Boris
Участник
- Сообщения
- 21 260
справедливости ради, упоротые и неадекваты все же меньше на дорогу выскакивают когда заборчик стоит.Это как с озабориванием улиц в РФ.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
справедливости ради, упоротые и неадекваты все же меньше на дорогу выскакивают когда заборчик стоит.Это как с озабориванием улиц в РФ.
Справедливости ради, с этим надо по-другому бороться. Вы же в Европе живете и должны видеть, как это делается по-человечески.справедливости ради, упоротые и неадекваты все же меньше на дорогу выскакивают когда заборчик стоит.
вот тут не понял. Как бороться, если для подавляющего большинства пешеходов не существует правил?Справедливости ради, с этим надо по-другому бороться. Вы же в Европе живете и должны видеть, как это делается по-человечески.
Но в городах РФ автомобиль/автомобилист - бог, а пешеход - бесправное ничтожество.
Вот тут Варламов заикал не по-детски.вот тут не понял. Как бороться, если для подавляющего большинства пешеходов не существует правил?
"Иду где хочу и пох..." Еще и головой не крутят, как будто бессмертные.
И как раз наоборот, в РФ водитель виноват всегда практически, даже если пешеход вообще не на переходе будет сбит, надо долго доказывать что ты не баран и + дебильное определение машины как "средства повышенной опасности".
В этом смысле заборы удерживают, все же, большую часть желающих перейти "здесь и сейчас" от такого поступка.
Ну так-то да, заборы вообще-то отлично работают. Бабки и тетки там уже не полезут в принципе. Только совсем упоротые. Да даже полуметровый заборчик вокруг газона и то уменьшает его вытаптываемость и обговняность.справедливости ради, упоротые и неадекваты все же меньше на дорогу выскакивают когда заборчик стоит.
вот тут не понял. Как бороться, если для подавляющего большинства пешеходов не существует правил?
"Иду где хочу и пох..." Еще и головой не крутят, как будто бессмертные.
Дело не в виноват, а в том, какие "меры" (без кавычек этот пи.дец, простите, писать нельзя) применяют градостроительные власти. Все для автомобилей: побольше полос, развязок, длинные светофоры и т.д. И страдания для пешеходов: заборы, переходы неизвестно где, надземные и подземные переходы и т.п.И как раз наоборот, в РФ водитель виноват всегда практически, даже если пешеход вообще не на переходе будет сбит, надо долго доказывать что ты не баран и + дебильное определение машины как "средства повышенной опасности".
При нормальной организации дорожного движения, где приоритет не у личных автомобилей, этой проблемы просто не будетВ этом смысле заборы удерживают, все же, большую часть желающих перейти "здесь и сейчас" от такого поступка.
вы сейчас про какую страну мечтаете?Несколько ключевых слов/фраз: успокоение трафика, наземные переходы, короткие светофоры для машин и достаточные для пешеходов. Это так, пара примеров.
где вы видели НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы (которые самые безопасные и самые лучшие вообще-то но самые дорогие) кроме Москвы в таких количествах, что о них вообще можно говорить?И страдания для пешеходов: заборы, переходы неизвестно где, надземные и подземные переходы и т.п.
А почему приоритет не должен быть на дороге у личных авто? В Европе как-то все нормально с этим. Кое где велосипедистам прям рай, а водителям не очень, но в целом никто личный авто не считает бедствием. При том что и общественный транспорт неплохо работает.При нормальной организации дорожного движения, где приоритет не у личных автомобилей, этой проблемы просто не будет
так не надо парковатьсяОсобенно хорошо забор улучшает "безопасность", когда припарковался и надо куда-то идти. Вдоль забора. По дороге. Сотню метров. А проезжающие мимо машины на скорости 80 обдают тебя потоками грязной воды, т.к. с ливневками на постсоветском пространстве беда
Это самые вообще главные враги любой нормальной улицы. Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.где вы видели НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы (которые самые безопасные и самые лучшие вообще-то но самые дорогие)
Так там разрешено ? и других мест просто нет.так не надо парковатьсякак дурактам где не положено.
Потому что мне лень пересказывать всю современную науку по этому поводу. Почитайте. Вот именно, что ОТ, велосипеды и пешеходы имеют больше приоритета, чем авто.А почему приоритет не должен быть на дороге у личных авто? В Европе как-то все нормально с этим. Кое где велосипедистам прям рай, а водителям не очень, но в целом никто личный авто не считает бедствием. При том что и общественный транспорт неплохо работает.
вы представляете стоимость тоннеля и стоимость перехода? Да и светофор вполне решение. Если, конечно, жители понимают что такое светофор и правила соблюдают. Пешеходы в первую очередь.Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.
И в Мюнхене их строят для магистральных улиц. Дело не в цене, а в удобстве пользования городом для большинства. А большинство - это пешеходы. Даже автомобилисты иногда тоже пешеходы, но не всякий пешеход - автомобилист.вы представляете стоимость тоннеля и стоимость перехода? Да и светофор вполне решение. Если, конечно, жители понимают что такое светофор и правила соблюдают. Пешеходы в первую очередь.
мне лень читать. Честно. И я не согласен что автолюбители люди второго сорта. Даже если это наука. ? Имею право так думать.Потому что мне лень пересказывать всю современную науку по этому поводу.
"Схрена ли?" Я понимаю центр, пешеходные улицы, спальные районы. Но город состоит не только из такого.велосипеды и пешеходы имеют больше приоритета, чем авто.
Светофор - решение, но только тогда, когда он настроен нормально. А то во многих местах в РФ для автомобилей больше 100 секунд, и потом для пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.Да и светофор вполне решение. Если, конечно, жители понимают что такое светофор и правила соблюдают. Пешеходы в первую очередь.
Лень читать, ок. Мне лень объяснять очевидные вещи.мне лень читать. Честно.
В городе - да. И вы в таком городе живете. И в такой стране. И из страны, где пешеход - ничтожество, сбежали ?И я не согласен что автолюбители люди второго сорта.
конечно я хожу пешком. И не испытываю проблем, если надо сделать лишние 50 шагов до перехода.я начинаю сомневаться, что вы вообще ходите по улицам пешком хоть иногда. Сорри. У меня есть много примеров, которые я наблюдаю собственными глазами регулярно. Есть перекресток со светофорами, там же есть станция метро, соответственно есть подземный переход из любого угла улицы к другому. Догадаетесь, сколько людей пользуются подземным переходом, чтобы перейти дорогу?
Ну, естественно, они спускаются в метро. И только для этого.В метро они тоже не спускаются?
и что здесь не так?А то во многих местах в РФ для автомобилей больше 100 секунд, и потом для пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.
Здесь все не так, но вам лень тему изучить. И еще раз повторю, вы живете в таком городе и в такой стране, где со светофорами как раз намного лучше ситуация для пешеходов. И скорость движения намного ниже. Однако, все работает, и жизнь не остановилась.и что здесь не так?
Успеваешь спокойно перейти сразу и потом ждешь две минуту след. сигнал. Что не так? Вы представляете КАК замедлится весь трафик и вообще вся работа и жизнь города, если каждый светофор, которох и так дохрена, на 10 секунд дольше будет держать машины.
Это же не только личная жопа едет за пивом. Это же продукты, сырье, изделия готовые, тот же общественный транспорт...