Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение различий в ПДД

Как? Если у него примера перед глазами никогда не было? Нееет, это все привезено с «опытом» добытым годами на родине
Да так-то не сильно сложно до этого додуматься. Я сто раз слышал громкую музыку из машины, когда за рулём были самые разные национальности, в том числе коренные.
Вы перечислили далеко не все.
И про знаки, и про автобаны и про автодома и про прицепы и про тоннели, и про стоянки и про парковки... различий много.
И очень малую часть из этого мне рассказывал инструктор на практических занятиях. Основную часть я либо из билетов прочитал, либо разбирался самостоятельно путём гугления.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Основную часть я либо из билетов прочитал, либо самостоятельно путём гугления.
А гуглил зачем? Чтоб сдать. А приезжает очередной весь такой опытный и идет обменять права без единого вопроса.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
А гуглил зачем? Чтоб сдать. А приезжает очередной весь такой опытный и идет обменять права без единого вопроса.
Ну вот сдать теорию - это я за. Как раз закрыть все пробелы / несоответствия с иностранными пдд.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Основную часть я либо из билетов прочитал, либо разбирался самостоятельно путём гугления.
Вот! Если бы не было экзамена, то никто бы это и не узнал. Про те же стрелки на знаках вместо табличек, например.
Которые горизонтальные.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему?
Кроме того, что это именно то, что вы должны были сделать, интересно узнать, почему вы:
- и не выполнили это?
- и такой настрой у вас?
это инстинкт самосохранения и опыт вождения в РФ
 
  • 👍
Реакции: 2 users
инстинкт самосохранения
Въехать перед фурой на порядок безопаснее чем после нее.
Ускориться так, как легковая машина фура не может, а вот затормозить внезапно может запросто.
Кроме того, водитель фуры вас точно видит, когда вы въезжаете перед ним. А вот сзади, не факт.
Как бы не было сложно, старайтесь забывать привычки с родины. В Германии совершенно другая культура вождения, дороги и специфика.
И удачи в след раз на экзамене. Всё получится. 👍
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кроме того, водитель фуры вас точно видит, когда вы въезжаете перед ним.
Что??? Ты ни разу не видел наклейки на фурах, где обозначены слепые зоны? Я так понимаю их по закону обязали такие наклейки клеять - как раз для горе-перестраивателей полос на трассе и бессмертных велосипедистов в городе. Обрати внимание в следующий раз на наклейки 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что??? Ты ни разу не видел наклейки на фурах
Конечно видел. А ты? 😉.
Эти наклейки совершенно точно не для тех кто обгоняет фуру выезжая на автобан.
Кроме того, я имел ввиду, что водитель увидит машину перед ним.
Кроме того, водитель фуры, если он не съезжает, а это очень очевидно по ряду признаков, не считая главного, едет по своей полосе и со скоростью потока или своей равномерно.
Выехать перед ним, как правило любая легковая машина позволяет без труда вообще. Мощности всегда хватает.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
бессмертных велосипедистов в городе
Вот! 👍👍👍 + 100500.
Эти наклейки имено для города, для пешеходов и велосипедистов + редких странных водителей, не понимающих как поворачивает фура на узких дорогах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Въехать перед фурой на порядок безопаснее чем после нее.
Ускориться так, как легковая машина фура не может, а вот затормозить внезапно может запросто.
ну, тут наверное стоит уточнить тот факт, что я выезжал на Kraftfahrstraße с ограничением 80, и на прямом участке разгоночной полосы я уже ехал с этой скоростью
под автобаном в данной ситуации я подразумеваю именно Kraftfahrstraße, потому что чтобы прюферу понять, как я съезжаю на скоростную дорогу или выезжаю с нее, достаточно именно Kraftfahrstraße, это необязательно должен быть именно автобан (поправьте, если я не прав)
В Германии совершенно другая культура вождения, дороги
смешно
видел я уже эту замечательную культуру перестроения без поворотников на автобане и эти потрясающе неровные дороги с отсутствием разметки в Гамбурге
И удачи в след раз на экзамене. Всё получится. 👍
спасибо :)
 
смешно
видел я уже эту замечательную культуру перестроения без поворотников на автобане и эти потрясающе неровные дороги с отсутствием разметки в Гамбурге
🤔 Ну не знаю. Очень редко вижу, чтобы на автобане ездили без поворотников. А проблема дорог и разметки - так это проблемы любого крупного города🤷🏻‍♂️ Тут уж никуда не деться 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Очень редко вижу, чтобы на автобане ездили без поворотников
ездили в июне в Саксонию и обратно - сплошь и рядом такое
могут, конечно, моргнуть разок, но меня такое не устраивает - я пока полностью не закончу маневр, поворотник не выключаю
 
  • 😲
Реакции: 1 user
ездили в июне в Саксонию и обратно - сплошь и рядом такое
могут, конечно, моргнуть разок, но меня такое не устраивает - я пока полностью не закончу маневр, поворотник не выключаю
Хм. Уже давно для целей перестроения во всех машинах встраивают двухпозиционные рычаги поворотников - первая позиция когда поворотник три раза моргает, а вторая позиция когда постоянно. Вот при перестроении обычно трёх морганий достаточно🤷🏻‍♂️ Зачем моргать пока манёвр не завершишь...в РФ я этого так и не смог принять - а в Германии оказывается так все делают🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху