Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Революционная разработка или бредовая идея?

Что Вы думаете про описанное в статье?

  • Это революция! Очень круто! Радикально другой подход! Масса преимуществ! Супер идея!

    Голосов: 1 50,0%
  • Такое мог придумать только неадекват! Барабанный тормоз? Увеличение неподрессоренных масс?

    Голосов: 1 50,0%

  • Всего проголосовало
    2

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 408
Ничего революционного, но и не бредовая идея. Поэтому не голосовал, нет трктьего варианта. Проблема электричек не в кол-ве хода, а в скорости заряда.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Проблема электричек не в кол-ве хода, а в скорости заряда.
У электричек нет проблемы скорости заряда. Это только у того кто за рулём и, возможно, спешит может быть такая проблема. Кроме того. Все нормальные машины заряжаются за +- 30 мин до 80%. Это вполне нормальное время для периодичесеого отдыха в дороге. 🙂
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 3 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Отличная логика (нет) :)

У машин с ДВС нет проблем с выбросами. Это у "зеленых" регуляторов проблемы.
В Германии нет проблем с доступным жильем. Это у людей, не могущих позволить себе покупку недвижимости, проблемы.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну и каждые 200..300 км останавливаться на полчаса во время езды по автобану - это для многих сомнительное удовольствие, имхо.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Новичок
Сообщения
606
-Стоимость восстановительного ремонта в случае даже легкого ДТП выше, т.к. дорогостаящая деталь (электромотор) находится на периметре кузова, а не внутри;
-долговечность при езде по плохим дорогам ниже;
-риски глюков электроники всегда теоретически выше, чем надежная механическая связь;

Так что для премиум или наоборот, что-то типа дешевого каршеринга внутри мегаполисов может быть норм, но пока не для массового спроса. По крайней мере, пока не внедрили полностью беспилотное автономное управление и не покрыли дорогами каждый уголок земли.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 784
Страшно представить, что будет с этим мотором-колесом в российских условиях.
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Обсудим идею?

Вроде бы вещь не новая. Про это уже несколько раз читал, и приимущества также уже озвучивались. Почему это до сих пор не используется в массе именно в пассажирских автомобилях, это те проблемы, которые они сами и перечислили. То есть, в первую очередь нужна умная и безошибочная электроника, которая будет синхронизировать моторы между собой в любой ситуации во время эксплуатации. Также вопрос, что будет с мотором, если наскочить на бордюр. Ну или например ездить по плохим дорогам

Я не очень разбираюсь в технических аспектах, но в голову приходят следующие мысли:

Как я понимаю, здесь нужно как минимум два мотора, а скорее всего лучше все четыре. Тогда:
  • Действительно четыре таких мотора весят меньше чем один конвенциональной э-мотор?
  • Действительно четыре таких мотора расходует меньше энергии, чем один конвенциональной э-мотор?
  • Действительно четыре таких мотора стоят меньше, чем один конвенциональной э-мотор?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 585
Да теме мотор колёс уже лет дцать, не меньше. Вся проблема - огромные (по сравнению с традиционной схемой) неподресоренные массы, которые при проезде на больших скоростях неровностей делают автомобиль мягко говоря хреново управляемым (колесо буквально подпрыгивает и теряет сцепление с дорогой). А в остальном действительно сплошные плюсы :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

viest

Новичок
Сообщения
606
Кажется, БелАзы и Комацу карьерные все уже давно на мотор-колесах. Но там и скорости всего от силы километров 30 макс
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 408
Кажется, БелАзы и Комацу карьерные все уже давно на мотор-колесах. Но там и скорости всего от силы километров 30 макс
БелАЗу мы делали с двумя тяговыми электромоторами, это был на 200 тонн. И насколько знаю, они продолжает также делать с двумя тяговыми моторами
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 057
Как это я еще не высказался то!
Мое мнение по обоим пунктам:
1. Революционная? - нет, точно. Идея колеса-мотора уже давно в головах инженеров (а они - главные люди на планете). Вот, как раз на неделе был в автомобильном музее и там разглядывал вот такую конструкцию переднего колеса мотоцикла 1922 года:
1697699366213.png

Ну, а электрическому колесо-мотору уже почти век.

2. Бредовая идея? - нет! Все перечисленные выше форумчанами минусы этой схемы имеют одну основу - материалы! С развитием материалов все эти минусы уйдут. Именно эта история повторяются уже много раз: с разработкой новых материалов/технологий будет скачок и в конструкциях! Это касается как моторов, так, кстати, и аккумуляторов.
Будующие настоящие электрички это: колеса-моторы, легкий кузов, никаких жидкостей, легко- и быстро- заряжамые (или заменяемые) батареи. :lol:
Утопия? - а вот "поговорим лет так через 20"!

Зы. И да, инженеры - самые главные люди! :p
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх