Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Оформление страховки для путешествий / Reiseversicherung

  • Автор темы Автор темы alifa
  • Дата начала Дата начала
Дорый день,
можно у Вас проконсультироваться,
собираемся с семьей (я, жена и ребенко 5 лет) поехать в турцию по пакетному туру,
тур еще не купили (купим сами на check24 или через турфирму).
-----Страхование отмены тура (наверное это называется Reiserücktrittversicherung)
Сколько стоит такая страховка, если например в день вылета мы не сможем полететь по какимто причинам (например, расстройство живота).
Мой коллега на работе очень хвалит кредитную карту от банка hanseaticbank.de
и говорит что когда он оплачивает туры этой картой у него такая страховка есть автоматически.
У меня нет кредитной карты, вот и задумался может сделать ее если там такая страховка в автомате?


Спасибо.
Вариантов таких страховок множество и всегда есть варианты поинтереснее. Обычно на Чек24 можно выбрать страховку именно на этот тур. Иногда тур продается уже с включенной страховкой. За этим надо следить внимательно.
Можно оформить на год страховку для путешествий. Через проект tupa-germania я оформил такую стразовку на год. Очень доволен. Стоит примерно 100 евро в год на любые поездки стоимостью до 2500.
Мой банк мне предложил такую страховку удобнее и дешевле в нашрузку к моей карте, теперь думаю от какой из них отказаться.
 
Дорый день,
можно у Вас проконсультироваться,
собираемся с семьей (я, жена и ребенко 5 лет) поехать в турцию по пакетному туру,
тур еще не купили (купим сами на check24 или через турфирму).
-----Страхование отмены тура (наверное это называется Reiserücktrittversicherung)
Сколько стоит такая страховка, если например в день вылета мы не сможем полететь по какимто причинам (например, расстройство живота).
Мой коллега на работе очень хвалит кредитную карту от банка hanseaticbank.de
и говорит что когда он оплачивает туры этой картой у него такая страховка есть автоматически.
У меня нет кредитной карты, вот и задумался может сделать ее если там такая страховка в автомате?


Спасибо.
Мы в свое время тоже полностью полагались на кредитную карту, правда, другую. А когда понадобилась их поддержка, были долгие проблемы: в ночь перед вылетом в Мадрид у меня разыгрался норовирус. Муж связался с ними в тот же день, а они: "А Вы-то почему не полетели? Жена заболела, понятно, но Вы-то здоровы и могли лететь один". Переписка на протяжение месяцев, потом вернули, но не все. Точно не помню, лет 10 назад это было, кажется, процентов 70.

Сейчас какая-то отдельная страховка есть, точно не знаю, муж заключал, ЭРГО, кажется. Посмотрите здесь Reiseversicherung Vergleich - Günstige Reiseversicherung | CHECK24
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Дорый день,
можно у Вас проконсультироваться,
собираемся с семьей (я, жена и ребенко 5 лет) поехать в турцию по пакетному туру,
тур еще не купили (купим сами на check24 или через турфирму).
-----Страхование отмены тура (наверное это называется Reiserücktrittversicherung)
Сколько стоит такая страховка, если например в день вылета мы не сможем полететь по какимто причинам (например, расстройство живота).
Мой коллега на работе очень хвалит кредитную карту от банка hanseaticbank.de
и говорит что когда он оплачивает туры этой картой у него такая страховка есть автоматически.
У меня нет кредитной карты, вот и задумался может сделать ее если там такая страховка в автомате?


Спасибо.

Мы продаем такие страховки, подробности и заявка тут: Страхование путешественника [Reise-KV] — Tupa24
 
Всем привет. У меня возник страховой случай в Швеции, бронхит с подозрением на пневмонию. Страховка путешественника есть. Моя страховая прислала отказ на оплату. Планирую это письмо отправить в страховую, где делала страховку путешественника.
Мне просто интересно: я застрахована в hkk. hkk написала, что они не оплачивают лечение заграницей. Это для них Швеция - заграница? Но они сослались на какую-то EHIC и что это они оплачивают лечение заграницей. По этой EHIC я поняла, что только гражданам ЕС положена оплата. Я правильно поняла, что все, что за переделами Германии для страховой моей это заграница :confused:
 
Есть такая опция при банках, когда отрываешь премиальный ... или не очень карт-счет в банке, то в нагрузку идет типа страхование в поездках для владельца карточного счета. Кто-то с этим разбирался? как это работает? Ну вот мы собрались в отпуск на недельку в теплую страну в рамках ЕС. Как вот теперь воспользоваться этой опцией? Сам банк предлагает брошюру на 100500 страниц, 4 шрифтом. Понятно, что ее изучение никто не отменяет. Но прежде чем посвятить жизнь изучению этого талмуда, хотелось бы понять, это вообще рабочая вещь или все запутано так, чтобы даже желания у потребителя не возникло воспользоваться этим предложением?
 
Есть такая опция при банках, когда отрываешь премиальный ... или не очень карт-счет в банке, то в нагрузку идет типа страхование в поездках для владельца карточного счета. Кто-то с этим разбирался? как это работает? Ну вот мы собрались в отпуск на недельку в теплую страну в рамках ЕС. Как вот теперь воспользоваться этой опцией? Сам банк предлагает брошюру на 100500 страниц, 4 шрифтом. Понятно, что ее изучение никто не отменяет. Но прежде чем посвятить жизнь изучению этого талмуда, хотелось бы понять, это вообще рабочая вещь или все запутано так, чтобы даже желания у потребителя не возникло воспользоваться этим предложением?
Есть разные страховки и надо просто смотреть что они покрывают. Кто-то может предлагать страховку несчастного случая, а кто-то если например страховку на случай отмены отпуска. Как тут ответить что у вас?
 
Как тут ответить что у вас?
Да вроде как все есть, все включено. Но больше всего интересует медицина (непредвиденные кейсы во время отпуска) и репатриация ... Чтоб в случае беды сработала. Есть общие правила, но нет простого описания, нужно ли что-то дополнительно перед поездкой делатьи или ты считаешься с действительным пока пользуешься банковской картой?

Я даже у Gemini сросил, как это работет. И вот какой ответ
Bedingung: Основным условием для активации страховой защиты является использование карты для оплаты как минимум 50% транспортных расходов (например, авиабилетов, билетов на поезд, автобус и т.д.) вашей поездки.
И как это понимать? Если ты едешь на личном авто, или в авто супруга то что понимать под 50% транспортных расходов?

Screenshot 2025-05-09 143257.png
 
Да вроде как все есть, все включено. Но больше всего интересует медицина (непредвиденные кейсы во время отпуска) и репатриация ... Чтоб в случае беды сработала. Есть общие правила, но нет простого описания, нужно ли что-то дополнительно перед поездкой делатьи или ты считаешься с действительным пока пользуешься банковской картой?

Я даже у Gemini сросил, как это работет. И вот какой ответ

И как это понимать? Если ты едешь на личном авто, или в авто супруга то что понимать под 50% транспортных расходов?

Посмотреть вложение 23628
Ну судя по всему распространяется на того, на кого оформлена карта.
Мы не пользовались, но у нас при Rückreiseversicherung просто стоит сумма которую они покрывают.
Поэтому когда только заключается Rückreiseversicherung вносят всех членов семьи.
 
нужно ли что-то дополнительно перед поездкой делатьи или ты считаешься с действительным пока пользуешься банковской картой?
Если поездка оплачена этой картой, полностью или частично. Надо читать AGB.
И как это понимать? Если ты едешь на личном авто, или в авто супруга то что понимать под 50% транспортных расходов?
Обычно это бензин, паром и ночевки (отель, мотель). Оплата картой до наступления страхового случая. Поэтому тщательно хранить все чеки и счета.
А что так скудно? Наверно, сводная таблица подлиннее?
Изучения сказки 1001 ночи под названием «AGB» (или, по крайней мере, сводной таблицы основополагающих позиций), к сожалению, не избежать. Страховки разные. Некоторые страховки, привязанные к картам, исключают членов семьи, некоторые не дают защиту людям старше 65 лет, или дают защиту только при оплате поездки картой, не дают достаточного покрытия, а также имеют другие недостатки, важные для путешественников. Поэтому по опыту считается надежнее заключение отдельной страховки, причем не на единичную поездку, а в форме договора, который оплачивается ежегодно и продлевается по умолчанию, если его не расторгнуть.
Наконец, может быть нам повезет и нам удастся заслушать начальника транспортного цеха нашего эксперта в этих вопросах @Alexander Trott.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поэтому по опыту считается надежнее заключение отдельной страховки
Вот как раз за опытом, я тут. Был ли у вас опыт использования страховки от банка? Отрицательный, положительный, не важно..Главное чтобы он был.
Изучения сказки 1001 ночи под названием «AGB» (или, по крайней мере, сводной таблицы основополагающих позиций), к сожалению, не избежать.
Уже даже в привлечением исскуственного интелекта изучал, но нет ответа на главный вопрос, нужно ли мне что-то до предварительно еще делать, чтобы активировать страховку? Или просто по наступлению нещастного случая заявить в страховую идентифицировав себя как владельца такой то банковской карты, и все? И как я понимаю, я оплачиваю все расходы своей картой, а потом просто надеюсь что эти расходы мне компенсируют... Естественно с предварительной консуальтацией и с согласия ЛЛойда (страховой компании)
 
Уже даже в привлечением исскуственного интелекта изучал, но нет ответа на главный вопрос, нужно ли мне что-то до предварительно еще делать, чтобы активировать страховку? Или просто по наступлению нещастного случая заявить в страховую идентифицировав себя как владельца такой то банковской карты, и все? И как я понимаю, я оплачиваю все расходы своей картой, а потом просто надеюсь что эти расходы мне компенсируют... Естественно с предварительной консуальтацией и с согласия ЛЛойда (страховой компании)
Вам же ответили. Собираете счета, обращаетесь в случае наступления страхового случая в страховку. Связываться со страховкой обычно надо, чтобы урегулировать серьезные случаи: попадание в стационар, уход из жизни. «Легкие случаи» (острая боль в зубе, укус мухи цеце пчелы с аллергической реакцией и т.п.) этого не требуют. Вам должны были дать хоть какой-то документ с объяснениями об условиях, в том числе о покрытиях и системе страхового возмещения. Если такого нет, то только в AGB искать, увы. Если и там не нашли (что вполне может быть), то напрямую со страховой говорить.
Известные мне оценки Verbraucherzentrale несколько настороженно относятся к страховкам, привязанным к банковским картам, так как они часто «урезанные», об этом я тоже уже писала.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху