Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Формально - да. Фактически некоторым удается его получить, зависит от модели машины.Если машина произведена для российского рынка, у неё не может быть СОС сертификата.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Формально - да. Фактически некоторым удается его получить, зависит от модели машины.Если машина произведена для российского рынка, у неё не может быть СОС сертификата.
Нужно у автодилера в России запросить копию Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС).Формально - да. Фактически некоторым удается его получить, зависит от модели машины.
Хоть некоторые дилеры и могут предоставить сейчас это, но нужно обращаться в представительство, чтобы шансы были выше. Дилеры порой посылают с подобными запросамиНужно у автодилера в России запросить
Не факт, что по злому умыслу, возможно, не все понимают, о чём идёт речь. Я писал письмо, дважды звонил и без результата. Результат был получен при личном визите и объяснении проблемы директору филиала. Успел буквально за неделю до отъезда.Дилеры порой посылают с подобными запросами
Я не знал, что и такая организация есть ))обращаться в представительство
Ну а кто ж занимается одобрением типа ТС? Нечастно это бывает дилеры - им нечасто дают на это право, а они сами неособо горят брать на себя это правоЯ не знал, что и такая организация есть ))
Ко мне люди в личку порой пишут с этими вопросами, т.к. я занимался омологацией ТС для ЕАС-рынка. Часто дилеры вообще не понимают, что требуется от них. На официальных сайтах представительств (к примеру, сайт VGR, который покрывает VW, Audi и т.д.) есть контактные данные. Они хоть и официально ушли, но представительства чаще всего работают.Не факт, что по злому умыслу, возможно, не все понимают, о чём идёт речь
Дилеры обязаны иметь у себя этот документ, ОТТС - без него они не имеют право продавать автомобили соответствующей модели.Ну а кто ж занимается одобрением типа ТС? Нечастно это бывает дилеры - им нечасто дают на это право, а они сами неособо горят брать на себя это право
Что там они обязаны иметь - да. Только сейчас условия и времена несколько иные. Им вообще фиолетово сейчас на это. Даже если они знаю про оттс. Отсюда лучше всего писать представительствам - тем, кто уполномочен представлять OEM на территории стран Таможенного Союза.Дилеры обязаны иметь у себя этот документ, ОТТС - без него они не имеют право продавать автомобили соответствующей модели.
Просто проблема в том, что не все знают о наличии этого документа - ну, например, знает директор. А сейлзы и т.д. - не знают.
Спасибо большое, так и сделаю!!Ну а кто ж занимается одобрением типа ТС? Нечастно это бывает дилеры - им нечасто дают на это право, а они сами неособо горят брать на себя это право
Ко мне люди в личку порой пишут с этими вопросами, т.к. я занимался омологацией ТС для ЕАС-рынка. Часто дилеры вообще не понимают, что требуется от них. На официальных сайтах представительств (к примеру, сайт VGR, который покрывает VW, Audi и т.д.) есть контактные данные. Они хоть и официально ушли, но представительства чаще всего работают.
@ОльгаК На сайте Автомобили Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в России | Сайт салона Range Rover (Рендж Ровер), цены указан контактны телефон. Попробуйте позвонить им и сказать, что нужен ОТТС для подтверждения экологического класса в Tüv
Если там тоже ничего не знают-трубку не берут, то поробуйте через этот сайт ASTANA MOTORS - Главная страница (вполне возможно, что представительство туда перенесли
Если и там не ответят, то напиши в личку тогда
Не совсем. Вхождение в Евросоюз роли не должен играть. Если в Норвегии применяются те же нормативные нормы и тех регламенты, как в Европе (лично я думаю, так и есть - дураки что ли для такой небольшой страны заморачиваться), то проблем быть не должноНорвегия не относится к евросоюзу, поэтому думаю Вам придётся пройти все круги ада как и для машины из РФ. То есть СОС-сертификат и 21 параграф. 🤷♂️
Не совсем. Вхождение в Евросоюз роли не должен играть. Если в Норвегии применяются те же нормативные нормы и тех регламенты, как в Европе (лично я думаю, так и есть - дураки что ли для такой небольшой страны заморачиваться), то проблем быть не должно
К Евросоюзу не относится,но соглашение равносильное членству в Евросоюзе с Норвегией подписано.Но вопрос не в этом.Вопрос:сохранится ли мой тех.осмотр норвежский при постановке на учёт в Германии?Норвегия не относится к евросоюзу, поэтому думаю Вам придётся пройти все круги ада как и для машины из РФ. То есть СОС-сертификат и 21 параграф. 🤷♂️
У них одобрение типа может быть европейского образца. Им эти танцы с бубном а-ля запросить в РФ ОТТС, чтобы датенблатт сделали и тд - не нужны. Я вот про чтоТы видишь здесь где-то исключения? Я нетZulassung eines importierten Nicht-EU-Gebrauchtwagens | Kennzeichenbox.de
Sie haben einen Gebrauchtwagen von außerhalb der EU importiert und möchten wissen, welche Dokumente Sie für die Zulassung benötigen? Lesen Sie hier...www.kennzeichenbox.de
Ну давайте вместе разбираться. Соглашения равносильное членству в Евросоюзе не дейстуют прям на всё-всё-всё. Это не надо забывать.К Евросоюзу не относится,но соглашение равносильное членству в Евросоюзе с Норвегией подписано.Но вопрос не в этом.Вопрос:сохранится ли мой тех.осмотр норвежский при постановке на учёт в Германии?
Спасибо.Ответ получил!👍🙂Ну давайте вместе разбираться. Соглашения равносильное членству в Евросоюзе не дейстуют прям на всё-всё-всё. Это не надо забывать.
Смотрите, что нашёл
Посмотреть вложение 17359
Там сказано, что если машина старше трёх лет, то вы должны предоставить EG-Übereinstimmungsbescheinigung (СОС). Как он называется в Норвегии я не знаю. Тогда можете техосмотр по 29 параграфу проходить. Если этого документа нет, то по 21 параграфу.
Но если авто моложе трёх лет или новое, то при наличии EG-Übereinstimmungsbescheinigung техосмотр проходить не нужно - засчитывается старый. Всё - других исключений нет. Эта статья именно про страны, которые фактически в ЕС, но юридически нет. Почитайте её, переведите просто гуглом - там ответы на многие вопросы.
Нашёл информацию, если авто новое то производитель обязан приложить сертификат соответствия.Если авто не новое,как у меня,тоесть я не первый хозяин,то сертификат соответствия вбит уже тех паспорт.Я проверил, у меня в тех.паспорте вбит номер соответсвия евростандарту.А так же нашёл информацию,что тех.осмотр НорВежский действителен в Германии,если он был пройден согласно немецким законам,тоесть раз в два года для моей машины.Так как все стандарты норвежского тех.осмотра соответствуют немецким.Спасибо всем за помощь.🙂Ну давайте вместе разбираться. Соглашения равносильное членству в Евросоюзе не дейстуют прям на всё-всё-всё. Это не надо забывать.
Смотрите, что нашёл
Посмотреть вложение 17359
Там сказано, что если машина старше трёх лет, то вы должны предоставить EG-Übereinstimmungsbescheinigung (СОС). Как он называется в Норвегии я не знаю. Тогда можете техосмотр по 29 параграфу проходить. Если этого документа нет, то по 21 параграфу.
Но если авто моложе трёх лет или новое, то при наличии EG-Übereinstimmungsbescheinigung техосмотр проходить не нужно - засчитывается старый. Всё - других исключений нет. Эта статья именно про страны, которые фактически в ЕС, но юридически нет. Почитайте её, переведите просто гуглом - там ответы на многие вопросы.
Если вы, как новый гражданин, регистрируете свой автомобиль в Германии после переезда из другого государства-члена ЕС, вам не нужно проходить какую-либо техническую проверку, если «Проверка пригодности к эксплуатации автомобилей и их прицепов» согласно Директиве 2014/45/EU была проведена в стране происхождения в ЕС в течение периода, который является обязательным в Германии.Нашёл информацию, если авто новое то производитель обязан приложить сертификат соответствия.Если авто не новое,как у меня,тоесть я не первый хозяин,то сертификат соответствия вбит уже тех паспорт.Я проверил, у меня в тех.паспорте вбит номер соответсвия евростандарту.А так же нашёл информацию,что тех.осмотр НорВежский действителен в Германии,если он был пройден согласно немецким законам,тоесть раз в два года для моей машины.Так как все стандарты норвежского тех.осмотра соответствуют немецким.Спасибо всем за помощь.🙂
Ещё раз - Норвегия не член ЕС.Если вы, как новый гражданин, регистрируете свой автомобиль в Германии после переезда из другого государства-члена ЕС, вам не нужно проходить какую-либо техническую проверку, если «Проверка пригодности к эксплуатации автомобилей и их прицепов» согласно Директиве 2014/45/EU была проведена в стране происхождения в ЕС в течение периода, который является обязательным в Германии.
Это противоречит информации от ADAC, ссылку на который я привел. Допускаю, что статья может быть неверна. Но пожалуйста после переезда не теряйтесь и расскажите как всё прошлоА так же нашёл информацию,что тех.осмотр НорВежский действителен в Германии,если он был пройден согласно немецким законам,тоесть раз в два года для моей машины.Так как все стандарты норвежского тех.осмотра соответствуют немецким.Спасибо всем за помощь.🙂