Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обслуживание клиентов: в чем уступает немецкий сервис?

  • Автор темы Автор темы LilMartlet
  • Дата начала Дата начала
Нет, со старым. Как всегда. Будто ничего и не было.
:)
c156c6c5376c7f16243c1e24a5c291ad.jpg
 
Не знаю, подходящая ли ветка, но представляется интересным. Вы знали? Я нет. Kontoauszüge aufbewahren: So lange sollten Sie sie vorliegen haben
я правда так и не понимаю, зачем хранить выписки и почему их нельзя запросить в нужный момент когда/если они понадобятся
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Во-во, в своё время шок был: postbank не хранит транзакции старше года!! Дальше только по pdf-выпискам. Вообще мрак, я так считаю.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
У меня есть ощущение, что многие не знают что умеют их банки. Ну или не хотят/не могут читать.
Народ, вы в курсе вообще, что работает уже давно и перевод по фото (где такое еще есть?) и переводы по номеру телефона?
Не ленитесь читать информацию на сайтах банков:
Посмотреть вложение 15490
Это Giripay/Kwitt?
Нашел щас этот функционал в своем приложении от Шпаркассы. Привязал номер телефона к счету, но переводить пока никому не стал.
По функционалу похоже на СБП, да.
А какие, кстати, там комиссии и лимиты, или у всех банков разные? Только не отсылайте меня читать инструкцию.. ;)
 
Во-во, в своё время шок был: postbank не хранит транзакции старше года!! Дальше только по pdf-выпискам. Вообще мрак, я так считаю.
Потому что база становится слишком большой и медленной. А настолько старые транзакции нужны не так уж и часто. Записи старше года переносят в другую таблицу, без лайф-доступа. У нас в компании так же делают. В один момент старые записи вообще не были смигрированы на новую систему. Мы не банк, конечно, нам наверное проще в этом плане, никто не обязывал хранить историю настолько глубоко.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Потому что база становится слишком большой и медленной. А настолько старые транзакции нужны не так уж и часто. Записи старше года переносят в другую таблицу, без лайф-доступа. У нас в компании так же делают. В один момент старые записи вообще не были смигрированы на новую систему. Мы не банк, конечно, нам наверное проще в этом плане, никто не обязывал хранить историю настолько глубоко.
кхм, парционные таблицы Оракл еще 30 лет назад реализовал на уровне БД
 
Потому что база становится слишком большой и медленной. А настолько старые транзакции нужны не так уж и часто. Записи старше года переносят в другую таблицу, без лайф-доступа. У нас в компании так же делают. В один момент старые записи вообще не были смигрированы на новую систему. Мы не банк, конечно, нам наверное проще в этом плане, никто не обязывал хранить историю настолько глубоко.
Есть ведь не сложный выход - запрос выписки из архива на большую историческую глубину по требованию. Это не сделаешь из онлайн банка обычно (чтобы количество таких запросов не зашкаливало), это может быть даже платной услугой (за символическую копеечку) с той же целью, но сделать это не так сложно и мы делали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Потому что база становится слишком большой и медленной. А настолько старые транзакции нужны не так уж и часто. Записи старше года переносят в другую таблицу, без лайф-доступа. У нас в компании так же делают. В один момент старые записи вообще не были смигрированы на новую систему. Мы не банк, конечно, нам наверное проще в этом плане, никто не обязывал хранить историю настолько глубоко.
У шпаркассе нет проблем:)
 
Есть ведь не сложный выход - запрос выписки из архива на большую историческую глубину по требованию. Это не сделаешь из онлайн банка обычно (чтобы количество таких запросов не зашкаливало), это может быть даже платной услугой (за символическую копеечку) с той же целью, но сделать это не так сложно и мы делали.
Да, такое я и имела в виду
 
ок ок, я понял. Не зря мне немцы говорят, что я больше немец, чем многие из них. Видимо, здесь тоже самое =)
орднунг это миф, моя твоя понимать.
Какой орднунг? Тут совершенно другое понимание сервиса, чем там, где вы были. Примите это как данность.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Какой орднунг? Тут совершенно другое понимание сервиса, чем там, где вы были. Примите это как данность.

Совершенно верно, только не другое понимание, а уровень. Возможно и приму когда то, но пока что испытываю постоянное подгорание. В моем понимании это 24/7 с "клиент всегда прав", даже если он олень безмозглый и с лапками. Разжевать, обьяснить, настроить и получать заработанные шейкели.
В моем понимании это и есть орднунг.
 
Разжевать, обьяснить, настроить и получать заработанные шейкели.
В моем понимании это и есть орднунг.
Ну вот ему не заплатили за настроить. Только за подключить до квартиры. А от клиента на месте принять заказ и выставить счёт он не может. У него расписание с адресами на весь день, и только на подключить квартиру.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
клиент всегда прав
С чего бы?
Здесь те кто оказывают услуги, такие же люди. И то, что вы платите, не означает, что вам все можно, что хочется. Вы выбираете и вас, часто выбирают. Если не нравится, вы можете не подписывать договор и искать альтернативу.
Представьте, в вск автосалоны, например, не работают.
Даже если вы за 100к+ решите машину купить, никто, подняв лапки на работу из-за а вас не пойдёт.
Другая планета, да.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
24/7 с "клиент всегда прав", даже если он олень безмозглый и с лапками.
В моем понимании это и есть орднунг.

«Клиент всегда прав» - это не «орднунг», а отношение к сотрудникам сервиса как к людям 3-го сорта.
В Германии такое не принято.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Совершенно верно, только не другое понимание, а уровень. Возможно и приму когда то, но пока что испытываю постоянное подгорание. В моем понимании это 24/7 с "клиент всегда прав", даже если он олень безмозглый и с лапками. Разжевать, обьяснить, настроить и получать заработанные шейкели.
В моем понимании это и есть орднунг.

24/7 с "клиент всегда прав"
Из на самом деле свеженького, сегодня:

24/7: стараюсь по выходным не работать, но не всегда получается, сегодня так же. В прошлый четверг позвонила жена одного клиента и спросила, не могу ли я помочь ей заполнить 6-страничный формуляр. Да, конечно, и даже без оплаты, такого вида услуг в наших тарифах не предусмотрено. Договорились на вторую половину пятницы. В первой половине дня пятницы дама сообщает, что уехала с семьей на Аусфлюг в другой город, к договоренному времени не вернется, хочет позвонить для заполнения сегодня, в воскресенье, в 18 часов. Я: это выходные, время для семьи (сложилось по-другому, но у человека, которому сейчас перевожу, на самом деле экстренные обстоятельства), предлагаю 17 часов в любой рабочий день. Дама (неработающая) обиделась на отсутствие сервиса.

Клиент всегда прав: обратился вчера вечером за срочным переводом в/у. Назвала цену, хочет. Сегодня сделала, пишу: документ готов, отправлю с завтрашней почтой. Ответ: ок, супер, но платить я буду (речь о 31,65 евро) в рублях. Уже оформленный документ оказался (не знаю, как по-русски) в разрезателе документов.

Так что переделайте свой понимание, если хотите прижиться в Германии. Потому что здесь и предоставители услуг люди с правом на личную жизнь и уважение.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Сверху