Andreas Spiegel
Участник
- Сообщения
- 2 681
Итак, есть 3 случая за последние месяц-два:
Первый:
За один день дважды попал в ситуацию, когда выбрал товар, запомнил цену, иду к кассе, на кассе сумма как-то отличается. Причем за 2 раза случай с 3 товарами из разных секций, полок и групп.
Различия в цене от 1 до 7 евро за единицу товара.
Решения от сотрудников:
1. Меняли ценник прямо у меня на глаза на ценник с бОльшей ценой.
2. Сказали, что товар не на своей полке(ячейке) и увиденная мной цена - это цена другого аналогичного товара(правда качеством похуже).
3. Вызвал менеджера-ляйтера, объяснил ему, что это уже третий раз. По итогу оказалось, что цена висящая над стелажом и типа ангебот действует не на самую верхнуюю полку, а на товар где-то всередине стелажа. Кроме того, "пробивка" других товаров с этого стелажа дала точно такую же лажу в плане соответствия цены и ценников. Т.е. налицо просто хаос с ценниками и их отсутствие, наличие неактуальных(нет такого товара на полке и т.д.), перепутанных и т.п.
Второй: Такая же самая ситуация. Различие 20 центов.
Кассир настаивает, чтобы я пошел к менеджеру секции и указал ему на ошибку.
Менеджер секции идет со мной, видит цену на ценнике, сравнивает код на товаре и ценнике, и меняет ее в системе, чтобы на кассе была более низкая цена, чем та, которая пробивается. Мне дает распечатку, по которой мне возвращают 20 центов.
Вопрос: Где более правильный подход с точки зрения законов? Подозреваю, что во втором случае, хотя там возможно и ошибка была. Т.е. они имели право мне продать по низкой цене и заменить ценник на более высокий.
И мне всегда казалось, что ценник, это публичная оферта, при которой магазин обязуется продать по той цене, которая указана. В Украине такого добиться было нереально, хотя извинения приносили и всячески ситуацию пытались сгладить.
Первый:
За один день дважды попал в ситуацию, когда выбрал товар, запомнил цену, иду к кассе, на кассе сумма как-то отличается. Причем за 2 раза случай с 3 товарами из разных секций, полок и групп.
Различия в цене от 1 до 7 евро за единицу товара.
Решения от сотрудников:
1. Меняли ценник прямо у меня на глаза на ценник с бОльшей ценой.
2. Сказали, что товар не на своей полке(ячейке) и увиденная мной цена - это цена другого аналогичного товара(правда качеством похуже).
3. Вызвал менеджера-ляйтера, объяснил ему, что это уже третий раз. По итогу оказалось, что цена висящая над стелажом и типа ангебот действует не на самую верхнуюю полку, а на товар где-то всередине стелажа. Кроме того, "пробивка" других товаров с этого стелажа дала точно такую же лажу в плане соответствия цены и ценников. Т.е. налицо просто хаос с ценниками и их отсутствие, наличие неактуальных(нет такого товара на полке и т.д.), перепутанных и т.п.
Второй: Такая же самая ситуация. Различие 20 центов.
Кассир настаивает, чтобы я пошел к менеджеру секции и указал ему на ошибку.
Менеджер секции идет со мной, видит цену на ценнике, сравнивает код на товаре и ценнике, и меняет ее в системе, чтобы на кассе была более низкая цена, чем та, которая пробивается. Мне дает распечатку, по которой мне возвращают 20 центов.
Вопрос: Где более правильный подход с точки зрения законов? Подозреваю, что во втором случае, хотя там возможно и ошибка была. Т.е. они имели право мне продать по низкой цене и заменить ценник на более высокий.
И мне всегда казалось, что ценник, это публичная оферта, при которой магазин обязуется продать по той цене, которая указана. В Украине такого добиться было нереально, хотя извинения приносили и всячески ситуацию пытались сгладить.