Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пробки в городах - есть ли решение проблемы

ViktorG

Осваивается
Сообщения
560
4. Утверждение, что зимой автомашины едут медленнее, чем летом вообще не соответствует действительно для города.
Пропускная способность дорог снижается, кол-во баллов растет) Я с универа летом 50 минут добирался, зимой - не меньше часа десяти)
Я думаю, можно где-то найти статистику загруженности дорог зимой и летом в сравнении.

В общем, зимой машины едут медленнее! ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Пропускная способность снижается в те дни, когда утром обнаруживается гололед, который дорожные службы не успели песком посыпать. Плюс еще в дни когда снег только выпал, а народ не успел к зиме привыкнуть. То есть в целом это несколько дней на всю зиму. В остальные зимние дни практическая скорость движения, такая же как и летом 10 - 15 км / час.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Видео, конечно интересно. Но...
1. Почему появление на дороге дополнительной легковой машины - ухудшает дорожную ситуацию, а появление здоровенного автобуса - улучшает? Только не надо показывать график с пересечением двух кривых, данное утверждение прозвучало до его появления и объяснения. Нет, я конечно услышал про чаще ходящий автобус... но если декларируется, что появление единицы ТС на дороге ухудщает дорожную ситуацию, то это должно быть справедливо для любого ТС.
2. Введение выделенных полос для общественного транспорта (согласно графику) должно повысить его привлекательность, снизить привлекательность личного автомобиля и народ пересядет с последующем улучшении транспортной ситуации в целом. В теории, наверное, так и есть. На практике, в СПб, автомобилисты отнюдь не собирались пересаживаться на общественный транспорт (сижу по сообществу автомобилистов СПб и Лен.области), то есть на практике ситуация стала только хуже.
3. Два утверждения сделанные Кацом подряд. а) Личный автотранспорт всегда комфортабельнее общественного. б) Создав невозможность пользоваться личным и заставив людей пересесть на общественный, народ выиграет в комфорте. Я не знаю, то ли Кац заговорился и хотел что-то другое сказать, то ли настолько увлекся теорией и графиком, что оторвался от практики.
4. Утверждение, что зимой автомашины едут медленнее, чем летом вообще не соответствует действительно для города.
1. Он говорит там о принципиально разных свойствах двух типов перемещения людей (на авто и на общ. транспорте).
Суть в том, что при добавлении автомобиля на дорогу, средняя скорость выраженная в людях в час снижается. И все кто ездил на автомобиле вчера, едут медленнее сегодня. При этом, ровно противоположенное происходит при добавлении на дорогу автобуса. Все, кто вчера ждал автобус 20 минут, сегодня будут ждать его 5 минут. И, соответственно, доедут до места назначения быстрее.
И декларируется как раз не то, что появление единицы ТС на дороге ухудщает дорожную ситуацию, а то, что появление автомобиля на дороге ухудщает дорожную ситуацию. В этом, собственно, и суть. Там он на фоне ещё картинки показывает со скоростью перемещения людей при использовании разного вида транспорта.

2. В идеале, это надо конечно не по сообществам судить (как и не по личным ощущениям, которые ниже), а по официальным статистическим данным. Но искать их мне лень (если они есть вообще в каком-то адекватном виде).
Про Питер могу только по себе судить, я жил на проспекте Маршала Блюхера, а ездил на Ваську (пишу в первую очередь для Дениса именно - он представляет маршрут, скорее всего).
Пару лет назад от моего дома практически до работы сделали выделенную автобусную полосу (мимо Лесной, Петроградской, по Большому проспекту и на Ваську) и я стал ездить на маршрутках в 70% случаев, т.к. стал доезжать намного быстрее на них, если речь идёт о часе пик, во время которого автомобильные полосы стоят практически весь путь (иногда ездил рано утром, тогда на машине, конечно, и быстрее и комфортнее). При этом, это мне ещё категорически не нравятся маршрутки в плане комфорта - вы и сами знаете. Если бы там ходил современный удобный чистый транспорт, типа того, что в Германии, я бы, наверное, ещё чаще на нём ездил.

Про Москву тоже могу судить только по опыту некоторого кол-ва друзей/знакомых, которые говорят, что в центр, например, крайне редко на своей машине ездят (ибо очень долго ехать и дорого парковаться), а ездят, в основном, на метро (все, кто был в Москве знают, как развито там метро, особенно сравнительно с другими городами России), а в последнее время ещё на каршеринге (в пользу каршеринга работает возможность поехать на машине в одну сторону и припарковаться на платных парковках бесплатно).

3. Я это понял, как выигрыш в комфорте в среднем по больнице. Т.е. фразой а) он говорит о том, что в своей тачке с кондиционером, музыкой, собственным маршрутом и прочими удобствами конкретнному владельцу этой тачки ехать комфортнее, но во фразе б) имеется ввиду, что народ вообще (а не конкретный индивидуум), т.е. народ в среднем выиграет в комфорте (потому что обе части системы поедут быстрее). Т.е., он говорит о разном "комфорте", как мне показалось.

4. У меня всегда в Питере было именно так. Среднюю скорость не отслеживал специально, но доезжал до работы зимой заметно дольше, если не говорить про 5 утра, конечно. Да можно даже вспомнить постоянные зимние сообщения от яндекс пробок, когда 10 баллов чуть ли не каждый день (особенно когда первый снег, к которому никто не готов как всегда :cens: ).
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Видео, конечно интересно. Но...
1. Почему появление на дороге дополнительной легковой машины - ухудшает дорожную ситуацию, а появление здоровенного автобуса - улучшает? Только не надо показывать график с пересечением двух кривых, данное утверждение прозвучало до его появления и объяснения. Нет, я конечно услышал про чаще ходящий автобус... но если декларируется, что появление единицы ТС на дороге ухудщает дорожную ситуацию, то это должно быть справедливо для любого ТС.
2. Введение выделенных полос для общественного транспорта (согласно графику) должно повысить его привлекательность, снизить привлекательность личного автомобиля и народ пересядет с последующем улучшении транспортной ситуации в целом. В теории, наверное, так и есть. На практике, в СПб, автомобилисты отнюдь не собирались пересаживаться на общественный транспорт (сижу по сообществу автомобилистов СПб и Лен.области), то есть на практике ситуация стала только хуже.
3. Два утверждения сделанные Кацом подряд. а) Личный автотранспорт всегда комфортабельнее общественного. б) Создав невозможность пользоваться личным и заставив людей пересесть на общественный, народ выиграет в комфорте. Я не знаю, то ли Кац заговорился и хотел что-то другое сказать, то ли настолько увлекся теорией и графиком, что оторвался от практики.
4. Утверждение, что зимой автомашины едут медленнее, чем летом вообще не соответствует действительно для города.
1. Легковушка вмещает до 5 человек. От точки А до точки Б доедут максимум 5 человек. Когда на автобусе, который вмещает до 50 человек, по тому же маршруту могут проехать (условно) до 1000 человек. Теперь представьте, что каждый из этих же 1000 человек воспользовался бы собственной легковушкой. Вместо одного автобуса на маршруте стало бы 1000 легковушек. Транспортный коллапс на лицо.

2. Приведу пример на опыте Израиля. На севере страны, а также в Иерусалиме, где просто ужаснейшие пробки, сделали выделенную полосу для общественного транспорта. Для автобусов пробки перестали существовать как таковые. Билет на автобус стоит чуть дороже бензина. Время в пути сокращается в 2, а то и больше раз. Да, многие пересели на общественный транспорт.

3. Да, личный транспорт - безусловно комфортнее общественного (музыка, кондиционер, доступность и т.п.). Но на примере выше можно увидеть, что определенные условия делают общественный транспорт комфортнее личного. Время - наш самый ценный ресурс. Я первые дни пробовал ездить на работу на машине. 45 минут от дома до работы, 3 пробки на маршруте. Затем попробовал съездить на работу на электричке. 18 минут! В 2.5 раза быстрее! К черту личный комфорт в дороге, если можно спать на пол часа дольше.

4. Зимой машины ездят заметно медленнее. Это факт. Также, как и в дождь. Обычная человеческая психология.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Мне нравится идея Park+Ride и непонятно, почему эти паркинги в Германии платные.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 306
"Не безопасно" - это если в Тесле. В любой другой я бы сказал "крайне опасно". Но можно и безопасно - в припаркованной машине :lol:
В Вольво тоже можно, вроде как. Правда, оказалось небезопасно для велосипедиста, вроде как (в США по-моему сбили). Но водителю было норм)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Во Франкфурте не был ещё за рулём, но с Гамбургом и особенно Штуттгартом
Про Франкфурт и Штуттгарт не скажу, а вот про Гамбург замолвлю. :)
Не как житель Гамбурга а как житель Бремена, часто в Гамбург ездивший.
Так вот. В целом, если не брать в расчет строительство дорог, проезд в/из Аеропорт, а так же на концерты во время близкое или чуть после часа пик, не вызывали вопросов практически вообще.
Вся езда по штатному нави Тойоты. Один раз после концерта попали на закрытый выезд на автобан и пришлось сделать круг по городу минут на 20. Это только один раз было. Так что в целом - Гамбубрг это не так страшно :lol:
А вообще, как по мне - не фик вообще огромные города строить/создавать, тогда и проблем с пробками не будет.
В этом смысле Германия восхищает. Едешь по какой-нибудь "деревеньке" - Хрясь, завод ПОРШo_O, или Химкомбинатo_O.
Те-же Икеи расположены по уму. Вообще сама идея использования "свободного" места в стране мне очень нравится.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Так что в целом - Гамбубрг это не так страшно :lol:
- а я вам как житель Гамбурга отвечу, что если не концерты ездить - может оно и ок. А если надо куда через весь город в час пик проехать, то настоишься вдоволь. Так что пробки у нас тут что надо
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я не знаю как в Германии, но возможно там как-то работает предъявление билета общественного транспорта?
 
Верх