Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Что будет (заинтересовало меня) если тронуться с парковки и минут 20+ ехать постоянно педаль в пол (до ограничителя, у меня он на 190км/ч)

"А вот нехер так ездить!!"

"это было прикольно"

Сдается мне, это был диалог...
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Сдается мне, это был диалог...
Я тебя возможно разочарую, но он у тебя на 180 ;)
Остальное верно)
Я тебя разочарую, но нет. По GPS мерял. Спидометр показывает 199 или 200, по факту 190. Как в книжке.
На фото был момент не максималки.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Для адреналина и экономии нужен дизель. Дизель при увеличении нагрузки, например 200 вместо 120 км/ч не теряет КПД, а даже немного повышает его. Мотор работает ближе к оптимальной точке по индикаторной диаграмме. На 200 будет слегка больше 3 тысяч оборотов, а расход вырастет на литр-два. Бензин же «захлёбывается» дросселированием и охлаждением смеси, что ведёт к перерасходу.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Я тебя разочарую, но нет. По GPS мерял. Спидометр показывает 199 или 200, по факту 190. Как в книжке.
На фото был момент не максималки.
О как. Повод подать в суд. В технических данных 180 максималка ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Для адреналина и экономии нужен дизель. Дизель при увеличении нагрузки, например 200 вместо 120 км/ч не теряет КПД, а даже немного повышает его. Мотор работает ближе к оптимальной точке по индикаторной диаграмме. На 200 будет слегка больше 3 тысяч оборотов, а расход вырастет на литр-два. Бензин же «захлёбывается» дросселированием и охлаждением смеси, что ведёт к перерасходу.
Где адреналин и где дизель:) То-то я смотрю Формула 1 поголовно на дизеле ездят:)
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Для адреналина и экономии нужен дизель. Дизель при увеличении нагрузки, например 200 вместо 120 км/ч
Экономия и 200 км/ч существуют в разных вселенных. 🤪
При увеличении скорости с 120 до 200 кпд дизеля не увеличивается даже наполовину, а вот преодолеваемое сопротивление увеличивается почти в 3 раза.
Только адреналин.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Где адреналин и где дизель:) То-то я смотрю Формула 1 поголовно на дизеле ездят:)
Современные турбодизели развивают момент 600–700 Нм уже с 1500 оборотов. Это даёт ту самую динамику, рывок с места, толчок в спину. Например, 3.0 TDI от Audi или дизельные BMW M Performance выстреливают так, что мало какая бензинка сравнится. Формула да, бензиновая, но там совсем другие цели. Вес, температура, визг мотора на 18000 оборотов, а не ресурс и мощнейшая тяга.
 
Современные турбодизели развивают момент 600–700 Нм уже с 1500 оборотов. Это даёт ту самую динамику, рывок с места, толчок в спину. Например, 3.0 TDI от Audi или дизельные BMW M Performance выстреливают так, что мало какая бензинка сравнится. Формула да, бензиновая, но там совсем другие цели. Вес, температура, визг мотора на 18000 оборотов, а не ресурс и мощнейшая тяга.
550D:
1762499744256.png
M5:
1762499769369.png
Современный гибрид даже медленнее, чем чистая бензинка.
Так что дизель нервно курит в сторонке 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Некорректное сравнение. 3 литровый дизель с 6 цилиндрами стандартной BMW пятёрки с 4,4 литровой бензинкой и 8 цилиндрами линейки М5. И даже в этом неточном сравнении трёхлитровый дизель пуляет 0-100 за 4,6 секунды. Для адреналина не хватит?
 
Некорректное сравнение. 3 литровый дизель с 6 цилиндрами стандартной BMW пятёрки с 4,4 литровой бензинкой и 8 цилиндрами линейки М5. И даже в этом неточном сравнении трёхлитровый дизель пуляет 0-100 за 4,6 секунды. Для адреналина не хватит?
M5 почему-то с дизелем нет. Адреналин это не только разгон. Это сочетание многих факторов. Один из них звук. Вряд ли дизельный рокот низких оборотов добавляет адреналина.
Возвращаясь к хватит или не хватит. Конечно хватит. Но лучше эти секунды испытывать на специальных закрытых треках, а не на автобанах как Борис :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Для адреналина и экономии нужен дизель.
Какой именно дизель?
У меня плаг-ин гибрид. Нигде ничего не захлебывается. Динамика с любой скорости такая, что в лучшем случае 3.0 дизель, весьма хороших характеристик, к слову, имеет шансы исчезнуть в зеркале "не сразу, а постепенно" .
Много вы видели спортивных дизельных машин? В ралли? Может в формулах?
У дизелей характеристики для чего угодно, но не для адреналина в первую очередь.
Я ездил на 3.0 дизелях и vw и бмв.
По сравнению с нормальным плаг-ином, это вообще не то пальто.
🙂
 
О как. Повод подать в суд. В технических данных 180 максималка ;)
Машина лучше чем обещали?
🤭
Сорри, не фото, стоп кадр с видео.
Но думаю ты увидишь цифры на спидометре и на нави том-том, который по GPS работает.
Это почти максималка:
Screenshot_20251107_121635_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
 
Некорректное сравнение. 3 литровый дизель с 6 цилиндрами стандартной BMW пятёрки с 4,4 литровой бензинкой и 8 цилиндрами линейки М5. И даже в этом неточном сравнении трёхлитровый дизель пуляет 0-100 за 4,6 секунды. Для адреналина не хватит?
А как он пуляет с 80, а со 140?
 
Динамика с любой скорости такая, что в лучшем случае 3.0 дизель, весьма хороших характеристик, к слову, имеет шансы исчезнуть в зеркале "не сразу, а постепенно" .
Данные упомянутого Романом трёхлитрового дизеля легко гуглятся. 0-100 4,6 секунды, 80-120 3,1 секунды. Сомневаюсь, что исчезнет. Максималка, кстати, серийно 250 км/ч, без ограничителя 295 км/ч. Мы же об адреналине говорим ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Данные упомянутого Романом трёхлитрового дизеля легко гуглятся. 0-100 4,6 секунды, 80-120 3,1 секунды. Сомневаюсь, что исчезнет. Максималка, кстати, серийно 250 км/ч, без ограничителя 295 км/ч. Мы же об адреналине говорим ;)
Да, насчёт максималки немецкие бренды вне конкуренции. Это факт.
Хотя, для ограничителя в плагинах есть объяснение чисто с точки зрения физики. Но, да. Максималка у немецкого автопрома - агонь! 👍
 
Вот. Лучший 💪
Да, собственно, и спорить никакого желания. Ну, к их объективности, конечно, давно вопросы имеются, местные годами пишут в комментариях, что лояльность к VW у них зашкаливает даже в сравнениях с другими "немцами", а уж с "иномарками" - и подавно. Но "Гольфики" в этом никак не виноваты, да и сами, действительно, во всех поколениях чуть ли не эталоном класса оставались... Увы, постсоветское мышление не позволяло самому "Гольф" приобрести. Ещё с девяностых "белорусским автомобилем" стал "Пассат" третьего и четвёртого поколений, "Гольф" в тени оставался... В "нулевых" и здесь - изжил потихоньку то отношение к "Пассатам", уж больно они дорогие стали. Но и ближе к "Гольфу" как-то не стал, хотя когда-то на "Вариант" и посматривал. Потом, позднее, "Спортсван" рассматривал, но это уже не совсем "Гольф", хоть и прямой наследник "Плюса"... Как-то не срастается у меня с VW, не смотря на весь местечковый северный патриотизм.
:lol:
 

Похожие топики

Сверху