Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Между всем прочим (включая глобальные мировые события), незаметно прошли два года владения новым кашаком черного цвета в раскошной комплектации. Nissan Qashqai 2023 J12, бензин, 1.3. На одометре 49 тыс. (натаксовал за два года). Три года гарантии. За это время ездили на кашаке на отдыхи летние и зимние, горные и морские, в Австрию, Италию, Францию, Бельгию, Нидерланды. Довольны ли машиной? Однозначно, да! Претензий нет, ничего не отказывало или глючило (ах, один раз у айфон жены не подключился, ах ах, пришлось айфон перезагрузить и все подключилось). Ничего не скрипит. Масло меняю каждые 12 месяцев. Машина легкая и двига легко хватает и на трассу и на горные подъемы-серпантины, когда мы втроем и с чемоданами.
Из-за черного цвета по-прежнему спонсирую автомойку (пора б уже самому купить бизнесс).
Плавно рулим в третий год.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Три года гарантии
Вооот, а взял бы Дачию было бы 5 лет гарантии!

Ничего не скрипит
Ну это вряд ли...спроси у сына - слышит ли он что-то. Тебе уже верить нельзя🙂 Мой сын постоянно слышит то, что я не слышу🙂
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 😂
Реакции: 1 user
У знакомого коллеги новая дача посыпалась.
ПФ, зато он две таких может за эти деньги купить и в течении 5 лет ездить🙂 Если одна не завелась, берет другую и вперёд🙂
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
ПФ, зато он две таких может за эти деньги купить и в течении 5 лет ездить🙂 Если одна не завелась, берет другую и вперёд🙂
Ну что ты! Это ж каждый раз перекладывать роскошные мягкие коврики!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Как возможно тебе известно, русские первые предложили концепцию отдельного танкового дизеля для Т-34
Смотри, что пишет Гугл :

Первая установка дизельного двигателя на серийный танк произошла в Польше в 1935 году на лёгком танке 7ТР, который оснащался 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения "Заурер". В СССР дизельный двигатель В-2, разработанный для танков, был установлен на прототипы в 1939 году, а с 1941 года началось его производство для танков, несмотря на первоначальные технические трудности. В Германии дизельные двигатели начали устанавливаться на опытные танки в конце 1939 - начале 1941 года, но серийно на средние танки они так и не пошли из-за отказа от данного проекта в пользу более тяжелых машин.

В мире:

  • Польша (1935 г.):
    На лёгком танке 7ТР был установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения "Заурер" мощностью 110 л.с., что стало одним из первых применений дизеля в танкостроении.
  • Япония (1936 г.):
    Легкий танк 2595 "Ха-го" оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения "Мицубиси" АС 120 VD мощностью 120 л.с.
В Советском Союзе:
  • Двигатель В-2:
    Разработка дизеля В-2, который был значительно мощнее первых аналогов, завершилась в 1939 году.

  • Начало производства:
    В 1941 году в Челябинске начали производство первого дизельного двигателя для танков.

  • Проблемы:
    Изначально двигатель страдал от множества "детских болезней", проблем с системами охлаждения и фильтрации, что снижало его надежность.
В Германии:

  • Проект Daimler-Benz (1939 г.):
    Компания предложила свой проект танка VK 20.01(D) с дизельным двигателем MB 809, который превосходил бензиновые аналоги по мощности, весу и экономичности.
  • Прекращение проекта:
    В конце 1941 года работы над этим проектом были прекращены, и дизельные двигатели MB 809 не были установлены на серийные немецкие танки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Смотри, что пишет Гугл :

Первая установка дизельного двигателя на серийный танк произошла в Польше в 1935 году на лёгком танке 7ТР, который оснащался 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения "Заурер". В СССР дизельный двигатель В-2, разработанный для танков, был установлен на прототипы в 1939 году, а с 1941 года началось его производство для танков, несмотря на первоначальные технические трудности. В Германии дизельные двигатели начали устанавливаться на опытные танки в конце 1939 - начале 1941 года, но серийно на средние танки они так и не пошли из-за отказа от данного проекта в пользу более тяжелых машин.

В мире:

  • Польша (1935 г.):
    На лёгком танке 7ТР был установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения "Заурер" мощностью 110 л.с., что стало одним из первых применений дизеля в танкостроении.
  • Япония (1936 г.):
    Легкий танк 2595 "Ха-го" оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения "Мицубиси" АС 120 VD мощностью 120 л.с.
В Советском Союзе:
  • Двигатель В-2:
    Разработка дизеля В-2, который был значительно мощнее первых аналогов, завершилась в 1939 году.

  • Начало производства:
    В 1941 году в Челябинске начали производство первого дизельного двигателя для танков.

  • Проблемы:
    Изначально двигатель страдал от множества "детских болезней", проблем с системами охлаждения и фильтрации, что снижало его надежность.
В Германии:

  • Проект Daimler-Benz (1939 г.):
    Компания предложила свой проект танка VK 20.01(D) с дизельным двигателем MB 809, который превосходил бензиновые аналоги по мощности, весу и экономичности.
  • Прекращение проекта:
    В конце 1941 года работы над этим проектом были прекращены, и дизельные двигатели MB 809 не были установлены на серийные немецкие танки.
Ну то есть немцы и тогда знатно обосрались...хорошо хоть харьковчане не сдюжили...
 
Смотри, что пишет Гугл :

Первая установка дизельного двигателя на серийный танк произошла в Польше в 1935 году на лёгком танке 7ТР, который оснащался 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения "Заурер". В СССР дизельный двигатель В-2, разработанный для танков, был установлен на прототипы в 1939 году, а с 1941 года началось его производство для танков, несмотря на первоначальные технические трудности. В Германии дизельные двигатели начали устанавливаться на опытные танки в конце 1939 - начале 1941 года, но серийно на средние танки они так и не пошли из-за отказа от данного проекта в пользу более тяжелых машин.

В мире:

  • Польша (1935 г.):
    На лёгком танке 7ТР был установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения "Заурер" мощностью 110 л.с., что стало одним из первых применений дизеля в танкостроении.
  • Япония (1936 г.):
    Легкий танк 2595 "Ха-го" оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения "Мицубиси" АС 120 VD мощностью 120 л.с.
В Советском Союзе:
  • Двигатель В-2:
    Разработка дизеля В-2, который был значительно мощнее первых аналогов, завершилась в 1939 году.

  • Начало производства:
    В 1941 году в Челябинске начали производство первого дизельного двигателя для танков.

  • Проблемы:
    Изначально двигатель страдал от множества "детских болезней", проблем с системами охлаждения и фильтрации, что снижало его надежность.
В Германии:

  • Проект Daimler-Benz (1939 г.):
    Компания предложила свой проект танка VK 20.01(D) с дизельным двигателем MB 809, который превосходил бензиновые аналоги по мощности, весу и экономичности.
  • Прекращение проекта:
    В конце 1941 года работы над этим проектом были прекращены, и дизельные двигатели MB 809 не были установлены на серийные немецкие танки.
Если суммировать, то первыми кто разрпботал и довёл концепцию серийного дизеля, разработанного исключительно для танков, и запустил в массовое производство - был СССР
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху