Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Нет. Теперь машины будут майнить биткойны!
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ну вот не зря вводят автомобильные стандарты по кибер безопасности
Согласен. Когда введут единый стандарт, то взламывать будет проще. Не надо разные алгоритмы для разных машин продумывать. Достаточно для одной нации такой и все остальные тоже вскроются🙂
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Согласен. Когда введут единый стандарт, то взламывать будет проще. Не надо разные алгоритмы для разных машин продумывать. Достаточно для одной нации такой и все остальные тоже вскроются🙂
Ну он уже есть,
Я просто не слежу, он уже обязательный или нет
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В сервисной книжке моей машины Сузуки не пишет таблицу регламентных работ по ТО. Секретничают, ага. ))

У меня, благодаря добрым людям, есть копия сервисной таблицы от RAV4 Plug-in, но там пару строк написаны не очень понятно (например - "замена масла в CVT/АКПП/раздатке/переднем и заднем редукторе при наличии").

Сегодня я ездил в Тойоту, узнать, что же все же надо делать на ТО по рекомендациям Тойоты (дилер Сузуки наш мне не очень нравится. Они каждый раз на мою машину смотрят с удивлением, хотя FIN у них берется в программе, разумеется, но видно, что они такие машины если и видели, то очень редко и в наличии у них ее нет, да и вообще сервис Тойоты мне нравится больше).

Пробег у меня сейчас уже 74+ тыс. Масло раз в +- 15 тыс, я меню, конечно. Воздушный и салонный фильтры тоже раз в 30. Тормозные суппорты обслуживал по собственной инициативе. В общем, спросил я, что мне надо делать то еще.
И услышал в ответ, что в общем-то Н-И-Ч-Е-Г-О. :cool:

Тормозуху _рекомендуют_ менять раз в два года, но это каждый сам решает. Менять ли "хорошее на новое", особенно, когда состояние проверяется. Я не менял пока. Она в идеале, я проверял. Тем более что тормоза, как таковые, тоже работают крайне мало (рекуперация же) износ даже передних тормозных дисков практически нулевой. Антифриз ДВС - раз в 10 лет или после 150 тыс. Антифриз гибридной системы - первый раз после 240 тыс. пробега. Свечи раз в 90 тыс.
Никакие жидкости ни в акпп, ни в переднем ни в заднем редукторе не меняются вообще никогда. Дословно - "wartungsfrei".
Ремней и роликов в машине нет вообще. Ресурс цепи до _проверки_ состояния - 300+ тыс.
Так что тормозуха - в общем-то все, что может предложить сделать дилер. (с электричкой история еще лучше, но сейчас не о ней). А, ну есть еще маленький фильтр (типа спец/"ткань" толстая), который стоит на вентиляции батареи, но он в салоне (под задним сиденьем, сбоку за крышкой) и я его доставал пару раз - он вообще не пыльный даже, не то что грязный.

Внимание вопрос: ну и кто еще умеет делать реальные гибриды/плагины, а не прикручивать сбоку бантик электромотор к обычному ДВС и ставить обычную АКПП? Только Хонда? 😜
 
В сервисной книжке моей машины Сузуки не пишет таблицу регламентных работ по ТО. Секретничают, ага. ))

У меня, благодаря добрым людям, есть копия сервисной таблицы от RAV4 Plug-in, но там пару строк написаны не очень понятно (например - "замена масла в CVT/АКПП/раздатке/переднем и заднем редукторе при наличии").

Сегодня я ездил в Тойоту, узнать, что же все же надо делать на ТО по рекомендациям Тойоты (дилер Сузуки наш мне не очень нравится. Они каждый раз на мою машину смотрят с удивлением, хотя FIN у них берется в программе, разумеется, но видно, что они такие машины если и видели, то очень редко и в наличии у них ее нет, да и вообще сервис Тойоты мне нравится больше).

Пробег у меня сейчас уже 74+ тыс. Масло раз в +- 15 тыс, я меню, конечно. Воздушный и салонный фильтры тоже раз в 30. Тормозные суппорты обслуживал по собственной инициативе. В общем, спросил я, что мне надо делать то еще.
И услышал в ответ, что в общем-то Н-И-Ч-Е-Г-О. :cool:

Тормозуху _рекомендуют_ менять раз в два года, но это каждый сам решает. Менять ли "хорошее на новое", особенно, когда состояние проверяется. Я не менял пока. Она в идеале, я проверял. Тем более что тормоза, как таковые, тоже работают крайне мало (рекуперация же) износ даже передних тормозных дисков практически нулевой. Антифриз ДВС - раз в 10 лет или после 150 тыс. Антифриз гибридной системы - первый раз после 240 тыс. пробега. Свечи раз в 90 тыс.
Никакие жидкости ни в акпп, ни в переднем ни в заднем редукторе не меняются вообще никогда. Дословно - "wartungsfrei".
Ремней и роликов в машине нет вообще. Ресурс цепи до _проверки_ состояния - 300+ тыс.
Так что тормозуха - в общем-то все, что может предложить сделать дилер. (с электричкой история еще лучше, но сейчас не о ней). А, ну есть еще маленький фильтр (типа спец/"ткань" толстая), который стоит на вентиляции батареи, но он в салоне (под задним сиденьем, сбоку за крышкой) и я его доставал пару раз - он вообще не пыльный даже, не то что грязный.

Внимание вопрос: ну и кто еще умеет делать реальные гибриды/плагины, а не прикручивать сбоку бантик электромотор к обычному ДВС и ставить обычную АКПП? Только Хонда? 😜
Ты про Brfjsjdgzdzvd узнавал? Что они там каждые 15 тыс делают и откуда почти 2 часа на обслуживание?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Внимание вопрос: ну и кто еще умеет делать реальные гибриды/плагины, а не прикручивать сбоку бантик электромотор к обычному ДВС и ставить обычную АКПП? Только Хонда? 😜
Умеют делать гибриды, но разучились делать автомобили:)
Цитата: Toyota is the world’s biggest automaker by sales, but it risks becoming bogged down in safety scandals.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
Нет, нет... Это как раз показатель крутости и надежности! Это не какой-нибудь Автоваз, где хоть и делают отзывные, но не так часто и не так массово. Купил Калину, и не знаешь, отзовут ее у тебя или нет? Что там накрутили на конвейере - одному Богу извесмтно.
А тут: Выявили проблему, проанализировали, и сразу отозвали 280 тыс, чтобы люди продолжали наслаждаться маркой!
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ты про Brfjsjdgzdzvd узнавал?
нет. Не узнавал. Вопрос был не в этом.
Любой владелец машины сам решает, нужна ему гарантия или нет, если для ее сохранения надо ездить и платить за то, что "пыль стирают". Кроме того, машина не всю жизнь может быть на гарантии и план ТО это важная часть стоимости владения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я что-то не понял. Там пишут, что машина может начать медленно двигаться на "нейтрали"?
Т.е. заведенная машина, ставим нейтраль, отпускаем тормоз и она начинает ползти вперед?
или я что-то не так понял?
Это не нормально и так быть не должно, но (!) кто вообще так машину оставить может?
Это запрещено и ПДД и инструкцией к машине.
 
Смотри. Тут прям с тормозами проблема (! и это бренд, главное достоинство которого была - безопасность!) , причем по всему миру:

Ооо, пошла жара: бросаетесь какашками из внутренней кухни брендов :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху