ValeriaVor
Новичок
- Сообщения
- 99
Добрый день. У нас произошла следующая ситуация. Записали ребёнка на курс, в договоре указано, что оплата идёт за 4 недели, одно занятие в неделю. Выбрали время, начало курса, оплатили.
Далее происходит следующая история. Организация, предоставляющая курсы, как бы арендует помещение, в котором они проходят. Не знаю, можно ли конкретно указывать что за место и курс, поэтому опущу эту информацию. Ребёнок идёт на первое занятие, на втором занятии мне сотрудница ресепшен говорит, что на этой и следующей неделе курса не будет и мы должны были получить е-майл. Вскоре мы действительно получаем е-майл, но там указаны другие даты, а точнее весенних каникулы. Потом ещё е-майл, в котором говорится, что наш курс отменен и нам предлагают выбрать другое время. В итоге за месяц ребёнок посетил 1 занятие. В следующем месяце приходит снова счёт, мы уточняем, что ребёнок посетил 1 занятие, остальные были отменены по их инициативе и мы просим расторгнуть договор и вернуть нам деньги, списанные во второй раз. На что получаем ответ, что курсы были, а сотрудница ресепшен вообще не их сотрудница, информацией не обладает и нам не нужно было её слушать, а обращаться к ним на прямую. Сотрудница ресепшен действительно работает в организации, представляющей аренду помещения, но без её разрешения войти я не могу, она должна дать мне билет. Поэтому сомнений в её словах у меня не возникло.
Деньги возвращать нам отказались. Вопрос, возможно ли разрешить ситуацию? Что будет, если мы просто отменим платёж? Договор мы уже расторгли.
Далее происходит следующая история. Организация, предоставляющая курсы, как бы арендует помещение, в котором они проходят. Не знаю, можно ли конкретно указывать что за место и курс, поэтому опущу эту информацию. Ребёнок идёт на первое занятие, на втором занятии мне сотрудница ресепшен говорит, что на этой и следующей неделе курса не будет и мы должны были получить е-майл. Вскоре мы действительно получаем е-майл, но там указаны другие даты, а точнее весенних каникулы. Потом ещё е-майл, в котором говорится, что наш курс отменен и нам предлагают выбрать другое время. В итоге за месяц ребёнок посетил 1 занятие. В следующем месяце приходит снова счёт, мы уточняем, что ребёнок посетил 1 занятие, остальные были отменены по их инициативе и мы просим расторгнуть договор и вернуть нам деньги, списанные во второй раз. На что получаем ответ, что курсы были, а сотрудница ресепшен вообще не их сотрудница, информацией не обладает и нам не нужно было её слушать, а обращаться к ним на прямую. Сотрудница ресепшен действительно работает в организации, представляющей аренду помещения, но без её разрешения войти я не могу, она должна дать мне билет. Поэтому сомнений в её словах у меня не возникло.
Деньги возвращать нам отказались. Вопрос, возможно ли разрешить ситуацию? Что будет, если мы просто отменим платёж? Договор мы уже расторгли.