Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
По европейской классификации
Эти классификации нормальные закончились чуть ли не на мерседесе, который использовал их для своих моделей. После чего начали хер пойми как чо делать. Общался с сотрудниками Хёндэ, когда тестировали Сонату - они спецом не стали заявлять её в бизнес класс, т.к. типа, мы лучше скажем, что у нас класс ниже, зато по сравнению с другими конкрутенами будем круче. Или ребята из Рено говорили, что была проблема заявить Arcana как SUV, т.к. были проблемы с проходимостью. Спрашиваю, а зачем вам всё это, ну не заявляйтесь. Ответ - маркетинг. Вот и всё.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Пришлось гуглить, что это ха Аркана такая. На вид какая-то помесь Мегана и БМВ Х4 :)
ага, это такой закос под Мерседес (вроде они первые подобный кузов показали) был у них. Там металл чуть ли не пальцем гнется :D
 
ага, это такой закос под Мерседес (вроде они первые подобный кузов показали) был у них. Там металл чуть ли не пальцем гнется :D
Помню, у Рено Сценик как минимум одного поколения и, возможно, еще у других моделей передние крылья были пластиковые. У знакомого в РФ как раз такой Сценик был, на даче задел чем-то крыло, и кусок крыла отломился. Ездил с характерной выщерблиной (такого плана - /\ ) на крыле :)
 
Помню, у Рено Сценик как минимум одного поколения и, возможно, еще у других моделей передние крылья были пластиковые. У знакомого в РФ как раз такой Сценик был, на даче задел чем-то крыло, и кусок крыла отломился. Ездил с характерной выщерблиной (такого плана - /\ ) на крыле :)
VW Phaeton пластиковые крылья. Ну допустим для облегчения веса. Могу понять. Но Nissan X-Trail...ему-то зачем крылья из пластика сделали? Вот это сложно объяснить.
 
ага, это такой закос под Мерседес (вроде они первые подобный кузов показали) был у них. Там металл чуть ли не пальцем гнется :D
По-моему Бмв х6 ввели моду на четырехдверные купи. Под него и закос у Арканы. И еще у кучи китайцев, которые продаются в РФ сейчас.
А с Мерседесом Аркану объединяет турбодвигатель 1.3 , он у них какой то совместной разработки и ставится на некоторые модели Мерседеса также, как на Аркану.
PS: В Германии Арканы тоже видел живьем
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я тут, кстати, удивился как дизель теряет мощность в, скажем так, "горах". Мне казалось, что наддувным движкам должно быть пофиг, но пока мы тут сегодня ездили по Харцу - прям заметно сильнее на тапку давить надо.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Я тут, кстати, удивился как дизель теряет мощность в, скажем так, "горах". Мне казалось, что наддувным движкам должно быть пофиг, но пока мы тут сегодня ездили по Харцу - прям заметно сильнее на тапку давить надо.
Дизель это же турбо. Турбо это воздух. Нет воздуха, нет мощности🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я тут, кстати, удивился как дизель теряет мощность в, скажем так, "горах". Мне казалось, что наддувным движкам должно быть пофиг, но пока мы тут сегодня ездили по Харцу - прям заметно сильнее на тапку давить надо.
Высоты в Харце точно не влияют на работу дизеля... Просто не те высоты, чтоб воздух был прям разряжен.
Сколько раз был в Харце, вообще не замечал разницы для дизеля.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Высоты в Харце точно не влияют на работу дизеля... Просто не те высоты, чтоб воздух был прям разряжен.
Сколько раз был в Харце, вообще не замечал разницы для дизеля.
Вот тебе сейчас не стыдно? Ты прямо сказал человеку, что у него машина сдыхает...
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Вот тебе сейчас не стыдно? Ты прямо сказал человеку, что у него машина сдыхает...
Не виноват, само вырвалось.

Просто вспомнил хохальпенштрассе в Австрии, там на машине на 2500м. Даже там я не сказал бы, что прям чувствуется...
 
Высоты в Харце точно не влияют на работу дизеля... Просто не те высоты, чтоб воздух был прям разряжен.
Сколько раз был в Харце, вообще не замечал разницы для дизеля.
- ну не знаю, может, конечно, это ещё и уклон. Но обычно мне на газ надо прям гомеопатическими дозами нажимать, чтобы в потоке держаться. А тут прям пришлось нажать пару раз на подхода...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- ну не знаю, может, конечно, это ещё и уклон. Но обычно мне на газ надо прям гомеопатическими дозами нажимать, чтобы в потоке держаться. А тут прям пришлось нажать пару раз на подхода...
Пф. Это ж Харц. Там все газ в пол ездят😂
 
  • 😂
Реакции: 1 users
- ну не знаю, может, конечно, это ещё и уклон. Но обычно мне на газ надо прям гомеопатическими дозами нажимать, чтобы в потоке держаться. А тут прям пришлось нажать пару раз на подхода...
Высота хорошо влияет на работу систем принудительного охлаждения, когда вентилятор должен гнать воздух на охлаждение. Чем выше, тем больше нужно воздуха для охлаждения. Но, конечно, вряд ли возросшая мощность электропривода вентилятора радиатора могла так почувствоваться. Скорее, это просто субъективное ощущение от необычной дороги - там же постоянно вверх-вниз.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В общем, после 3 дней по Харцу я точно убедился - Суперб Скаут идеальный машин. Единственное на счёт чего я так и не уверен - это с бензиновым или дизелем. Хотелось бы все-таки сравнить расход между двумя Скаутами в аналогичных условиях. Если бензин жрёт не больше, чем на 1,5 литра - брать однозначно надо его
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В общем, после 3 дней по Харцу я точно убедился - Суперб Скаут идеальный машин.
Идеальный для чего? Для езды по Харцу? Какие были критерии для определения идеальности и с какими ещё вариантами были проведены сравнения/испытания? 🙂
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Идеальный для чего? Для езды по Харцу? Какие были критерии для определения идеальности и с какими ещё вариантами были проведены сравнения/испытания? 🙂
-для всего. Места немерянно, как в багажнике, так и в салоне. По трассе идёт 140 как по рельсам и не особо жрёт (а вот на 150 начинает жрать как не в себя, бо подключает полный привод), в горах тоже никаких нареканий, мощности более чем достаточно, особенно в спорт-моде. В остальных случаях можно склепать себе удобный режим (у меня двигатель в эко, амортизаторы комфорт, руль спорт, АСС тоже спорт) Предиктивный адаптивный круиз - огонь, а матричные фары - это просто нереально удобно. Короче из недастатков только длинна - бывает что кто-то с параллельной парковки выйдет, а ты печально на дырку посмотришь, вздохнешь и дальше поедешь.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Похожие топики

Сверху