь ответили, что ситуация сложная и им надо прояснить все с коллегами по филиалам, ответят через две недели, но так и не ответили. Может, придет письмо по почте.
2) Стоит написать в BAFIN - супервайзер над банками Bei der BaFin beschweren
но как водится, 4-6 недель придется подождать
3) следующий пункт - пожаловаться в арбитраж банков - Häufige Fragen - Ombudsmann der privaten Banken
они не являются контролирующей организацией, но тип помогают обычным клиентам при нарушениях работы со стороны банков
4) Я успел сходить в Verbrauchzentalle, написал в Antidiskriminierungstelle и бил в бубен на балконе, но это походу не сильно помогло.
По-факту мне разблокировали счет, но скорее всего его просто разблокировали после проверки/ по истечении каких-то регламентированных сроков на такие проверки. В общем он был заблокирован около 10 дней в первый раз, и около 20 дней во второй.
Commerzbank - Bank auf Ihre Seite
Я писал им целую простыню. Сперва на обычную почту прислали - извините за задержку, мы занимаемся этим вопросом Потом уже сам овтет: сорян, мы сожалеем за удобство, санкции, указания от европейского центробанка (никаких официальных ссылок), мы не хотели ущемлять ваши прова, но мы также будем вам блочить (это уже отсебятина, но смысл такой был).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.