Albatrosoren
Новичок
- Сообщения
- 10
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Посмотрите, вот скрин, где нужно ввести номер телефона. Как ввести, если в России +7, а там +1?
Ну это Вы PayPal выбрали. На скрине процесс регистрации в системе.Посмотрите, вот скрин, где нужно ввести номер телефона. Как ввести, если в России +7, а там +1?
При оплате кредиткой ошибка как в начале данного топика. Пришлось выбирать оплату пэйпэлом.Ну это Вы PayPal выбрали. На скрине процесс регистрации в системе.
Выберите пожалуйста кредитку, если у Вас нет аккаунта PayPal.
Посмотреть вложение 1092
Или зарегистрируйтесь отдельно на PayPal сначала, а потом просто залогиньтесь.
Спасибо за сообщение, исправил! И снова русские буквы прокрались в описание платежа, прям у них паника от кириллицыПри оплате кредиткой ошибка как в начале данного топика. Пришлось выбирать оплату пэйпэлом.
Все боятся русских хакеров (на самом деле у них вероятно там регулярное выражение [a-Z0-9] или что-то вроде такого, и русская буква, даже похожая на английскую не пройдет).Спасибо за сообщение, исправил! И снова русские буквы прокрались в описание платежа, прям у них паника от кириллицы
Приветствую!Степан, добрый день! А как изменить платежную информацию? У меня, к примеру, изначально была привязана российская карта, которая в апреле истекает. Хочу оплачивать с немецкой карты уже. Не нашел в настройках, как это сделать
понял, спасибо!Приветствую!
Спасибо, что поддерживаете!
Проще всего закрыть аккунт сейчас тут https://forum.tupa-germania.ru/account/upgrades, а после того, как статус поменяется на обычный, снова оформить уже с другой картой
Нет, так не надо Посмотрел в системе приёма платежей - там 2 клиента с одинаковым емейлом. Может быть Вы дважды на форуме регистрировались? Я удалю одного и добавлю пару месяцев к подписке, чтобы не снималось в будущем какое-то время.Добрый день, Степан.
У меня вопрос. Последние 2 месяца деньги за подписку списываются дважды .по 3 евро раз в два дня. Это так и надо?
Мне не жалко, но интересно
и с одной и той же карточкой?Нет, так не надо Посмотрел в системе приёма платежей - там 2 клиента с одинаковым емейлом.
Регистрировалась я точно один раз. Значит, как обычно, нечаянно сломала работающую штукуМожет быть Вы дважды на форуме регистрировались?
Удалите, пожалуйста. А подписка - она и так до сентября уже. Мне честно не жалко еще 3 евро за такой отличный сайт.Я удалю одного и добавлю пару месяцев к подписке, чтобы не снималось в будущем какое-то время.
Да, заканчивается на 2426, больше инфы не вижу.и с одной и той же карточкой?
Хм... По логам видно, что в апреле произошло "что-то" и клиент раздвоился... Не понимаю, но поискал - больше в базе дублей нет. Вы Уникум, поздравляю!Регистрировалась я точно один раз. Значит, как обычно, нечаянно сломала работающую штуку
Ага, теперь главное чтобы оно не снялось в июле. Постараюсь это настроить.А подписка - она и так до сентября уже.
Мне честно не жалко еще 3 евро за такой отличный сайт.
да уж, это точно. Сломать что-то так, чтобы никто разобраться не мог - это однозначно моя суперспособностьВы Уникум, поздравляю!
Спасибо!Ага, теперь главное чтобы оно не снялось в июле. Постараюсь это настроить.
а, кстати, могу попробовать предположить, как было дело. А апреле, когда наступил срок подписки, на карточке был 0, так совпало. Я увидела уведомление своего банка, сказала "ага", закинула денег на счет. ничего не произошло, насколько я помню. Зашла вечером в личный кабинет . там опять доступно платное повышение за 3 евро. Я подумала что все логично, денег не поступило - подписка закончилась, опять сказала "ага" и немедленно подписалась.Хм... По логам видно, что в апреле произошло "что-то" и клиент раздвоился... Не понимаю, но поискал - больше в базе дублей нет.
ОК, примерно понимаю, в чём может быть проблема. Там такая система, что если юзер есть с подпиской, но не заплатил, то автоматически счёт на 3 дня позже переносится и пробуется ещё раз. Но так как поступил новый запрос на платный аккаунт, система сказала "ну как хотите" и сделала дубль. Это баг конечно. Напишу им. Прикольный кейс, спасибо!А у Вас в базе пользователь раздвоился
Приветствую, ну и жесть, я верну тогда, а то как-то сложно всё. Я добавил 6 евро на счёт как сумма, которая уже уплаченна, но видимо для системы платежей это означает, что это надбавка. Извините пожалуйстасегодня