Батарейка работоспособна при -20. Понятно, что со временем она хуже и хуже себя будет чувствовать.
Интернетам я лично не верю в частности всего, что связано с системой экстренного вызова, т.к. большинство не разбираются в этой системе.
Самое простое - взять и позвонить с кнопки. Оператору сказать, что так и так, хотел проверить работоспособность системы, и чтобы они проверили данные (координаты, VIN и тд). Если звонок не будет идти, то это процентов 99, что не батарейка
Дело в том, что такая ошибка обычно не относится к батарейке. Она лишь как запасной источник питания. Но бмв могли не париться с текстовыми подсказками. Потому что, к примеру, в большинстве своем во время испытаний батарейка вытаскивается. И система прекрасно функционирует (да, она будет ошибку отображать на световом индикаторе - правда он у БМВ один из самых говняных у всех ОЕМ ).
К примеру, в Ауди будет голосовая подсказка, что вызов недоступен, если вообще нет мобильной связи, или все антенны отключены (включая внутреннюю). Т.е. даже теоретически блок не сможет дозвониться. А без батарейки система спокойно функционирует.
А касаемо TÜV. Эта система входит разве в список обязательных проверок (на тех авто, где есть эта система)?