Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
686
Overclockers.ru: Volkswagen откажется от собственной платформы MEB на автомобилях для китайского рынка

Это очень плохой сигнал. Возможно, это сделано в обмен на снижение (или неувеличение) таможенных пошлин, или других выгодных для Германии договорённостей, но фактически это продолжающийся процесс импортозамещения в пользу экспансии китайского автопрома.
И за счёт отступления немецкого автопрома, притом в ключевых аспектах, фактически определяющих суть автомобиля.

Сначала двигатели, теперь платформа, такими темпами от немецкого автомобиля скоро останется только название.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 683
Overclockers.ru: Volkswagen откажется от собственной платформы MEB на автомобилях для китайского рынка

Это очень плохой сигнал. Возможно, это сделано в обмен на снижение (или неувеличение) таможенных пошлин, или других выгодных для Германии договорённостей, но фактически это продолжающийся процесс импортозамещения в пользу экспансии китайского автопрома.
И за счёт отступления немецкого автопрома, притом в ключевых аспектах, фактически определяющих суть автомобиля.

Сначала двигатели, теперь платформа, такими темпами от немецкого автомобиля скоро останется только название.
Конкуренцию в электромобилях немцы проиграли на старте.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 741
Сначала двигатели, теперь платформа, такими темпами от немецкого автомобиля скоро останется только название.
- на самом деле это неизбежно. По факту это стандартный путь развития - появляется технология, сначала её может произвести только страна-изобретатель, потом некое количество не менее высокотехнологичных стран, а потом средства производства развиваются, а технология упрощается настолько, что производство можно перемещать в страны с менее обученный но зато дешёвой рабочей силой. И тут же производство в странах первопроходчиках становятся невыгодным. И это нормально. Просто странам первопроходчиках к этому времени надо бы выкатывать что-то новое. Или переходить в клуб стран с дешёвой рабочей силой. Германия очень хочет быть и считает себя в клубе первопроходчиков, но по факту не вкладывается в новые технологии (а на самом деле активно противится им). И тут наступает кассовый разрыв. К сожалению, мгновенно обратно прыгнуть в элитный клуб изобретателей не получится, так что единственное что сейчас можно сделать - начинать работать как китайцы - в 2 раза больше за в 3 раза меньшую з/п.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 751
элитный клуб изобретателей
Речь именно о научных разработках / изобретениях или о разработке изделий в целом?
Если второе, то ведь проектные организации глобально никуда пока не делись, ноу-хау при нас, делиться им с китайцами пока далеко не все стремятся. Почему тогда принадлежность к клубу в прошедшем времени?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 741
Речь именно о научных разработках / изобретениях или о разработке изделий в целом?
Если второе, то ведь проектные организации глобально никуда пока не делись, ноу-хау при нас, делиться им с китайцами пока далеко не все стремятся. Почему тогда принадлежность к клубу в прошедшем времени?
- и о первом и о втором. Какое-то количество ноу-хау ещё есть, но это уже явно не помогает. Ещё из-за того, что ноу-хау принадлежат к технологиям, которые уже никому не нужны. Да, немцы (и, наверное, только они) знают как сделать надёжный, экономичный и мощный турбомотор...который уже никому, кроме них с их безлимитным автобанах не нужен.

А для разработки элелектромобиля, способного ехать 100 км/ч по идеальной дороге достаточного CADа

Но вот в разработку батарей немцы вообще никогда не вклыдвались, пргорамнное обеспечение устарело лет на 30...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 616
пргорамнное обеспечение устарело лет на 30...
ну тому же Vector особо нет альтернатив на рынке автомотив, и вот они как раз красавцы - развиваются и делают новые продукты.
Siemens снова начал смотреть в сторону автомотива как раз в части e-mobility.
Т.е. надежда теплица, но пока только надежда
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 741
ну тому же Vector особо нет альтернатив на рынке автомотив, и вот они как раз красавцы - развиваются и делают новые продукты.
Siemens снова начал смотреть в сторону автомотива как раз в части e-mobility.
Т.е. надежда теплица, но пока только надежда
- не знаю, у меня друг работает в партнёре VW и как раз по разработке control units и то, что он рассказыват вообще не оставляет надежд. Там реально надо сносить и строить заново. Причем они даже вроде бы пытались, но получилось как в том анекдоте про Автоваз - "я же тебе говорил, место такое...."
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
686
пргорамнное обеспечение устарело лет на 30
по разработке control units и то, что он рассказыват вообще не оставляет надежд

Есть подозрение, что с точки зрения технологий как раз есть ощутимый прогресс, но вот с точки зрения организации и управления - ну не справляются они с возрастающей сложностью функционала и необходимости задействовать для его реализации всё большее количество разработчиков.
Здесь нужен стратегический подход и скрупулёзное выстраивание процессов, но получается, что у одних руководителей нет реального опыта в аутомотив и пытаются применить стартап-подходы, а у других есть опыт, но его нельзя "как есть" применить в большем масштабе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 616
- не знаю, у меня друг работает в партнёре VW и как раз по разработке control units и то, что он рассказыват вообще не оставляет надежд. Там реально надо сносить и строить заново. Причем они даже вроде бы пытались, но получилось как в том анекдоте про Автоваз - "я же тебе говорил, место такое...."
Видимо, друг толком и не работал с Veсtor. Потому что все автопроизводители (не только немцы) строят симуляции network через их CANoe, CAN/Ethernet базы данных ипользуя Vector делают. а PREEVision - это просто мегамонстр в разбработке транспортного средства (даже не блока). Только он денег стоит, а все хотят подешевле же - и порой ту же архитектуру делают в Visio или бесплатными программами на eclipse.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх