Напишите хоть один повод, что лишние 10 секунд создадут транспортный коллапс для машин.
Вы отлично знаете, что максимально грязный выхлоп при торможении и трогании. Особенно трогании. Чем их больше, тем хуже всем, особенно пешеходам. Про разницу в скорости я писал. Она отличается НА ПОРЯДОК! т.е. на каждые потерянные 10 секунд пройденного расстояния, машины не проедут в 10 а то и более раз большее расстояние, и это только в лоб. С учетом троганий и торможений будет еще больше. Намного больше.
Ну если вам и погуглить лень, то вот вам пара ссылок.
спасибо. Было любопытно.
Вот что я вам скажу.
Цитата по одной из ссылок, показывающая общую их логику: "исследования
показывают, что частый переход на красный в значительной мере связан с тем, как спроектирован переход и как долго длятся сигналы светофоров. Долгое время ожидания зелёного провоцирует людей перебегать до того, как он загорится."
Т.е. речь о баранах безмозглых, которые не в состоянии понять что есть правила, и их надо соблюдать?
Что тогда мешает сказать по аналогии, что "Долгое время ожидания зелёного провоцирует ВОДИТЕЛЕЙ проезжать на красный."?
Или это другие люди? Менее баранистые бараны? В чем логика этих исследлвателей?
Сел за руль и сразу стал адекватным, все понмаешь, соблюдаешь, вышел пешком и в голове опилки?
Я не понимаю фразу "провоцирует людей перебегать", когда речь о нормальных людях.
Так можно найти много чего что "провоцирует" делать что-то нехорошее/неправильное. Законы и правила в том числе дорожного движения
существуют именно для того, чтобы их соблюдали. Если население настолько неадекватное, что не в состоянии, ну тогда "проблемы индейцев шерифа не ..."
Я иногда очень долго жду возможности выехать, пропуская поток машин, иногда долго, очень долго стою в пробках, но меня это не провоцирует давить людей, выезжать на встречку или ехать на красный. Чем пешеходы оличаются/лучше/хуже тех кто за рулем я не понимаю.