Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Плановый техосмотр TÜV

"новая" машина не проходит TÜV по выхлопным газам? Это как?
Расскажу как я проходил свой первый TÜV (через официалос KIA)...
Решил совместить сервис и TÜV, записался к диллерам KIA...(машина KIA Ceed, бензин, 2018г.).
Приехал по термину как положено, отдал ключи, сказали через 2 часика все сделаем, я сказал что подожду в салоне...
Потом смотрю раза три машину туда сюда куда-то гоняли...я еще удивился почему...
Через 4 часа ко мне подходит сотрудник и говорит что извините но машина не проходит TÜV по выхлопным газам,
я в машине увидел бумажки с TÜV там было написано Vorschau
CO норма 0,1 измеренное 0,131 - n.i.O - не проходит
говорит, мы уже четыре раза ездили мерять уже и на автобан выезжали чтобы оборотов дать...но ничего..
справишиваю как такое может быть для машины 2018г. и с пробегом 55тыщ., и на табло машины нет никаких ошибок...
они говорят не понятно...и тут "может катализатор поврежден"...
и тут я напрягся...в голове были мысли...
....это прошлый хозян знал о проблеме и "впарил мне машину" (но я на ней уже больше года и +20тыщ.км без никаких ошибок на дисплее)
....на KIA сервис 7 лет...а что там по поводу катализатора, можно поменять
эту историю с катализатором я проходил на родине, он у меня посыпался (машина была AVEO), но там все решилось просто его просто на "гаражах" мне выбили за 5 EUR и все....но тут в Германии думаю такой вариант не пройдет.
Я спрашиваю а сколько примерно стоит замена катализатора...говорят ну будь-те готовы до 1000 EUR!!!! ЧТО!!!
Говорят но там точно не понятно почему газы большие....
И тут я вспомнил что последний раз заливал E10 на заправке при супермаркете...и говорю может бензин плохой (как раз в баке оставалось литров 10), давай те попробуем залить "нормальный" E5 на "нормальной" заправке,
говорят ну сейчас перерыв попробуй..
поехал на заправку залил "номральный" бензин, выехал на автобан, еще покатался там с ГАЗКОМ....
вернулся и тут они опять погнали на проверку...и ЧУДО!!!! прошла, правда я уже не знаю как и в чем была причина...
может бензин, может прибор у них барахлли может еще чего....
Все заняло около 6 часов ....
Хорошо что все получилось но осадок остался....
Мне тут интересно стало, я сначала хотел пассат брать (дизельный) которые после лизинга с 200тыщ. пробегами и знаю что
там у многих есть вопросы к сажевому фильтру...А как они TÜV проходят по выхлопным газам? и эти все старые машины (не ретро)?
Вот такая история, много текста получилось...но возможно кому-то будет полезно...
Буду рад дельным комментариям по теме.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
И тут я вспомнил что последний раз заливал E10 на заправке при супермаркете...и говорю может бензин плохой (как раз в баке оставалось литров 10), давай те попробуем залить "нормальный" E5 на "нормальной" заправке,
Интересно, обычно же наоборот E10 рекомендуют как более экологичный, а у вас получается на оборот в испытаниях, залили менее экологичный и случилось действительно чудо как по мне.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
обычно же наоборот E10 рекомендуют как более экологичный
Е10 это значит, что в нем 10% добавок малопонятного содержания. В том смысле, что каждый нефтяной завод может добавлять то, что считает нужным. Формально эта 10% часть должна быть из экологически чистого ресурса, но как именно все вместе взятое проведет себя в конкретной машине - никто предсказать не возьмётся. Люди сравнивали на разный машинах хотя бы расходы, у кого становится больше, у кого меньше. Как влияет на топливную в целом - непонятно.
Лично у меня, например, расход топлива чуть чуть возрастает. Я спрашивал пару лет назад пересчитывая в стоимость бензина, получалось, что по цене почти одинаково заливать Е5 или Е10.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
что в нем 10% добавок малопонятного содержания
Вполне понятного. Биоэтанол это.
В "обычном" его 5%, а в E10 10%. Об этом написано прямо на колонке.
Количества энергии в Биоэтаноле меньше чем в бензине, поэтому расход на Е10 всегда будет больше. Меньше он даже теоретически быть не может. Если только вся дорогв под горку или ездить начать внезапно медленнее. Я по личниму опыту заметил, что современный машины мощность на Е10 особо не теряют, машина просто компенсирует количеством топлива. Опять же по личным наблюдением, заправлчться обычным мне было выгоднее. Е10 не настолько дешевле, насколько его больше расходуется.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Лично у меня, например, расход топлива чуть чуть возрастает. Я спрашивал пару лет назад пересчитывая в стоимость бензина, получалось, что по цене почти одинаково заливать Е5 или Е10.
Решил на своей проверить в длинной поездке. Было 450км туда на е10 и столько же обратно, но на е5. Чудеса но получилось что e5 тратился даже быстрее на 0.2л на сотню - 5.7 у е10 против 5.9 у е5. Режим езды старался держать одинаковым 130 на адаптивном круизе, трафик не сказать что как то отличался. Климат был включен всегда, средняя температура за бортом была 18 градусов в оба дня, но когда ехал обратно на е5 был дождь, скорее всего это повлияло думаю.
 
Решил на своей проверить в длинной поездке. Было 450км туда на е10 и столько же обратно, но на е5. Чудеса но получилось что e5 тратился даже быстрее на 0.2л на сотню - 5.7 у е10 против 5.9 у е5. Режим езды старался держать одинаковым 130 на адаптивном круизе, трафик не сказать что как то отличался. Климат был включен всегда, средняя температура за бортом была 18 градусов в оба дня, но когда ехал обратно на е5 был дождь, скорее всего это повлияло думаю.
А разница в уровнях отправных точек? Одинаково?
 
А разница в уровнях отправных точек? Одинаково?
Нет, но смотрел в нави, там показан текущий уровень и дорога постоянно то вверх то вниз, но в целом да тоже могло повлиять, путь примерный был Штутгарт Билефельд и обратно, и юг Германии все таки по выше уровнем будет в целом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нет, но смотрел в нави, там показан текущий уровень и дорога постоянно то вверх то вниз, но в целом да тоже могло повлиять, путь примерный был Штутгарт Билефельд и обратно, и юг Германии все таки по выше уровнем будет в целом.
Да, это может влиять. Например, перепад высот от дома здесь до Бодензее, когда ездили в апреле, почти 400 метров.
 
Добрый день,

Подскажите пожалуйста. Вчера на заднем фонаре обнаружил трещину(паутинка но вроде не сквозная). Видимо кто-то тележкой саданул, но искать уже явно нет смысла(авто на приколе месяца 3 из-за смены прав).
вопрос в следующем, можно ли пройти ТО в TÜV с трещиной или однозначно фонарь под замену?
 
Добрый день,

Подскажите пожалуйста. Вчера на заднем фонаре обнаружил трещину(паутинка но вроде не сквозная). Видимо кто-то тележкой саданул, но искать уже явно нет смысла(авто на приколе месяца 3 из-за смены прав).
вопрос в следующем, можно ли пройти ТО в TÜV с трещиной или однозначно фонарь под замену?
Если не сквозная трещина,то я б проходил, а там как будет. Тут такие экземпляры на нем.номерах,что иногда задаюсь вопросом,как это тюф проходит
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Приветствую всех! Столкнулась с проблемой прохождения TUV. Сотрудник TUV придирается к тому, что в документах на авто указано-для продажи в России. Ясное дело, ее продавали у официального дилера в Москве. Я купила ее 4 года назад новую в салоне, это Ягуар e-pace, произведён в Велик. По его логике, если она была предназначена к продаже в России, ее комплектация не соответствует европейским стандартам. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой и как вы ее решали?
 
если она была предназначена к продаже в России, ее комплектация не соответствует европейским стандартам
В большинстве случаев так и есть. Вам необходимо предоставить в TÜV европейский сертификат соответствия ( СОС ) на вашу машину.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 1 users
Вам необходимо предоставить в TÜV европейский сертификат соответствия ( СОС ) на вашу машину.
Это не так. Если машина произведена для российского рынка, у неё не может быть СОС сертификата. Нужно запрашивать Datenblatt.

Приветствую всех! Столкнулась с проблемой прохождения TUV. Сотрудник TUV придирается к тому, что в документах на авто указано-для продажи в России. Ясное дело, ее продавали у официального дилера в Москве. Я купила ее 4 года назад новую в салоне, это Ягуар e-pace, произведён в Велик. По его логике, если она была предназначена к продаже в России, ее комплектация не соответствует европейским стандартам. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой и как вы ее решали?
Почитайте первое сообщение этой темы - там всё очень подробно описано: Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Это не так. Если машина произведена для российского рынка, у неё не может быть СОС сертификата. Нужно запрашивать Datenblatt.

Вам необходимо предоставить в TÜV европейский сертификат соответствия ( СОС ) на вашу машину.
Европейский сертификат (по смыслу информации) и есть Datenblatt. Я думаю Денис это и имел ввиду.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху