Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

viest

Осваивается
Сообщения
1 141
Приходишь утром, а там только днище , остальное отщелкнули и унесли 😝
Клипсы и будущее вроде Кайен на фарах доказал уже, многие были им за это очень признательны )
Требования пассивной безопасности. Фары должны отщелкиваться при контакте с пешеходом, чтобы снизить травмирование. Побочка - повышение криминальности с кражей компонентов.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Фары должны отщелкиваться при контакте с пешеходом,
Интересно.
Как это поможет пешеходу? Они внутрь же не смещаются.
Да и я что-то не понимаю, как фара может не сломав крепления отщелкнуться? 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 141
Интересно.
Как это поможет пешеходу? Они внутрь же не смещаются.
Да и я что-то не понимаю, как фара может не сломав крепления отщелкнуться? 🤔
Гасить энергию пешехода. Принимать его форму, если по простому. И капот тоже принимает
Фара именно ломает свои крепления (специально спроектированные слабыми) , чтобы снизить травму, и становится одноразовым элементом
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 574
Требования пассивной безопасности. Фары должны отщелкиваться при контакте с пешеходом, чтобы снизить травмирование. Побочка - повышение криминальности с кражей компонентов.
Угу, знаю их требования: чтоб фара отщелкнулась и пристрелила бедолагу
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Фара именно ломает свои крепления (специально спроектированные слабыми) , чтобы снизить травму, и становится одноразовым элементом
это да, здравая мысль, но что-то мне подсказывает, что на скорости больше 40 это будет уже иметь мало значения для итога. Хотя, возможно, на меньших скоростях, это спасает. С другой стороны, многие машины имеют такую высоту капота, что ломай фары, не ломай, шансов будет минимум. Но, конечно, специалистам виднее. Не просто же так все это делают.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 574
Кого их? ООН или NCAP?
Та всех их вместе взятых. Делали б отщелкивание сразу после выключения двигателя. А так нервируют людей, им спешить приходится пока владелец не очухается
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
"убийца" теслы. 🤣🤣
Всё что вы хотели знать о китайских авто, но боялись спросить:


Car Maniac достаточно хорошо отозвался об авто. Качество отделки безусловно хромает. Но он готов даже за 60тыс. такую машину купить 🤔
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Car Maniac достаточно хорошо отозвался об авто.
Большой минус ему в карму. Я не смотрел все, но как можно отзываться не поездив? Не заряжая ее ни разу?
Т.е. Эппл делали делали и забросили, а ксяоми, пуп земли, никогда не далали машин и внезапно сделали "шедевр"?
Или уже кто-то считает что ксяоми "круче" эппла?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 141
Большой минус ему в карму. Я не смотрел все, но как можно отзываться не поездив? Не заряжая ее ни разу?
Т.е. Эппл делали делали и забросили, а ксяоми, пуп земли, никогда не далали машин и внезапно сделали "шедевр"?
Или уже кто-то считает что ксяоми "круче" эппла?
Ну понятно все, не открывая ссылок. Заплатили.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 141
Не, читаю может и не все. Но эту тему читал, но не разом, а по нескольким частям. Поэтому ии ответ без Вашего контекста получился.
Ну, скажем так, у каждого уважающего себя производителя, есть свои журналисты и блоггеры. Иначе как рекламировать?)
Ксиоми , видимо, знает все ходы, т.к в мобильной индустрии, видимо, все работает точно также
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Ну, скажем так, у каждого уважающего себя производителя, есть свои журналисты и блоггеры. Иначе как рекламировать?)
Не готов тут что-то сказать. Плохо если так. Вот чем мне нравится ДеМуро, тем что он никогда не берет машины, которые предоставляют журналистам "по секрету, заранее и т.д.", никогда не снимает заказные ролики.
Мне казалось, что кар-маньяк из таких-же. У него своя тема, свои фишки обзоров и по идее своя лояльная аудитория, которая стоит дороже любых заносов от любых брендов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх