Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

Всмысле? Я вроде уже писала много раз что мы хотим самодельный автодом в стелсмоде на базе кастенвагена. Но это так, мечты на неопределенное будущее. Кастенваген в приличном состоянии от 15к, плюс надо сразу 5к выложить на кресла с установкой.
 
тип коробки в любой движущейся штуке очень сильно влияет и на комфорт и на безопасность. Это кроме всего остального. :)
Просто автодом сам по себе это больше, чем машина. Там куда больше важных и определяющих вещей, чем у машины, поэтому важные для обычной машины вещи на общем фоне теряют свой вес. Наличие к примеру горячей воды и удобной кровати внезапно тоже нехило влияет на комфорт.
 
Наличие к примеру горячей воды и удобной кровати внезапно
Это понятно. Но это все же авто - дом. Т. Е. Первично то, что он может перемещаться. Да, я понимаю, что условия жизни в нём, важнее, чем условия переездов, но! Вначале надо доехать же.
Я все понимаю, но, если машина б. У., тем более грузовая, вы представляете какой будет пробег? И кто и как на ней ездил?
Перед покупкой и расчётом будущих вложений, не забудьте прицениться к стоимости замены сцепления в сборе (запчасти + работа). Не факт что это надо будет делать или делать сразу, как и не факт обратное. 🤷‍♂️
 
Первично то, что он может перемещаться.
Владелец русской компании по продаже автодомов рассказывал о том, как их выбирать и на что обращать внимание. Так вот он как раз особо акцентирует внимание, что в первую очередь нужно смотреть именно на комфорт проживания. И уже потом, если все устраивает, на характеристики именно как средства передвижения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это понятно. Но это все же авто - дом. Т. Е. Первично то, что он может перемещаться. Да, я понимаю, что условия жизни в нём, важнее, чем условия переездов, но! Вначале надо доехать же.
Я все понимаю, но, если машина б. У., тем более грузовая, вы представляете какой будет пробег? И кто и как на ней ездил?
Перед покупкой и расчётом будущих вложений, не забудьте прицениться к стоимости замены сцепления в сборе (запчасти + работа). Не факт что это надо будет делать или делать сразу, как и не факт обратное. 🤷‍♂️
Да до реальной покупки еще как до луны пешком, не раньше чем через год-другой, там можно будет и конкретную стоимость уточнять.
А насчет что первично - не все так однозначно. Может легко меняться от поездки к поездке. В какой-то поездке вы едете каждый день по тыще км и в автодоме только ночуете, а в следующей - едете 500км и живете в нем неделю. Что первичнее будет?
У нас есть ряд требований к кастенвагену, типа длины, высоты, окон и формы притолоки над передними сиденьями, плюс хотелось бы неубитый и не гнилой по разумной цене, да. И так там 90% отсеивается, так что дополнительный фильтр по редко встречающейся автоматической коробке сделает затею просто невозможной или нужно выкидывать другие фильтры. А я не хочу автодом на автомате но в который не влез душ или в котором муж будет головой о потолок стукаться. Я на таком просто не захочу никуда ехать и мне будет все равно насколько комфортно на нем ездить.
 
Кастенваген в приличном состоянии от 15к
Интересно, что это за кастен такой. Просто, для сравнения, грузовой бус, которому до автодома, как до Китая раком, бу, но живой, как раз и стоит порядка 15К. А учитывая сколько в него еще вложить придется...
 
Интересно, что это за кастен такой. Просто, для сравнения, грузовой бус, которому до автодома, как до Китая раком, бу, но живой, как раз и стоит порядка 15К. А учитывая сколько в него еще вложить придется...
Я такой и имею в виду. Просто кастенваген, в котором до этого возили ремонтников и инструменты. И из которого надо будет сначала все выкинуть, а потом кучу всего в нем делать. 15к на сам кастенваген + 5к на кресла - это минимальный начальный взнос в оптимистичном сценарии. А остальное можно постепенно делать, с каждой зарплаты помаленьку.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мягкие поворотные? Думаете именно с них надо начинать, а не с той же кровати / туалета?
Кроватные как раз, которые надо в салоне устанавливать. Они сами по себе недешевые, плюс я бы предпочла чтобы их устанавливали профессионалы с бумажками, потому что это должно пройти ТЮФ.
Они должны стоять до шумоизоляции и утепления пола. Их конечно потом надо будет снимать и выносить чтобы не мешались во время других работ, но крепления уже будут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Добрый день всем.Есть тут в форуме молдавские граждане которые уже обменяли свои молдавские права на немецкие по новому соглашению о признание молдавских прав в германии.есть пару вопросов
1) Что нужно для обмена. 2)нужно ли сдавать практический экзамен.?
 
Я не гражданин Молдовы, но насколько мне известно:
Соглашение вступило в силу с 1 июня
Признается только теоретический экзамен, сдача практического по прежнему остается обязательной
Имеют право потребовать подтверждение состояния здоровья (какие именно - не знаю)
И, как обычно, оплата сборов (размер так же не знаю)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Смотрю на монитор, и понимаю, что провалила - максимум 3я сверху :lol:
По моим ощущениям они последнюю показывают))) Я в автошколе тест провалила, а в оптике добрый мальчик был, шаманил с настройками аппарата и выдал справку))) сказал правда очки сменить, ну я и сменила у них же через пару месяцев
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху