Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Я спросил не холивара ради, просто интересно на что рассчитывать и стоит ли вообще смотреть в ту сторону в конкретно моем случае.
В своей теме Борис писал расход, не помню, но оптимистичного там мало
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Добрый день. Нужен совет новому ауслендеру. Надо купить бюджетную авто до 2000. Какую модель посоветуете, так чтоб полгода год без проблем поездила, каждый день 200-250 км, на что обратить внимание при покупки, количество собственников, сервисная книга и прочее. Где лучше взять с рук у частника или на площадках.
Себе для таких целей взял бы из серии гольф 4 дизель 90 (ALH) или 110сил (ASV). На атмосферном бензине AKL,AZD,BSE при таких пробегах в день , если торопится, то может накладно очень выйти по топливу, и они у меня больше капризнячали чем дизель. Ну и запчасти, если что, есть везде.
Ну и бодрые 20летние машины за 2000 расходятся по друзьям и знакомым через статус в Ватсапе за несколько часов. Эт к тому, что не легко найти.
 
Я спросил не холивара ради, просто интересно на что рассчитывать и стоит ли вообще смотреть в ту сторону в конкретно моем случае.
Согласно их тестам 55 на электротяге. На автобане расход 8,3л.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Себе для таких целей взял бы из серии гольф 4 дизель 90 (ALH) или 110сил (ASV). На атмосферном бензине AKL,AZD,BSE при таких пробегах в день , если торопится, то может накладно очень выйти по топливу, и они у меня больше капризнячали чем дизель. Ну и запчасти, если что, есть везде.
Ну и бодрые 20летние машины за 2000 расходятся по друзьям и знакомым через статус в Ватсапе за несколько часов. Эт к тому, что не легко найти.
Спасибо
 
Себе для таких целей взял бы из серии гольф 4 дизель 90 (ALH) или 110сил (ASV). На атмосферном бензине AKL,AZD,BSE при таких пробегах в день , если торопится, то может накладно очень выйти по топливу, и они у меня больше капризнячали чем дизель. Ну и запчасти, если что, есть везде.
Ну и бодрые 20летние машины за 2000 расходятся по друзьям и знакомым через статус в Ватсапе за несколько часов. Эт к тому, что не легко найти.
Да, я это понимаю, немцев знакомых немного, поэтому на ебау смотрю. Важно количество собственников. Или например если пробег до 200000, вторая рука, не принципиально
 
среднем расход по автобану при 130-150км/ч?
130 и 150 сильно разные скорости.
Расход растёт вообще же не линейно.
При загруженной машине (водитель + 250-270 кг) и средней скорости 105-107 расход в районе 7 - 7.3 литров. Зависти от наличия ветра / дождя.
Водитель и пассажир только - минус 02-04 литра.
130 _средняя_ у меня бывает редко, это надо прилично "топить". При 130 литров 9+ будет, опять же постоянно ехать или разгоны, торможения.
Если ехать "на все деньги" (иногда бываетдю когда 130-150, а местами до ограничителя (190 по GPS) вылезаю из 10 литров.
Это всё речь шла о гибридном режиме. На автобане на чистом электричестве ехать больше 10-15 км не целесообразно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это больная тема
Вообще не больная.
Ты всё время забываешь что это гибрид. А плагин он уже во вторую очередь.
На любой скорости будет расход меньше чем у тебя на вольво и меньше чем на любой бензиновой Двс соизмеримого размера, даже легче весом. 😉
К слову - покупатель расхода объем бака. Какой бак в Вольво твоей? У меня 55л всего.
 
стоит ли вообще смотреть в ту сторону в конкретно моем случае.
Если есть где заряжать от обычной 220в розетки, мое мнение - однозначно стоит. В городе вся езда будет на электричестве.
+ все плюшки дающие номера с буквой Е (их много и они зависят от города к городу) + без всяких вебаст автономное отопление и охлаждение + динамика, мало с чем сравнимая с любых скоростей + отсутствие целой кучи всего что может сломаться и требует обслуживания (нет ремней и роликов вообще, нет стартера, нет генератора, нет по сути даже кпп! и т.д. Намного дешевле ТО, налог.. )
У вас был опыт езды на гибридах? Может прокатные?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На любой скорости будет расход меньше чем у тебя на вольво и меньше чем на любой бензиновой Двс соизмеримого размера, даже легче весом. 😉
Ну мечтать не вредно -да🙂 Главное почаще это повторять, может кто-то и ещё кроме тебя в это поверит😉
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 1 users
К слову - покупатель расхода объем бака. Какой бак в Вольво твоей? У меня 55л всего
Ты выбираешь только угодные тебе машины? Давай с моим прошлым Лексусом сравним. Там был 35 литров бак. Что это даёт? Что там расход на 37% меньше чем у тебя? На Вольво 71 литр. Но расход у него точно не в 2 раза больше, чем на Лексус. На Лексусе 6,2-6,3. На Вольво приложение показывает 8,6.
Screenshot_20231223_121020_Volvo Cars.jpg
То есть бак в два раза больше, а расход всего навсего на 38% больше.
 

Похожие топики

Сверху