Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ограничение скорости на автобанах

  • Автор темы Автор темы GoldenJoe
  • Дата начала Дата начала

Поддерживаете ограничение скорости на автобанах?

  • Да, я хочу овощить и, чтобы другие овощили

    Голосов: 15 26,8%
  • Нет, даже если сам не летаю, не против, чтобы кто-то летал

    Голосов: 39 69,6%
  • Мне все равно

    Голосов: 2 3,6%
  • Другое (по возможности поясните)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    56
В РФ так Яндекс тупил. Предлагал объехать пробки через дачные поселки, а то что там шлагбаумы везде ему пофиг:)
С гуглом скорее проблемы, что у него лесная дорожка есть, а по факту ее нет. Или наоборот, вот дорожка, а гугл про нее не знает и куда она ведет — неизвестно.
 
Мне обычно войти. По крайне мере так было, когда я гуглом активно пользовался. Сейчас чуть реже так развлекаюсь.
Подъезжаете на парковку со значком с двумя идущими человечками, там будет начало дорожки. Никогда не было проблем войти.
 
Угу, только вот гугл может запросто предложить поехать по лесу пару тройку километров. И ему без разницы, что ехать нельзя. А если пешком, от другого места, то не два, а километра может быть. Но гугл этого не говорит.
 
Угу, только вот гугл может запросто предложить поехать по лесу пару тройку километров. И ему без разницы, что ехать нельзя. А если пешком, от другого места, то не два, а километра может быть. Но гугл этого не говорит.
Стоянки для начала пешего похода всегда сразу возле дороги, ни разу куда-то куда нельзя не заезжали. А мы часто гулять ездим.
 
Стоянки для начала пешего похода всегда сразу возле дороги, ни разу куда-то куда нельзя не заезжали. А мы часто гулять ездим.
Хм, а нас постоянно ведёт на дороги, которые только для лесо- сельскохозяйственного транспорта. Причём недавно было, что это поворот налево с оживлённой Landstraße, пришлось проехать пару километров до места, где можно остановился и смотреть альтернативный маршрут.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот именно, что вы гулять, а мне надо в конкретное место, и когда навигатор считает, что можно прекрасно проехать пару километров через лес, а не вокруг, чтобы пешком лишь полкилометра...
 
Вот именно, что вы гулять, а мне надо в конкретное место, и когда навигатор считает, что можно прекрасно проехать пару километров через лес, а не вокруг, чтобы пешком лишь полкилометра...
Ну вы писали про проблему с тем чтобы войти в лес. Я подумала вам тоже гулять.
 
Хм, а нас постоянно ведёт на дороги, которые только для лесо- сельскохозяйственного транспорта. Причём недавно было, что это поворот налево с оживлённой Landstraße, пришлось проехать пару километров до места, где можно остановился и смотреть альтернативный маршрут.
Нас только на велосипедах так заводило, на машинах ни разу
 
Будет крайне прискорбно, если введут. Хотя, тут на обычных-то дорогах полно тошнотов экономящих, на своих микролитражках - сначала разгоняется полвечности после деревни, потом тошнит 80, а потом следующая деревня начинается... Вот только на автобанах и можно "душу отвести" как говорится... и дать 200-220, чтоб аж с мотоцикла сдувало (но недолго, в основном всё же 130-140 держу - меньше устаёшь, реже останавливаешься на заправках и по итогу быстрее приезжаешь)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Будет крайне прискорбно, если введут. Хотя, тут на обычных-то дорогах полно тошнотов экономящих, на своих микролитражках - сначала разгоняется полвечности после деревни, потом тошнит 80, а потом следующая деревня начинается... Вот только на автобанах и можно "душу отвести" как говорится... и дать 200-220, чтоб аж с мотоцикла сдувало (но недолго, в основном всё же 130-140 держу - меньше устаёшь, реже останавливаешься на заправках и по итогу быстрее приезжаешь)
Ну не знаю :) Я предпочитаю экономить топливо и ездить 100-120. А быстрее смысла нет, так как езда рваная получается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну не знаю :) Я предпочитаю экономить топливо и ездить 100-120. А быстрее смысла нет, так как езда рваная получается.
Так и я не говорю, что топлю на всю газульку постоянно. Крайний раз в Мюнхен ездил - ну 140-150... в среднем 130, а там километров за 40 по А96 ограничения начинаются... Когда вваливаешь 200+ с удивлением обнаруживаешь, что расход хорошенько за 10л/100км переваливает (и это на мотике... и бензин он кушает SuperPlus), а если при этом ещё ветровик поднять вверх полностью, то вообще чума. Но иногда хочется притопить, ускориться, проехать побыстрее, поэнергичнее обогнать еле плетущийся грузовик и т.п. и хорошо, что такая легальная возможность есть. В Росии - нет, но все знают, что как бы есть (там спокойно и по пустому Волгоградскому проспекту ночью 180 ввалить не облом и в рабочее время на мотоцикле перемещаешься исключительно между рядов). Тут же я не поддаюсь соблазнам нарушать, стараюсь быть хорошим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Продолжают подготавливать почву к ограничениям вот такими "исследованиями"


Теперь они говорят, что это деньги в целом экономит. Но никто не мешает и сейчас ехать 130..120 по автобану, а аварийность во многих странах ЕС выше, чем в Германии, хотя там есть ограничения скорости.

Но тут как с АЭС, решили закрыть, промыли населению мозги, так некоторые граждане еще и радуются закрытию 🤦‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху