Здравствуйте!
Спасибо за ответ)
Про термин - да, везде и на все термины. И это норма.
А про поездки к дилеру и к привычному мастеру - не совсем понял. Это одни и те же люди, кто туда ездит? Или просто все автовладельцы делятся на две категории: 1) ездят к оф. дилеру 2) ездят к своему мастеру.
Найти своего мастера - кстати тоже задача очень неочевидная (из рассказов предыдущих респондентов).
Про проект, если коротко - то это это автоконсьерж. Сервис "одного окна", в котором машину отвезут , отремонтируют, проконтролируют, доставят назад. И в принципе сервис, куда можно обращаться по всем вопросам связанным с машиной.
Вместо того, чтобы звонить, договариваться, ехать самому в сервис, забирать потом машину - нужно просто в приложении (или на сайте, не важно) выбрать место, время, услугу и передать ключи консьержу, который приедет на подменном авто (при необходимости), отвезет, проконтролирует работы, заберет и доставит авто назад. В это время клиент будет спокойно заниматься своими делами: работой, семьей, отдыхом и пр.