Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Работа параллельно с учёбой

Александр Ч

Новичок
Сообщения
4
Доброго времени суток!:)

Сейчас являюсь студентом специалитета и следующим летом планирую выпуститься и переехать в Берлин (работаю разработчиком удалённо на компанию у которой там главный офис). Собственно такие вопросы:
  • Я хочу параллельно с работой поступить там на магистратуру (Data Science или Биоинформатика/Вычислительная нейробиология) - как работадатели там к этому относятся? Просто у нас я с 3 курса работал и пока всё совмещалось, а здесь не уверен какая будет реакция;
  • На сколько сложно поступить в Freie Universität Berlin или Technische Universität Berlin? Английский у меня на уровне B2, хочу до текущего выпуска дотянуть до С1 и подтвердить сертификатом + думаю параллельно начать изучать немецкий, т.к. сейчас его знаю едва ли на уровень А1.Средний бал в районе 3.8б однакое есть рекомендательные письма от преподавателей и к тому времени 2,5 года работы в it как специалист по информационной безопасности и бэкенд разработчик.
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
как работадатели там к этому относятся?
По разному. У меня был один студент на нормальной работе. Вообще такие случаи очень редки, чтоб 40 часов работа + учеба.
Поэтому многие работадатели ещё не знают как к такому и относиться.
Сейчас являюсь студентом специалитета и следующим летом планирую выпуститься