Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 635
в другой ветке писал: литровый, гибридКакой мотор выбрали? И что значит 160 евро в месяц? Это же без страховки? Позже Вы писали что еще у них и страховку помесячную взяли. Выглядит очень дорого...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
в другой ветке писал: литровый, гибридКакой мотор выбрали? И что значит 160 евро в месяц? Это же без страховки? Позже Вы писали что еще у них и страховку помесячную взяли. Выглядит очень дорого...
Короче я тупой. Я не нашёл в конфигураторе Форда гибриды...То ли они все "гибриды" (дополнительный аккумуляторо на 48 Вольт...так себе гибрид), то ли я и правда тупой. Еще я не нашёл как получить скидку на форд для пользователей корпоративных скидок...там надо либо pdf загрузить либо код конфигурации машины...Ни того, ни другого в конфигураторе Форда нету...Короче не мой день. Поеду я лучше от греха подальше домойв другой ветке писал: литровый, гибрид
На самом деле фигня какая-то. Я бы съездил на авенсисы посмотрел. Копеечная опция для производителя и на такой экономить это смешно. Эти линии достаточно сильно помогают при парковке вдоль бордюра - сразу видно достаточно колёса вывернул чтобы близко к бордюру встать или еще надо.Посмотрел сегодня Аурис. Покупать не собираюсь, просто чтобы было с чем сравнивать завтра эту. Интересная машина, понравилась. Хотел спросить только насчет камеры заднего вида. Когда крутишь руль, полоски все равно остаются стоять на месте, это у нее так и должно быть?) На других авто просто полоски тоже двигались по направлению руля и показывали направление движения машины, а тут нужно самому примерно прикинуть)
Посмотреть вложение 6452
Так обычно ж 48V системы не для гибридных целей?...(дополнительный аккумуляторо на 48 Вольт...так себе гибрид)
В наличии у дилера 125 л.с. ST Line (красавчик прям) MHEV, 25985 c доп. пакетами на 2500.В правильную ветку:
Тут переехали, стало далековато возить дочку в сад и сына в школу. Жена говорит давай купим машину. Подумали. Я говорю, если только возить давай возьмём пятилетнюю фиесту в самой простой комплектации безо всяких кредитов просто за нал. Жена вроде согласилась, я уже что-то на скауте присмотрел. И тут в жаркий выходной поехали за город гулять. Я в шеринге как раз взял неновую фиесту в самой простой комплектации.
Семья спарилась и сказала дружно, не папа простая фиеста нам не нужна, душно и места мало. В следующие выходные брали: megan, passat, caddy, focus. В общем, все понравились. Но стало получаться, что на неновую с пробегом до 50 000 (больше не хотел, ибо в машинах не в зуб ногой вообще, поэтому мне нужно что бы не ломалось и самому нигде никак не разбираться) всё равно брать кредит, а раз кредит, то зачем старую, если можно так же взять новую.
В итоге, сейчас оформляю у Sixt'а Vario Finanzierung на Focus. По цене машина у них стоит как и у forda. По сути получается лизинг (машина весь срок у них в собственности и километры ограничены 10000 в год, мне норм, я больше 3000 за год и не проезжал), но в конце можно выкупить. Focus выбрал, т.к. всё таки для меня самая привычная машина. С учётом взноса в 10% и цены машины в 28000 ежемесячный платёж получается в 160 евро в течение 54 месяцев (надеюсь не надоест за это время).
Смотрел в основном на то, что бы общий платёж был в райне 350 евро.
Просто обычно эти ж системы используются для Стоп-старт систем и прочего. Разве нет?Как это. Это теперь называется Mild hybrid
Посмотреть вложение 6454
Ты прав. Для этого они там и используются. Поэтому я и пишу "гибрид" в ковычках...Просто обычно эти ж системы используются для Стоп-старт систем и прочего. Разве нет?
чукча слепой....Ты прав. Для этого они там и используются. Поэтому я и пишу "гибрид" в ковычках...
Да, я тоже нихрена не понял, зачем так делать, тем более в современном авто) Авенсис мне тоже больше нравится, но их очень мало, выбор не очень и продать будет тоже сложнее + хотелось гибрид попробовать т.к след машину планирую электро взять. Гибрид будет как остановка между двс и электро. На 5-6 лет гибрид, наверное, будет практичнее по расходу и содержанию.На самом деле фигня какая-то. Я бы съездил на авенсисы посмотрел. Копеечная опция для производителя и на такой экономить это смешно. Эти линии достаточно сильно помогают при парковке вдоль бордюра - сразу видно достаточно колёса вывернул чтобы близко к бордюру встать или еще надо.
А королла сильно из бюджета выходит?Да, я тоже нихрена не понял, зачем так делать, тем более в современном авто) Авенсис мне тоже больше нравится, но их очень мало, выбор не очень и продать будет тоже сложнее + хотелось гибрид попробовать т.к след машину планирую электро взять. Гибрид будет как остановка между двс и электро. На 5-6 лет гибрид, наверное, будет практичнее по расходу и содержанию.
о чем это говорит?Авенсис мне тоже больше нравится, но их очень мало
продать будет тоже сложнее
Королла есть только 2019 года. Cамая большая потеря в цене идет за первые 4 года, поэтому ориетируюсь на 4-5 летние машины. Чтобы при продаже через 5 лет не потерял половину суммы.А королла сильно из бюджета выходит?
это палка о двух концах. Если ездить несколько лет (5 и более) то мне кажется важнее состояние и пробег чем сэкономленные одна две тысячи +-поэтому ориетируюсь на 4-5 летние машины
Просто королла в разы интереснее смотрится аурис и авенсиса, как по мне:Королла есть только 2019 года. Cамая большая потеря в цене идет за первые 4 года, поэтому ориетируюсь на 4-5 летние машины. Чтобы при продаже через 5 лет не потерял половину суммы.
Королла стоит около 20к сейчас, а спустя 5 лет она будет стоить около 12к. Это не 1-2к сэкономленные, а порядка 4-5.это палка о двух концах. Если ездить несколько лет (5 и более) то мне кажется важнее состояние и пробег чем сэкономленные одна две тысячи +-
Согласен. Просто огонь. Но сейчас придет ворчащий @Denis и скажет говнодизайн - что они курили и пили когда ЭТО создавали)))Просто королла в разы интереснее смотрится аурис и авенсиса, как по мне:
ну так и просадка на том же аурисе будет посущественнее)) Тойоты в целом не так сильно в цене ж теряеют, как другие автоКоролла стоит около 20к сейчас, а спустя 5 лет она будет стоить около 12к. Это не 1-2к сэкономленные, а порядка 4-5.