Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение банов, или сборная солянка спамерского флуда

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
То, что упоминал Борис. Дибилы-формалисты.
Гыыыы. Это тупое следование правилам, не используя мозг. Чем-то военных напоминает :lol:
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Это не военных напоминает, а дебилов, которые такие правила утверждают.
нет, правило есть и бог с ним, именно формалисты: правило есть, пилоты знают его и ответственны за его выполнение. Предположим два рейса идут плюс-минус по графику и успевают к полуночи, но при подлете их разводит диспетчер и один рейс должен сделать пару кругов пока первый сядет. И тут оп!, второй на посадку теперь заходит не в 23:58,а в 00:05. И что, теперь его отправлять в другой город?
Я именно про такие пограничные случаи,которые никто не станет отдельно прописывать в правилах,но где надо бошку включить. Но тут же какое дело, аэропорт разрешит разрулит, а придурошное формалисткое создание в суде не учтет здравый смысл и впаяет эти 50к штрафа.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И тут оп!, второй на посадку теперь заходит не в 23:58,а в 00:05.
Вот я про то и писал, что в правилах ОБЯЗАНЫ такое предусматривать. Чтобы не было поводов для суда даже в теории.
Время основного окна + скажем час на форсмажор
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот я про то и писал, что в правилах ОБЯЗАНЫ такое предусматривать. Чтобы не было поводов для суда даже в теории.
Время основного окна + скажем час на форсмажор
Согласна насчет «предусматривать в правилах», но снова возникает дилемма с «час на форсмажор»: а если час плюс 1 минута?..
В аудите есть понятие «разумной необходимости»… и - не поверите! - при всей невнятности подобной формулировки (как на наш «снг-шный» вкус ;) ) поводов для споров с этой формулировкой возникает гораздо меньше, чем с «шаг вправо - шаг влево»… правда, с «разумностью» и в Германии уже не очень (сорри, Борис 🤷‍♀️ )
 
  • 👍
Реакции: 1 user
если час плюс 1 минута?..
Час это уже с запасом в 30 минут, грубо говоря.
Достаточно было бы и 15 минут указать. Самолёт за 15 мин очень далеко улетает.
Так что, думаю, моего варианта хватило бы с запасом.
 
Ещё немного и на форуме изобретут допуски.
Час это уже с запасом в 30 минут, грубо говоря.
Достаточно было бы и 15 минут указать. Самолёт за 15 мин очень далеко улетает.
Так что, думаю, моего варианта хватило бы с запасом.
Вот видите, @Michael_244 - уже изобрели :sneaky:
 
Просто надо планировать посадки с учетом форсмажоров. То есть не должно быть самолетов планово садящихся в 23:58. Самый последний должен быть в 23:30 к примеру. Проблема не исчезнет совсем, но случаться будет уже на порядок реже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
То есть не должно быть самолетов планово садящихся в 23:58.
Проблема в том, что самолёты от очень много чего зависят. И это вообще нифига не супер точный транспорт. В целом вопрос, как мне кажется, высосан их пальца вообще.
К современным самолётам и так много требований по шуму. В целом ехать или шашечки?
В любом случае упоротые правила утверждать, это бред.
Я думаю такое могли принять только очень далёкие от авиации люди.
 
К современным самолётам и так много требований по шуму. В целом ехать или шашечки?
Я в Химках жил аккурат под глиссадой одной из ВПП Шереметьево. Поначалу было прикольно смотреть заходящие на посадку самые разные самолёты. Потом стало просто пофиг. Чтобы меня когда-либо напрягал шум - не припомню, дома вообще особо ничего не было слышно. Проблема высосана из пальца чуть больше, чем полностью. Ну, разве что если какие-то суперчувствительные люди, кого это напрягает, но тут как бы и в 23:30 тогда не очень хорошо, если кто-то взлетает или садится.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Проблема высосана из пальца чуть больше, чем полностью.
Ну нет, не высосана. В Дюсселе, к примеру, есть район (даже вполне себе элитный, с небедными частными домами), и находится он не под глиссадой - просто недалеко от аэропорта. Так если ветер со стороны аэропорта (а там это часто) - реально можно двинуться мозгами, даже днем (
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ну нет, не высосана. В Дюсселе, к примеру, есть район (даже вполне себе элитный, с небедными частными домами), и находится он не под глиссадой - просто недалеко от аэропорта. Так если ветер со стороны аэропорта (а там это часто) - реально можно двинуться мозгами, даже днем (
Ну, это надо послушать. Может, за счёт ветра как-то особенно сильно слышится.
У нас самолёты летали каждые 5 минут, и не вдалеке, а почти над головой. Ну, жужжало оно, да, но чтоб прям так напряжно - не знаю. Воспринималось как фоновый шум или как если машина мимо проедет. Но, повторюсь, возможно, кто-то более чувствителен.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну, это надо послушать. Может, за счёт ветра как-то особенно сильно слышится.
У нас самолёты летали каждые 5 минут, и не вдалеке, а почти над головой. Ну, жужжало оно, да, но чтоб прям так напряжно - не знаю. Воспринималось как фоновый шум или как если машина мимо проедет. Но, повторюсь, возможно, кто-то более чувствителен.
Съемная квартира возле Тегеля была (5км буквально), самолеты туда-сюда летали пачками. Я привыкший, так как жил рядом с Жулянами, а потом переехал, так там самолеты заходили на посадку над домами и ты чуть ли не бортовой номер мог прочесть :). Так вот мне вроде и как просто фоновый шум, но при открытых окнах занятия по скайпу или просмотр ТВ порой были некомфортны. Потом корона, потом сократили количество рейсов и потом закрыли :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху