Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Расход автомобилей. NEFZ? WLTP???

  • Автор темы Автор темы Romantomsk
  • Дата начала Дата начала
причем тут ручная коробка и дизель? (ну дизель еще как-то можно понять)
Если вы на старте нажимете педаль газа "в пол" машина тоже разгоняется вяло?
Я уже писал тут как-то: при одинаковых моторах и МКПП + АКПП с гидротрансформатором, машина с акпп ВСЕГДА разгоняется до 50-60 БЫСТРЕЕ чем аналогичная на механике. И это не чудеса а нюансы работы гидротрансформатора, повышающего крутящий момент.
У вас, насколько я понял, робот + "сухое сцепление"? Действительно такой не шустрый разгон даже при "тапок в пол"?
Кстати, да, дизель подхватывает с самых низких оборотов и в связке с автоматом очень резво все происходит. Если ещё и кнопку с буквой S нажать, то и до сотни можно вполне быстро разогнаться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что, собственно, в Опеле плохого новом?
ну скажем, так, там не то чтобы много хорошего появилось :)
Брал в ADAC в прокат как-то Зафиру годовалую с пробегом 20 тыс +-
Первую пришлось оставить и сесть на такую же вторую, так как в первой постоянно горела лампа неисправности тормозов,
хотя по сути и по уровню тормозухи все было вроде норм.
В общем, Опель - держит марку машины, которая не дает заскучать :)
Есть знакомые, который покупали в РФ новую Астру. До 80 тыс не было особо проблем, не считая, слишком "лебезной" подвески.
После 80, с их слов, начало ломаться все, что только могло и машины была быстро продана.
Раньше опели страдали только быстро ржавеющими кузовами в основном, сейчас, к сожалению, электроника печалит.
Конечно это не прям 100% машин, но по отзывам/жалобам такие вот новости.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Есть знакомые, который покупали в РФ новую Астру.
Я что ли? :lol: У меня была новая астра с салона. Офигенная машина была. Нареканий ноль, кроме одного - заклинило заслонку переключения забора воздуха снаружи/из салона. Там она электрическая была как в принципе на всех современных авто. Но я ее продал через 2,5 года при пробеге в 45 тыс:) Потом ее на сайте по продаже авто со скрученным пробегом до 10тыс. как третий автомобиль в семье продавали:lol::lol::lol: Ну как бы реально там состояние нового авто было, так как я за машинами слежу.

Инсигния в Германии была. Покупалась при пробеге 90тыс. км, продал при пробеге 160тыс. - но я сам ее убил. За машиной надо следить, а тут это тяжело делать, слишком дорого - проще продавать и другие покупать. В принципе если по деньгам прижмет без раздумий возьму бэушную инсигнию в последнем кузове - очень уж нравится внешне. По надежности в Опеле не сомневаюсь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сегодня брал на тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Вот результаты:
P_20201014_113303_vHDR_Auto_HP.jpg
P_20201014_113322_vHDR_Auto.jpg
В общей сложности проехал 13 км со средней скоростью 27км/ч. 74% от всего тест-драйва я ехал на электротяге.
По паспорту 3,7 в городе, 4 комбинированный. По NEFZ. по WLTP можно смело 20% накидывать. Итого 4,8- 5 литров должен быть комбинированный. В принципе я в состоянии 4,5 литра на этой машине по городу ездить. На своем Лексусе UX250h это почему-то нереально. Миниму 6 литров вылазит в смешанном режиме и по городу существенных отличий нет, что странно. Так что через 2 недели беру на тест-драйв точно такой же Лексус и сравниваем с моим. Если будет меньше жрать тогда буду претензию дилеру предъявлять.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
По ощущениям - C-HR та еще табуретка, разница по подвеске и шумоизоляции очевидна. Но что я лично нахожу странным - на C-HR стоит тач-скрин, а в лексусе мультимедийной системой управляешь черезе подобие тач-пада на консоле между сиденьями. Это мягко говоря удивляет. Лексусовский тач-пад все уже давно ругают, а они его по-прежнему делают и пихают его в свои машины. Катастрофа. Из других различий - на Лексусе стоит круиз-контроль с соблюдением дистанции до полной остановки и автоматическим троганьем. В C-HR "обычный" круиз-контроль с соблюдением дистанции работающий только с 45км/ч. С чего это вдруг непонятно- вроде @Boris писал что у него на старом C-HR работал и при 30км/ч...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
на старом C-HR работал и при 30км/ч...
не только до 30 а до остановки полной. и потом можно продолжить либо коснувшись педали газа либо рычажком круиза.
Постоянно пользовался в пробках в городе.
Я в шоке. В более новые машины ставят системы старее чем были??? o_O
 
  • 👍
Реакции: 1 user
не только до 30 а до остановки полной. и потом можно продолжить либо коснувшись педали газа либо рычажком круиза.
Постоянно пользовался в пробках в городе.
Я в шоке. В более новые машины ставят системы старее чем были??? o_O
Погоди, когда мы с тобой разговаривали по телефону ты сказал что у тебя была Стайл. Я брал тест драйв комплектацию Team Deutschland - там по ходу нету этого в базе. Это должно называется адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. На тестовой машине такого не было.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я наконец-то связал Lexus c приложением и теперь смогу анализировать каждую поездку, сколько я на электротяге проехал. Но хотел вам показать другое. 1605628802200.png
Ну во-первых меня пугает расход 6,2 литра на 10(!!!) км. А потом оказывается есть Lexus C-HR...Ни разу не видел...
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Видимо программу писали, как указал недавно Борис - НОРМАЛЬНЫЕ программисты, которые сами же и проверили свою работу, не прибегая к помощи тестировщиков.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Видимо программу писали, как указал недавно Борис - НОРМАЛЬНЫЕ программисты, которые сами же и проверили свою работу, не прибегая к помощи тестировщиков.
Видимо с Индо-Китайского региона
 
  • 😂
Реакции: 1 users
@Boris ты там по поводу штрафа переживал, я тебе немного посочувствовал...теперь твоя очередь. Смотри расход на Лексусе. Последние цифры прям сильно радуют:
P_20210219_223553_vHDR_Auto.jpg
Первая цифра это пробег, потом идёт сколько км проехали до заправки, ниже под ней сколько литров заправили, потом правее идёт реальный расход исходя из заправленных литров и в скобках это расход, который машина показывает. Я в печали...
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users
М-да... новые технологии...
Мицу с древним двухлитровым атмосферником 7.5 , ну от силы 8 если сильно не повезет.
 
Первая цифра это пробег, потом идёт сколько км проехали до заправки, ниже под ней сколько литров заправили, потом правее идёт реальный расход исходя из заправленных литров и в скобках это расход, который машина показывает. Я в печали...
Стоп. Не все так просто.
1. Сейчас зима. Это всегда увеличивает расход из-за работы печки и прогревов.
2. Машина весьма любопытно считает расход если ты включился, но не едешь. И еще интереснее, если включился, погрелся и заглушился.
Чтобы реально понимать, советую помечать пробег и время поездок. Все вполне себе встанет на место. Так же важны скорость и место поездок.

Еще ради интереса, чтобы тебе легче было понять где грабли: выключи вообще климат. Увидишь, сколько на самом деле уходит на прогрев салона. ;)
Мицу с древним двухлитровым атмосферником 7.5 , ну от силы 8 если сильно не повезет.
Денис, готов спорить с Вами на хороший коньяк, что при температуре на улице от 0 до минус 5 и холоднее ваша машина ест в городе больше 10 литров.
Неубиенно.
У меня было несколько мицу и я точно знаю, что говорю. Я могу поверить в расход по трассе в 8 литров когда мотор прогрет и вы едете 90-100. Но сделайте как Роман: заправьтесь до отсечки. Засеките расстояние до след. заправки до отсечки и разделите.
И потом зарыдайте. Компьютер у Мицу иногда великие чудеса показывает. Впрочем как у всех.
Вот что-что, но расход это точно не сильная позиция у Мицу.
На всякий случай напомню что я был фанатом мицу и ездил на:
Ланцер 1,6, Ланцер 1,8, Галант 1,8, Галант 2,0_ Грандис 2,4, Аутлендер 2,4, Аутлендер 3,0 V6
Машины, где расход меня не очень огорочал были Ланцер 1,8 и Аут 3,0
Неужели вы и правда думаете, что Лексус Романа, будучи меньше, легче, чем ваш Аут, и еще и будучи гибридом, будет потреблять больше?

Мне нравится, когда в ситуациях 15 мин. стоим в пробках, греемся и т.д. и 5 минут едем, народ удивляется зимнему расходу.;)

Насчет моего расхода сейчас. В городе сейчас это 5,5-6 литров. При том что Летом это 4.2-4,7. Чем короче поездка, тем больше расход будет.
Греемся, греемся, греемся...?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
@Boris я вообще не помню, где находится показания компьютера о расходе, потому что эта цифра ни о чем. Я каждый раз заправляюсь до отсечки, сбрасываю пробег и каждый раз считаю расход из фактически залитых литров и фактического пробега.
10 литров по СПб потреблял полноприводной аут. Возможно, что если ехать по пробкам немецких городов, то тоже до 10 подымется. Но я не езжу по пробочным городам, поскольку, к счастью, живу на окраине города.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
1. Сейчас зима. Это всегда увеличивает расход из-за работы печки и прогревов.
2. Машина весьма любопытно считает расход если ты включился, но не едешь. И еще интереснее, если включился, погрелся и заглушился.
Чтобы реально понимать, советую помечать пробег и время поездок. Все вполне себе встанет на место. Так же важны скорость и место поездок.

Еще ради интереса, чтобы тебе легче было понять где грабли: выключи вообще климат. Увидишь, сколько на самом деле уходит на прогрев салона. ;)
У меня ж предпусковой обогреватель стоит. Жена прогревала машину прежде чем ехать, но у него расход 0,3 литра в час...так что фигня...А вот зимний режим для аккумуляторов по ходу не подходит...То-то я смотрю обзоры Лексусов UX были в теплых странах...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Сверху