Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Российские права в Германии

  • Автор темы Автор темы Subarus
  • Дата начала Дата начала
В РФ зелёная стрелка даёт право движения, но не преимущество. Более того, четко прописано требование уступать дорогу.
В немецких, может ошибаюсь, но вроде при повороте налево, независимом от стрелка или нет, уступить встречному.
Так и есть.
 
В немецких, может ошибаюсь, но вроде при повороте налево, независимом от стрелка или нет, уступить встречному
если светофор, то да, обычная помеха справа же начинает работать когда вы уже на перекрестке.
 
от чего такие выводы?
От опыта своей езды и наблюдения за окружающими. Например, почти никто не пользуется поворотниками. Ещё пример - далеко не все на трассе держатся в правой полосе, хотя если начать их поджимать сзади, обычно уступают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Например, почти никто не пользуется поворотниками. Ещё пример - далеко не все на трассе держатся в правой полосе, хотя если начать их поджимать сзади, обычно уступают.
Ощущуние, что мы в разных Германиях живем. :lol:
Регулярно езжу по 27, 7, 2, 14 автобанам. Практически все едут по правилам.
У нас тут в Бремене, поворотты не забывают включать +99 из 100. Видимо специфика местная имеет место быть.

Кстати, насчет "поджимать" на автобане. Вы в курсе что за это можно нехилый штраф получить? Особенно если поморгать...
Что касается города, важное отличие от РФ: вы не обязаны смещаться в правые ряды. Вы можете выбирать удобный для вас ряд, независимо от загруженности дороги. На автобане конечно все не так.
Понятие обгона опять же другое и правила в городе и на автобане разные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Что касается города, важное отличие от РФ: вы не обязаны смещаться в правые ряды. Вы можете выбирать удобный для вас ряд, независимо от загруженности дороги.
В РФ в населенном пункте вы тоже не обязаны ехать в правом ряду.
 
В РФ в населенном пункте вы тоже не обязаны ехать в правом ряду.
"
2. В населенных пунктах движение имеет некоторые особенности: более низкая скорость и более плотный транспортный поток. Здесь действует другой принцип расположения ТС на проезжей части. При наличии двух полос для движения в одном направлении водителям разрешено двигаться по любой из них. Единственное, пункт 9.4. рекомендует при интенсивном движении не перестраиваться постоянно из одной полосы в другую в попытках выгадать несколько секунд времени и несколько метров расстояния. Это может спровоцировать столкновение. При интенсивном движении перестраиваться можно только для объезда или с целью занять правильное положение перед разворотом или поворотом.


3. Третье условие относится одновременно и к загородным дорогам, и к городским и накладывается на описанные выше требования. На любой дороге, имеющей три полосы и более для движения в одном направлении, запрещено заниматься крайнюю левую полосу без особой на то причины. При этом в населенном пункте водители могут использовать для движения все остальные полосы, за городом – только свободные правые. Крайний левый ряд предназначен для беспрепятственного проезда спецавтомобилей – «Скорой помощи», «Службы спасения» и др. Выезд любых ТС на крайнюю левую полосу оправдан при необходимости совершения поворота налево и разворота. Положения 8-ой главы ПДД требуют выполнения этого маневра из крайнего левого положения. Интенсивное движение, когда заняты все остальные ряды, также может стать поводом занять левую полосу. Однако, это разрешено только легковым автомобилям, мотоциклам, автобусам и грузовикам, РММ которых не превышает 2,5 тонны. Такие транспортные средства обладают хорошей динамикой и маневренностью. Громоздкие автомобили, напротив, при необходимости не смогут быстро освободить занимаемую левую полосу, а значит, будут задерживать движущихся сзади."

насколько я помню в Германии нет таких оговорок. Совершенно точно можно в городе ехать в третьем ряду.
 
Регулярно езжу по 27, 7, 2, 14 автобанам
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что вы по автобанам в основном. А я большую часть по дорогам, которые даже не всегда скоростные, плюс мелкие населенные пункты.
У нас тут в Бремене, поворотты не забывают включать +99 из 100.
Вот если бы не запрет на публикацию видео записи, я бы нашел свой регистратор в кладке и сделал пару поездок с ним.

Кстати, насчет "поджимать" на автобане. Вы в курсе что за это можно нехилый штраф получить?
Надо будет взять фотик и порадовать полицию фотками тех, кто едет сзади так, что фар в зеркало не видно. Раз уж за это штраф положен.
Особенно если поморгать...
По поморгать речь не шла.
 
Надо будет взять фотик и порадовать полицию фотками тех, кто едет сзади так, что фар в зеркало не видно. Раз уж за это штраф положен
(y)
в журнале ADAC читал статью про такое и про жесты.
На самом деле могут жестко очень оштрафовать.
Вполне можете снимать фото-видео и писать заявления в полицию. В статье как раз об этом и предупреждали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ага, спасибо. Я как-то ещё в России насмотревшись на паровозики стараюсь держать дистанцию. Но то что иногда (не каждый раз) вижу... реально некоторые повисают, фар не видно.
 
  • 😡
Реакции: 1 user
некоторые повисают, фар не видно
я бы при возможности сфотал и написал в полицию.
Бывает, конечно, и так что вдруг фура во второй ряд, а какой-нить микроавтобус в третий, и обгоняет 100 км/ч.
тут "самолет" какой-нибудь, который под двести валит, может просто и не оттормозиться так, чтобы не подкрасться.
Но вообще это психологическое давление и оно прямо запрещено.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кто-либо сталкивался с вопрос необходимости подтверждения водительского стажа после замены прав на немецкие?
В немецких (по крайне мере у меня) стоит дата выдачи именно немецких прав и ничего ни по стаж, ни про российские права.
Сами российские права сданы в KFZ. Столкнулся с тем, что смотрят в права и говорят: так у тебя же стажа нет
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кто-либо сталкивался с вопрос необходимости подтверждения водительского стажа после замены прав на немецкие?
В немецких (по крайне мере у меня) стоит дата выдачи именно немецких прав и ничего ни по стаж, ни про российские права.
Сами российские права сданы в KFZ. Столкнулся с тем, что смотрят в права и говорят: так у тебя же стажа нет
Кто смотрит, зачем спрашивает, страховая?
 
Кто-либо сталкивался с вопрос необходимости подтверждения водительского стажа после замены прав на немецкие?
С какой целью?

Столкнулся с тем, что смотрят в права и говорят: так у тебя же стажа нет
Если речь о Probezeit, то по закону в него учитывается только стаж вождения в Германии по немецким правам, то есть никакой другой. Поэтому перезачёта не бывает.

Если речь о стаже для страховки - обсуждалось например тут Покупка авто и страховки в Германии с российскими правами
 
  • 👍
Реакции: 2 users
С целью устроиться на работу водителем. Они берут на работу имеющих стаж хотя бы три года.
 
С целью устроиться на работу водителем. Они берут на работу имеющих стаж хотя бы три года.
Тогда ой. Надо было сделать копию своих прав заверенную.

Но можно пойти в Führerscheinstelle, там лежат российские права. С них можно сделать копию.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
У меня остался ADAC перевод российских прав. Правда я не подумал, что его нужно было взять с собой...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Степан, когда будет возможность, дайте, пожалуйста, ссылку на соответствующий закон.

Поискал, вот чего нашёл Ausland Führerschein – Probezeit

Сказано, что Probezeit всё-таки снимают, если до получения прав в Германии более двух лет по другим правам отводил в случае граждан третьих стран.

Я не знал, сорян.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users
Сверху