Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Влияние переменного магнитного поля на организм не изучено
Вы веткой ошиблись, короновирусная в другом месте. А если серьезно, чтобы задавать такие вопросы, сперва изучите тех регламенты по безопасности колесных транспортных средств (европейские и таможенного союза для начала), правила ООН 10-03 и другие нормативные документы. Я уверен, вы и так всё это знаете (тут должен быть Шелдон с определенной табличкой)
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Вы веткой ошиблись, короновирусная в другом месте. А если серьезно, чтобы задавать такие вопросы, сперва изучите тех регламенты по безопасности колесных транспортных средств (европейские и таможенного союза для начала), правила ООН 10-03 и другие нормативные документы. Я уверен, вы и так всё это знаете (тут должен быть Шелдон с определенной табличкой)
Ну вы знаете, производители много чего заявляют, вспомните дизельгейт. Почему-то никто не проверяет бензиновые машины. Видимо там все правильно замеряют - проблема была только с дизелем и в основном с вагом. Тут производитель в десятки раз занижал цифры по вредным газам, и через сколько лет это обнаружилось. Это вылезло только когда нужно было. Обманывать народ со всякими замерами можно достаточно долго. И обман становится официальным только когда это будет одобренно наверху. И что кото-то отказался от ваговских машин? Ну правда они отстойные в последнее время. Ну аудюха меня пока устраивает, робот конечно не автомат, а так ездить можно. Электромобили и более века назад были. Но они не получили развития - на бензине было ездить проще. Пересадить на электромобили всех это программа общемировая, эта потребность. И даже если окажется что вред есть, кто об этом скажет сейчас. А против магнитного поля шапочка из фольки не поможет. В лабах замеры показывают 20% в среднем от нормы. Вопрос как замерять, где и при каких скоростях. Но люди, которые сами замеряют, включая журналистов видимо используют не те приборы. Простой расчет показывает, что при большой скорости превышение должно быть как минимум на порядок, но не везде конечно, это прям над проводом надо сидеть. Даже если экранировать это специальной фольгой поможет слабенько. Некоторые журналисты делали замеры. Это бестолку. Тут действительно как с вакцинами от короновариуса - есть результаты официальных исследований, они конфиденциальные, но их выложили например "врачи за прозрачность", вместе с документами уже судов, ну а кого это интересует. Это все против ветра. Выбора нет - по-любому надо прививаться. Причина в том, что нефть заканчивается. Так что все равно пересаживаться на электроавто придеться. Альтернативы скоро уже не будет. А следующий шаг это переход на арендованное электроавто - потому, что экономически не выгодно его единолично пользовать. Например тесла заявляет что батарея может и миллион миль отходить. Тока уже есть люди которые через 8 лет должны менять батарею на тесле за 20К баксов. При аренде авто, там уже пофигу будет какая модель машины - сел в любую ближайшую свободную и поехал.
 
Я бы взял и Порш 911 если бы у меня были бы некредитные и свободные деньги на 5 таких машин. Пока я езжу на той машине затраты на которую меня вообще не парят нисколечки. Ауди А3, спортбэк, 2010, бензин, пробег 90, эс-троник. Цена 5000, вложил еще 3000. И меня такие расходы воще не напрягают. даже если еще вылезет чего нибудь - пофиг. Машина мне нужна доехать от точки А до точки Б ну и вещи перевозить в ней удобно. Путешествовать в ней воще не удобно. Тут бусик нужен. Но по городу ездить пойдет, на трассе 160-180 тоже вполне комфортно идет даже загруженная под шляпу. После приобретения дома, конечно дизельный бусик докуплю, но опять же надо смотреть на наличие денег на его ремонт и эксплуатацию. Это не в этом году уже точно.
 
Я бы взял и Порш 911 если бы у меня были бы некредитные и свободные деньги на 5 таких машин. Пока я езжу на той машине затраты на которую меня вообще не парят нисколечки. Ауди А3, спортбэк, 2010, бензин, пробег 90, эс-троник. Цена 5000, вложил еще 3000. И меня такие расходы воще не напрягают. даже если еще вылезет чего нибудь - пофиг. Машина мне нужна доехать от точки А до точки Б ну и вещи перевозить в ней удобно. Путешествовать в ней воще не удобно. Тут бусик нужен. Но по городу ездить пойдет, на трассе 160-180 тоже вполне комфортно идет даже загруженная под шляпу. После приобретения дома, конечно дизельный бусик докуплю, но опять же надо смотреть на наличие денег на его ремонт и эксплуатацию. Это не в этом году уже точно.
Зачем тогда задавать настолько общий вопрос? Я написал что взял бы я.
 
Зачем тогда задавать настолько общий вопрос? Я написал что взял бы я.
Я и написал, что взял бы если мог себе позволить это безнапряжно. Выбор машины еще и от бюджета зависит. Ну я не на врача учился, а тетка препод в мединституте, уговоривала меня на вивисектора отучится. Блин, надо было соглашаться.
 
Я и написал, что взял бы если мог себе позволить это безнапряжно. Выбор машины еще и от бюджета зависит. Ну я не на врача учился, а тетка препод в мединституте, уговоривала меня на вивисектора отучится. Блин, надо было соглашаться.
Сейчас нажалуюсь администрации форума:) Ещё и название японских машин в жалобу добавлю.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
@Boris а насколько дорогие запчасти на Volvo?
в последнее время не сталкивался, но вообще было выше среднего. Там правда есть один бренд неоригинала, весьма хороший, и вот если он делает что-то то это был выход.
Где реально страшно было - так это Сааб. Они когда машины делали, забыли, наверно, что прайс на самолеты их и на машины надо разделить.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
Тойоты Ярисы новые симпатично выглядят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот как так получается, что БМВ у нас тут чуть ли не страшилка, а в США одна из самых качественных марок?
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Вот как так получается, что БМВ у нас тут чуть ли не страшилка, а в США одна из самых качественных марок?
Разве? Там же Лексус победил вроде по последней статистике?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху