Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пешеходы, водители, светофоры

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Именно :) а то понаехали тут дикари, по-немецки не говорят, сарай свой на колесах поставили. Глаза мозолит. Да еще и ковыряются в нем постоянно.
И в нем, и под ним, и рядом, со всех сторон.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это самые вообще главные враги любой нормальной улицы. Если так хочется разделить потоки, то машины надо в туннели загонять. Любой переход не на уровне земли - зло.
Адепты Одувана детектед!
(Ничего не имею против оных, но не смог пройти мимо).
 
Ну первый пример сразу убираем. Светофор для однополосной улицы это странно.
Роман, кстати, тоже "ленивая жопка". Даже на первой картинке люди переходят дорогу не через одну полосу. И в первой же ссылке

Когда я начинал бороться за адекватные время красного сигнала для людей
Примеров довольно много Геноцид пешеходов. Собираем адреса неправильных светофоров! :)

Загуглил даже рекомендации NACTO, упомянутые в статье. Но, конечно, они ничего не понимают. Вот Борис дело говорит: подождут пешеходы, не развалятся, а вот бедным автомобилистам ждать ну никак нельзя, а то все встанет.

The intersection of two major streets can act as both a barrier and a node.
While shorter cycle lengths, compact design, and pedestrian safety islands are all desirable components of a multi-modal intersection, the tradeoffs inherent in each make these difficult to achieve simultaneously.

тынц Major Intersections | National Association of City Transportation Officials

Short cycle lengths of 60–90 seconds are ideal for urban areas.

тынц Signal Cycle Lengths | National Association of City Transportation Officials

Адепты Одувана детектед!
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз.
Ну, в Москве в центре много где сужают проезжую часть и увеличивают тротуар - как раз по заветам Варламова. «Моя улица» вроде проект называется.

А так да, я работал в районе метро Дмитровская, и перейти с одной стороны Бутырской на другую было тем ещё квестом. Но при этом я себе слабо представляю, как это можно оптимизировать длительностью светофоров. Слишком много трафика - автомобильного и пешеходного. Там глобально надо как-то действовать - ограничивать въезд внутрь МКАДа или типа того.
 
Роман, кстати, тоже "ленивая жопка". Даже на первой картинке люди переходят дорогу не через одну полосу. И в первой же ссылке
Но-но. Читаем текст а не смотрим картинки
Как это происходит на практике хорошо видно на Пушкинской площади, где через 1 (одну, КАРЛ!) полосу сделали красный свет для людей в 134 секунды:
 
Это не адепты Одувана, это современная наука, до которой в Европе давно додумались. Одуван просто один из самых известных популяризаторов этих идей в РФ. Но РФ же надо самой на грабли наступить. Да еще желательно побольше их сделать и поострее. И с разбегу наступать много раз
Да это всё теория и слова. Исследование это тоже только слова без подкрепления практикой. А за практикой далеко ходить не нужно - у меня в 200 метрах от дома стоит светофор который только с кнопки работает. Время ожидания капец как много - больше двух минут точно...Так что дело не только в РФ, дело в практике...По мне так пофиг. Я и 2 минуты подожду...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но, конечно, они ничего не понимают. Вот Борис дело говорит
я не говорил, что они ничего не понимают. И я не говорил, что все надо делать как я скажу ?
Я говорил, что не понимаю, чем пешеходы лучше/хуже водителей, почему они "провоцируются" когда надо ждать?
Так можно договориться до того, что кто-то "провоцируется" на короткие юбки и шорты и вместо того чтобы карать дикарей, давайте запретим
короткие юбки и шорты? Вместо того чтобы сделать адекватными пешеходов, давайте сделаем ползающим транспорт и остановим город?
Еще раз. Я пишу только свое личное мнение. Оно может быть ошибочным, вполне. Оно может не совпадать с учеными.
Даже если они авторитетные, я имею право на свое мнение. Как и любой другой человек в свободной стране. :)
 
Время ожидания капец как много - больше двух минут точно...
Засеки ;) возможно, сильно удивишься. Плюс тут вопрос в соотношении пешеходного и автомобильного трафика.

Да это всё теория и слова.
Так можно что угодно отметать. Например, есть нормы на уклон канализационных труб. "Да это просто слова, никаких ссылок на исследования нет" и т.д. Сделать по-своему, потом вполне логично поиметь проблемы и сильно удивляться: "А как же так?"

Вместо того чтобы сделать адекватными пешеходов, давайте сделаем ползающим транспорт и остановим город?
Так в том-то и дело, что он не останавливается. Германия тому пример :)

я в след. раз сниму видео, вы прсто офигеете, как можно рисовать пешеходные переходы через каждые 100/200 метров и ставить светофоры через каждые 200-300-400, нарушая все мыслимые ГОСТЫ, которые как бы есть. :)
Ссылка на карту подойдет, можно и без видео. И на ГОСТы тоже.
 
Второй пример...Судя по графику 20% тупо никогда не ждут зеленый? Это где? :oops: Статистика по городу где наибольший процент самоубийц живет? Не верю
При приближении к светофору пешком или на велике, если горит красный и нет трафика и других сдерживающих факторов, всегда перехожу на красный. Т.е. это происходит практически каждый день, иногда не по одному разу. При этом ни в одной стране ни разу не проехал на красный на машине. Но можно не верить, конечно :)
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
для пешеходов такой, что надо сразу и почти бегом идти, чтобы успеть до красного.
Так в Германии я такое вижу частенько. Если я с малым иду за руку, то мы на многих светофорах на красный заканчиваем переходить. Благо у автомобилей тоже горит ещё долго красный
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Благо у автомобилей тоже горит ещё долго красный
В том-то и дело. Тут как раз эта пауза дает завершить спокойно переход, но не дает начать тем, кто уже не успеет. В РФ же машинам сразу зеленый загорается при этом. Начинаются гудки и мат.
 
Кстати, на счет обычных нерегулируемых пешеходных. В Германии, почему-то, меня уже раза 3 чуть не сбили на обычной зебре. один раз дедуля тупо поехал на красный когда у меня был зеленый. Благо по сторонам глядел...
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users
В РФ же машинам сразу зеленый загорается при этом. Начинаются гудки и мат.
Ну не сразу, там задержка секунд 4-5.. у нас в Подмосковье в целом нормально все было, спокойно с коляскмми успевали переходить. Только вот в одном месте, помню, на "бетонке", приходилось ускоряться
 
  • 👍
Реакции: 1 user
так не надо парковаться как дурак там где не положено. ;)

Вот пожалуйста. Парковка вдоль забора, да еще и за деньги :) Куда идет гражданин в белой рубашке? К машине. И это гугломобиль еще момент снял без кучи машин и в сухую погоду.

1617607064037.png

Если что, то это одна из центральных улиц с большим авто- и пешеходным трафиком города в ~1 млн человек. Расстояние между светофорами (и переходами) на этом участке 660 метров. Это просто ни в какие ворота.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну не сразу, там задержка секунд 4-5..
Во многих местах сразу. Как и переход через желтый для автомобилей на перекрестках. Т.е. одному направлению загорается желтый после мигающего зеленого, другому направлению в этот момент загорается желтый с красным.

Вот переход через 6 полос у центрального жд вокзала Люди с сумками, чемоданами и т.п. Пешеходная фаза настолько короткая, что надо практически бежать. Не успел? Ну ничего, подождешь еще, не развалишься :)

1617607564063.png
 
740BD423-1D0E-4D31-9CB5-756D3A22BF50.jpeg
вот наблюдаю сейчас в окно :)
Для меня это из рубрики «пойду спать в другую комнату и презерватив надену, как бы чего не вышло» :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Может, у него крыша протекает. Это ж кабрио? Или люк :) А денег на ремонт нету как обычно, потому что в основном какой контингент такие машины покупает? :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Может, у него крыша протекает. Это ж кабрио? Или люк :) А денег на ремонт нету как обычно, потому что в основном какой контингент такие машины покупает? :)
Я вот подумал на птичек,которые у нас видимо размером с птеродактиля, но ранее он стоял без брезента :)
Кабрио вроде
 
Сверху