N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 649
Нет, это дпдишник отчаянныйВы, что, на обгон за километр пошли?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет, это дпдишник отчаянныйВы, что, на обгон за километр пошли?
Если это и произойдет, то надеюсь, что очень не скоро.Когда двигатели внутреннего сгорания запретят, то передвигаться по автобану быстро будет просто не кому…
Ну, конкретно в РФ эти ограничения тупо никто не соблюдает.Это называется манипуляция то, что топлива меньше расходуется - это очевидно и без всяких "исследований". Про тяжелые случаи - бабка надвое сказала. Посмотри смертность в других странах, типа Польши, Румынии, РФ - там везде есть ограничения, а смертность и количество тяжелых аварий выше.
Не надо обобщатьНу, конкретно в РФ эти ограничения тупо никто не соблюдает.
Откуда такая инфа?Посмотри смертность в других странах, типа Польши, Румынии, РФ - там везде есть ограничения, а смертность и количество тяжелых аварий выше.
Вот чуть выше для примера.Откуда такая инфа?
Ну вот твоя же ссылка и подтверждает, что на 1 млн населения Германия в нижней части списка находится. Или ты в целом цифры берешь? Так неправильно.Откуда такая инфа?
Вот официальный отчёт Еврокомиссии за 2021 год (за 2022 ещё нет)
И посмотри количество летальных исходов. А чуть раньше Германия была лидером по этому показателю (в 2019 или 2020 году)Road safety: European Commission rewards effective initiatives and publishes 2021 figures on road fatalities
The European Commission will host the annual Excellence in Road Safety Awards. These awards recognise the contributions of the European Road Safety Charter's community of members towards the common goal of improved road safety across Europe.transport.ec.europa.eu
Ну это тебе неправильно.Ну вот твоя же ссылка и подтверждает, что на 1 млн населения Германия в нижней части списка находится. Или ты в целом цифры берешь? Так неправильно.
Ок. Дальше тогда спорить просто бессмысленно, если ты сравниваешь смертность по номиналу в странах с 90 млн жителей и 9 млн, например.Ну это тебе неправильно.
Я там ещё выше привел ссылку с твоего же ресурса. Которая в очередной раз подтверждает, что безлимитные автобаны ещё как влияет на аварии и смертность. Но с адептами безлимита спорить тоже бессмысленно, ответ простой - не нравится, тошни в правом рядуОк. Дальше тогда спорить просто бессмысленно, если ты сравниваешь смертность по номиналу в странах с 90 млн жителей и 9 млн, например.
Не скажите. Не так уж и редко вперед меня тесла уходит, когда я свои скромные 120 тошню.Когда двигатели внутреннего сгорания запретят, то передвигаться по автобану быстро будет просто не кому…
Не скажите. Субъективно количество "истребителей" идущих хорошо быстрее потока сравнимо и в РФ, и в Германии. Но проблема РФ в том, что структура дороги оставляет желать много лучшего. Взять, например, хорошо загруженную трассу Москва-СПб (по крайне мере по состоянию четыре года назад) - десятки /сотни километров двухполосная дорога (по полосе туда и обратно) с небольшими участками для обгона. Соответственно те, кто хочет обогнать дальнобоев идущих на своих 70-80, вынуждены совершать условно небезопастные маневры, пытаясь толпой таких же как они, совершить обгон на этих коротких участках.конкретно в РФ эти ограничения тупо никто не соблюдает
По моему опыту, там, где позволяет дорога, примерно каждый второй наваливает как может (сам был грешен). Конечно, это не единственный фактор аварийности.Не надо обобщать
Ну и ты хочешь сказать, что "все" ездят больше 130 постоянно по трассам?
М10 тут не сильно релевантна, так как загружена, проходит через кучу населённых пунктов, много камер контроля скорости. Но стоит съехать с, например, Дмитровского шоссе на условный Талдом, как начинается веселье.Не скажите. Субъективно количество "истребителей" идущих хорошо быстрее потока сравнимо и в РФ, и в Германии. Но проблема РФ в том, что структура дороги оставляет желать много лучшего. Взять, например, хорошо загруженную трассу Москва-СПб (по крайне мере по состоянию четыре года назад) - десятки /сотни километров двухполосная дорога (по полосе туда и обратно) с небольшими участками для обгона. Соответственно те, кто хочет обогнать дальнобоев идущих на своих 70-80, вынуждены совершать условно небезопастные маневры, пытаясь толпой таких же как они, совершить обгон на этих коротких участках.
Ага, только они сравнивают смертность на автобанах со смертностью на других дорогах в Германии.Я там ещё выше привел ссылку с твоего же ресурса. Которая в очередной раз подтверждает, что безлимитные автобаны ещё как влияет на аварии и смертность.
Зачем?... 75 процентов тебе ни о чем не говорит внутри страны? Печально, чо...Ага, только они сравнивают смертность на автобанах со смертностью на других дорогах в Германии.
А надо смертность на автобанах Германии с автобанами в других странах, где есть ограничения.
Ну так а сколько процентов из смертей в других странах происходят на автобанах? Тебе в голову этот вопрос не приходит? Печально, чо...Зачем?... 75 процентов тебе ни о чем не говорит внутри страны? Печально, чо...