В 2012 я бы тоже не брал дсг или их турбомотор.
вот в этом РАДИКАЛЬНАЯ разница брендов в подходах.
Для кого-то выпустить такое на рынок - это трагедия и
"такого быть не должно никогда, если что дергаем веревочку и останавливаем конвейер",
для VAG - "ну подумаешь, лет несколько мы тут эксперементировали
на вас, ну зато вот потом
наверно все будет неплохо
может быть.

Кстати, вы думаете в 2012 те кто покупал, знали про все грабли? Нет конечно. Как и сейчас никто не знает, какая там сыромятина их ждет.
Судя по постоянным доводкам ID3 (ну как же так, тесла какая-то делает нас и в хвост и в гриву, надо спешить) ситуация изменилась чуть менее чем никак.?
Ну и это как бы плата за комфорт и передовые технологии.
Комфорт? Давайте тогда определимся с терминами: комфорт это когда едешь и в машине тише, чем у конкурентов, или когда ездишь и голова не болит что внезапно может много чего поломаться, или заглючить?
Передовые технологии - это когда "все в бантиках" но до сих пор не могут делать светодиоды в задние фонари, которые не перегорали бы через пару тройку лет или "все просто" но, черт возьми, работает и работает и не глючит?
