Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Тссс. 🤫
Срок службы АКБ (условно-номальный-гарантированный), если он не гелевый, но у тебя точно не гелевый - 5 лет.
Все что больше - повезло/большие пробеги по трассе/регулярное обслуживание. Так что можно смело сказать, что твой уже переработку выполняет. Кстати, что за производитель стоит? Есть какие-то же данные, чей там АКБ ставили?
Эх, у меня на Сузуки 9 лет родной аккумулятор отработал. Ещё и не в момент сдох, а потихоньку.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ты уверен, что вот эти в магазинах зарядники такое делают?
Они бывают разные. Разряжать перед "умной" зарядкой не обязательно. В целом, если есть возможность и не лень, зарядка акб перед зимой и после зимы сильно продляет ему жизнь. НО! Если есть относительно регулярные поездки длительностью 5-6+ часов, можно это и не делать. Так же сильно влияет собственно режим городской езды.

Очень "грубо", для обычной машины с ДВС: чтобы вернуть в АКБ энергию потраченную на запуск мотора (холодного особенно), машина должна проработать около 30 мин. Это только вернуть, не дозарядить. Кроме того даже просто стоящая машина потребляет энергию. В зависимости от ряда факторов, иногда не прям малую. Да, современные АКБ намного выносливее и лучше того что было лет 10 назад, но все равно, в городском режиме тяжело им приходится.
 
Разряжать перед "умной" зарядкой не обязательно
От такого процедуры особо толку нет, если эти умные зарядки не делают полный цикл. Они лишь корректируют ток. В аккумуляторы ж нельзя тупо заливать постоянным током (хотя я так делал на испытаниях - но там нужна была 🤣)
 
От такого процедуры особо толку нет
есть! ты щадящим способом зарядишь его до конца, чего на машине может не произойти вообще никогда.
Кстати, это не я придумал.
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает. 🤭
+ на семинаре Бош в свое время нам так же говорили.
Кстати, у меня их (Бош) зарядник в РФ остался, года где-то с 2005.
До сих пор работает как часы. Офигенный. Щас таких, похоже, они уже и не выпускают. Не китайский, прикинь!
А нам тогда, как официалам по продажам их АКБ, дарили эти зарядники за каждые проданные Х штук аккумуляторов.
Ых, были времена.
 
есть! ты щадящим способом зарядишь его до конца, чего на машине может не произойти вообще никогда.
Кстати, это не я придумал.
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает. 🤭
+ на семинаре Бош в свое время нам так же говорили.
Кстати, у меня их (Бош) зарядник в РФ остался, года где-то с 2005.
До сих пор работает как часы. Офигенный. Щас таких, похоже, они уже и не выпускают. Не китайский, прикинь!
А нам тогда, как официалам по продажам их АКБ, дарили эти зарядники за каждые проданные Х штук аккумуляторов.
Ых, были времена.
Борис, я верю в физику :) потому нет, без полного цикла я считаю это просто того не стоит - пустая трата времени. Да, когда аккум разрядился и надо быстро зарядить - полезная штука. Но не для профилактики здоровья :) А щадящий режим нужен не только для полной зарядки. Кто-то и в присадки к топливу верит, там тоже а инструкциях написаны чудеса чудесные (я лично не проверял и пока проверять их не хочу))
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
сильно зависит от того как эксплуатировалась машина. Но в целом, повезло. Какой был акб? Фурукава?
Вроде варта (сборка венгерская). У тёщи с тестем - там да, была каждодневная эксплуатация, а вот у меня она могла неделями стоять без движения. Я ставлю на то, что варта - таки качественные аккумуляторы. Ну или просто повезло.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Возможно, ты плохо знаешь физику современных батарей и работу зарядки на самом автомобиле. ;)
Я ж тебе говорю, в присадках к топливу тоже пишут плюс стопяцот лошадиных сил, очистка поршней и тд. Только самая лучшая очистка ДВС - его разобрать и все прочистить/промыть.
В связи с этим я останусь при своем - это баловство. Вон Денис этим не занимался. Что, плохо жилось ему? И ещё раз. Если подзаряжать, то уж делать по уму, а не доверяться таким инструкциям. Ты ведь знаешь, что мануалы в авто часто составляют не технари? А про переводы с оригинала я вообще молчу...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот смотри (относительно много букоф на немецком и потом на русском:
Вот смотри, тут тоже букв хватает и чота я не вижу тут про 5-6 часов поездки. 15 минут в неделю и всё ок. Мануал / инструкция, официальная:)

Screenshot_20231117-064611.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
15 минут погонял в неделю (не в день даже) и всё ок у тебя с ним. Тебе ничего не надо подзаряжать).
за 15 минут не то, что в неделю, а даже в день ничего там "до полного" не зарядится и близко. Но каждый сам решает и считает "свою физику" :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает.
Но как же это?) Т.е. инструкции не читать всё же? И слова нет, что 2 раза в год надо заряжать :) Так что ещё раз убеждаюсь, что это всё баловство. Если и делать, то по уму. В обычных условиях это крайне тяжело, скажем так. Если аккум разряжен - да, зарядная штука нужна. А для поддержания "здоровья" аккума - просто трата времени, как по мне.
 

Похожие топики

Сверху