Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сложности с обслуживанием авто.

  • Автор темы Автор темы Snikitas
  • Дата начала Дата начала
Про проект, если коротко - то это это автоконсьерж. Сервис "одного окна", в котором машину отвезут , отремонтируют, проконтролируют, доставят назад. И в принципе сервис, куда можно обращаться по всем вопросам связанным с машиной.
Вместо того, чтобы звонить, договариваться, ехать самому в сервис, забирать потом машину - нужно просто в приложении (или на сайте, не важно) выбрать место, время, услугу и передать ключи консьержу, который приедет на подменном авто (при необходимости), отвезет, проконтролирует работы, заберет и доставит авто назад. В это время клиент будет спокойно заниматься своими делами: работой, семьей, отдыхом и пр.
Звучит очень похоже на АДАК, мы когда в Чехии сломались, мы в приложении сделали заявку, нам перезвонили все уточнили, пригнали к нам эвакуатор и отвезли машину в ремонт. Забирали мы ее уже сами. Но все равно очень много нервов нам сэкномили. Предоставление подменной машины - зависит от того где и насколько сломался.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Звучит очень похоже на АДАК, мы когда в Чехии сломались, мы в приложении сделали заявку, нам перезвонили все уточнили, пригнали к нам эвакуатор и отвезли машину в ремонт. Забирали мы ее уже сами. Но все равно очень много нервов нам сэкномили. Предоставление подменной машины - зависит от того где и насколько сломался.
Здравствуйте.
АДАК, в основном, оказывает "экстренные" услуги. А вот с простым ТО или заменой масла - туда вроде не обратишься
 
Здравствуйте.
АДАК, в основном, оказывает "экстренные" услуги. А вот с простым ТО или заменой масла - туда вроде не обратишься
Ну подменную машину точно не продоставят. Даже не представляю сколько такой люксовый сервис должен стоить.
 
Ну подменную машину точно не продоставят. Даже не представляю сколько такой люксовый сервис должен стоить.
Так подменную машину вроде часто в довольно демократичных салонах предлагают, когда машину на ТО оставляешь. В Фольксвагене, Шкоде например. Как я понял, подменный авто - это не люксовый сервис
 
Здравствуйте!
Спасибо за ответ)

Про термин - да, везде и на все термины. И это норма.
А про поездки к дилеру и к привычному мастеру - не совсем понял. Это одни и те же люди, кто туда ездит? Или просто все автовладельцы делятся на две категории: 1) ездят к оф. дилеру 2) ездят к своему мастеру.
Найти своего мастера - кстати тоже задача очень неочевидная (из рассказов предыдущих респондентов).

Про проект, если коротко - то это это автоконсьерж. Сервис "одного окна", в котором машину отвезут , отремонтируют, проконтролируют, доставят назад. И в принципе сервис, куда можно обращаться по всем вопросам связанным с машиной.
Вместо того, чтобы звонить, договариваться, ехать самому в сервис, забирать потом машину - нужно просто в приложении (или на сайте, не важно) выбрать место, время, услугу и передать ключи консьержу, который приедет на подменном авто (при необходимости), отвезет, проконтролирует работы, заберет и доставит авто назад. В это время клиент будет спокойно заниматься своими делами: работой, семьей, отдыхом и пр.
Мне видится здесь проблема со страховкой машины : какому-то чужому человеку я отдаю ключи…(оформление страховок займет больше времени, чем 10 минут 10 евро на такси, если нет подменной машины)

В Германии это работает так: я приезжаю в сервис, сдаю машину, на время сервиса получаю подменную, еду на ней домой. По готовности машину подменную сдаю, свою забираю.
PS. В Германии в семье бывает часто больше одной машины. Поэтому вопрос с подменной машиной в сервисе у нас за 15 лет возникал всего раза два.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Спасибо)
Вот по поводу рациональных немцев: часто слышу две противоположные позиции. 1) Немцы платят (оф. дилеру, за сервисные контракты, страховки и проч) и не парятся; 2) Немцы очень экономные, никогда лишнего не потратят и сто раз подумают, прежде чем потратить лишний евро
Все верно. 1. Оф. Дилеру -новые лизинговые машины. 2.Экономно- это люди сидят на социале , но при этом имеют машину и экономят каждый цент. При этом можно и самим масло поменять и карбюратор беребрать, если уверен, что потом пройдешь контроль качества.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Несколько скептически смотрю на такой проект, но возможно, что ниша есть.
Вы предлагаете такой added value за допденьги, что просто в Германии, на мой взгляд, не популярно.
Почему все немцы сами моют машины на мойках - дешево и лишний раз свою машину облизать.
Не знаю, может и получится у вас.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему все немцы сами моют машины на мойках - дешево и лишний раз свою машину облизать.
Ну нет Андрей. Не все же. Посмотри сколько автоматических моек и там постоянно кто-то моет машину. То есть вместо 4-5 евро за мойку отдают 10-12 евро легко. Здесь также - по моим наблюдениям немцы очень большие растратчики. Особенно когда дело касается комфорта. А ведь удобно отдать машину утром дома и дальше пойти пить кофе. Так что думаю проект может иметь успех. Главное как это преподнести и кому предложить. Турками и русским не зайдет явно. У одних куча сервисов под боком, другие всё сами стараются делать и "своих" механиков ищут.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И тут я вспомнил ближайщую автоматическую мойку, где если нет очереди - значит у нее просто выходной.
автоматическая мойка моет хуже но быстрее чем ручная и на нее также ездят сами. А потом трут сами трапочками и пылесосят.
Вы видели чтобы кто-то отправил "мальчика" поехать помыть машину?
Следующий вопрос: вы отдаете (допустим) машину "мальчику" и она возвращается (хорошо если не исчезает вместе с мальчиком) поцарапанная/помятая. К кому претензии? Как докажите что не "так и было", Как урегулировать? Кто и как это будет страховать/оплачивать?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
автоматическая мойка моет хуже но быстрее чем ручная и на нее также ездят сами. А потом трут сами трапочками и пылесосят.
Вы видели чтобы кто-то отправил "мальчика" поехать помыть машину?
Следующий вопрос: вы отдаете (допустим) машину "мальчику" и она возвращается (хорошо если не исчезает вместе с мальчиком) поцарапанная/помятая. К кому претензии? Как докажите что не "так и было", Как урегулировать? Кто и как это будет страховать/оплачивать?
Ну это сервис как в отеле/ресторане - «мальчики» имеют спец страховку, когда паркуют/перегоняют машину клиентов
 
«мальчики» имеют спец страховку, когда паркуют/перегоняют машину клиентов
Сколько это будет стоить в итоге клиенту, вот в чем 2 главный вопрос. Ну и 1-й: много ли будет желающих с деньгами на дорогих машинах ( а другие вообще не захотят переплачивать) отдавать свою машину "кому-то", кто помимо всех заданных выше вопросов, должен еще много чего перенять на себя из ответственности? Не говоря уже о том, что "кто-то" будет на машине ездить, непонятно как и непонятно где.
Вы бы свою машину отдали? Ну и вопрос со страховкой Хафтпфлихт вообще непонятно как решать. Одно дело запарковать в отеле на его территории, и другое непонятно куда и сколько ехать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы бы свою машину отдали?
Я бы не отдал, и никогда не отдаю…
Но я думаю задумка в том, что цена «мальчика» будет включена в стоимость обслуживания, т.к. салоны будут давать им скидки за количество заказов…
Но раскрутить это нужно много денег и времени…
 
  • 👍
Реакции: 1 user
я думаю задумка в том
В реальности это тоже происходит, посредники (н-р тюнинг компании) обслуживают авто клиента у офиц дилера со скидкой,
и получается конечная цена для клиента равна цене прямому обращению к официалу
 
В реальности это тоже происходит, посредники (н-р тюнинг компании) обслуживают авто клиента у офиц дилера со скидкой,
и получается конечная цена для клиента равна цене прямому обращению к официалу
Реальный пример есть?
Ссылка на тех, кто посредник и предлагает при этом спектр услуг по цене официала/сервиса?
 
Я бы не отдал, и никогда не отдаю…
Но я думаю задумка в том, что цена «мальчика» будет включена в стоимость обслуживания, т.к. салоны будут давать им скидки за количество заказов…
Но раскрутить это нужно много денег и времени…
Да, Вы совершенно правы.
Частично (больше половины) или полностью цена консьержа будет включаться в стоимость обслуживания
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Лучшие сервисы и хендлеры Германии.
(есть список по индексам)
Вы будете смеяться, но у нас лучшая - тойота 🤭🤣
 
У вас только она есть?
Не, у нас куча дилеров. Один из VW (их несколько) тоже попал в рейтинг но с намного худшим баллом.
Есть еще туча других: Ауди, Шкода, Fiat, Opel, Ford, Suzuki (к слову - так себе), Мерседес, Кия, Хенде... В общем было с кем конкурировать.
Вдогонку. Я в тойоту как-то заезжал сам, был вопрос небольшой, они хоть и удивились вначале, что к ним, а не в сузуки, но выслушав приняли:
1. Сразу без записи (там делов было на 2 мин)
2. Бесплатно! :oops:
Я сам в шоке был. Да, там было 2 мин с подключением фирменной диагностики, но сам факт.
Ну и вообще они красавчики.
Общаются всегда супер и, даже, цены на брызговики мои у них были отличные.
 
Сверху