Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
К вопросу о запчастях.
Есть предположение, сколько может стоить камера заднего вида?
Это Порш, да, но это камера заднего вида. Она не моет машину, пока владельца нет, и не пылесосит багажник.
Просто камера.

Вот так покупает человек машину мечты и потом удивление не сходит с лица. 🤭
 
К вопросу о запчастях.
Есть предположение, сколько может стоить камера заднего вида?
Это Порш, да, но это камера заднего вида. Она не моет машину, пока владельца нет, и не пылесосит багажник.
Просто камера.

Вот так покупает человек машину мечты и потом удивление не сходит с лица. 🤭
В закупке 50 евро, для конечного покупателя 1500
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
закупке 50 евро, для конечного покупателя 1500
Вы ошиблись в обоих цифрах. В первой сильно вниз во второй сильно вверх. Камера стоит за 500 евро.
Насколько за, зависит от аппетита хендлера. Но стоит иметь ввиду, если хочется порш. Даже не новый. Даже прям совсем не новый.
 
На совсем не новых, никаких камер нет)
Разве что в колёсах
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
я подразумевал, что 1.5 л турбо золотой стандарт.
Очень показательная машина. Обратите внимание на объем и при этом на весьма скромную мощность.
Очень хорошая демонстрация того, какие моторы имеют ресурс:

 
Ну может VW и выкарабкается. Отрицание прошло вроде у них. Настало время принятия🙂
Инвестируют дальше в ДВС. Но я не понимаю с хрена ли они свой проект Тринити сдвинула аж на 6 лет. Задумка у них хорошая. Модульный авто, в котором опции просто активируются. Жалко, что по ходу технологии в Германии к этому пока не готовы...
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Интересно почему Тойота не желает делать нормальную шумку? Раньше я думал, что в Японии гладкие дороги и шумка не очень нужна, но побывав в Японии и поездив там на машине я увидел, что дороги там зачастую имеют грубую шероховатую очень шумную поверхность. При езде на на простенькой Тойоте по таким дорогам в салоне кошмарно шумно, мне показалось, что даже двери резонируют.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Какие года обсуждаем?
Последний раз на поло я ездил в 2021 году и это был поло седан специально для российского рынка
Еще один момент про Тойоту, система удержания в полосе работает плохо, машину болтает из стороны в сторону в полосе, будто ПИД регулятор хреново настроен.
 
Последний раз на поло я ездил в 2021 году и это был поло седан специально для российского рынка
Странно тогда. Седаны поло это даже не поло. Производились где-то в стране третьего мира.

Еще один момент про Тойоту, система удержания в полосе работает плохо
Это да. Даже на Лексусе было так себе. Вольво прям образец в этом плане. Хотя в дождь тоже иногда отказывается работать
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Другие приоритеты траты денег + проклятая экономия 🤷‍♂️
Возьмите для сравнения Лексус поездить.
Один попросит шумку сделать, другой подвеску и т.д. ...
Ну тогда это второй Лексус будет, за соответствующую цену.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Тойота просто вынуждена недорабатывать в плане дизайна, недокладывать шумку, экономить на отделочных материалах и т.д. - лишь только для того, чтобы продавался Лексус. :cool:
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху